Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Написание диплома или курсовой работы на заказ

E-mail Печать PDF

Учебный год едва-едва приближается к своей середине, а большая часть будущих абитуриентов (как и их родителей) вовсю придумывают в какой ВУЗ поступить и какими правдами и неправдами этого добиться. Практически девяносто процентов будущих выпускников сомневаются в своих способностях самостоятельно (без помощи влиятельных родственников и без взяток администрации ВУЗа) поступить в более-менее престижный ВУЗ своего региона, не говоря уже о столичных или зарубежных ВУЗах.
Часть гипотетических абитуриентов готова воспользоваться услугами репетиторов, поскольку полагают, что те – реальная альтернатива взяткам. В Беларуссии «Уровень и качество среднего образования позволяют выпускникам белорусских школ поступить в вузы и ссузы без помощи репетиторов» утверждает министра образования этой республики – Александр Радьков.
Только вот на деле всё выглядит не так благополучно: более 30% опрошенных родителей собираются или уже воспользовались услугами репетиторов не только для подготовки своих чад к поступлению в ВУЗ или ССУЗ, но и для того, чтобы подтянуть детей в школьной программе. И это обходится родителям далеко не дёшево, даже несмотря на обилие желающих оказать подобное изготовление дипломов на заказ.
По данным статистики на первое сентября года в Минске числился всего 31 репетитор – в ранге физического лица, в районе центра – всего три человека официально зарегистрировались в налоговых органах. И это несмотря на то, что с начала года можно было просто явиться в налоговую инспекцию по месту жительства, встать на учёт и платить единый для всех налог.
И сумма налога вроде бы не столь велика – около сорока евро, отчего же никто не хочет платить? Возможно от того, что штрафные санкции сравнительно не велики, по сравнению с возможными заработками. Штраф на текущий момент составляет 35 тысяч рублей, а вот оплата одного академического часа услуг репетитора – от пяти до десяти долларов!

Мастер-класс «вы – суперфирма!», 36 практических советов за 6 часов

E-mail Печать PDF

Ведущий семинара – известный PR-специалист Роман Масленников, основатель и генеральный директор агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», автор книг «СуперФирма. Краткий курс по раскрутке» и "СуперДиджей" (основы персонального пиара для творческой личности и не только). Роман Масленников разработал беспрецедентную 3-уровневую систему продвижения компании «Личность-Фирма-Левиафан», также он является автором десятков статей в PR- и маркетинговой прессе, курирует самый популярный в Рунете блог о PR.

 

Семинар «Вы – СуперФирма. Рецепты и советы – к немедленному применению!» будет интересен  руководителям и владельцам компаний среднего и малого бизнеса, маркетологам крупных компаний, PR-менеджерам, сотрудникам отделов развития, начинающим предпринимателям.

 

В процессе мастер-класса будут даны профессиональные практические советы: как назвать фирму, как усовершенствовать название, где искать нужных клиентов, как превращать новых клиентов в верных фирме партнеров и друзей – все эти и многие другие аспекты будут рассмотрены в теоретической части семинара.

 

Практическая часть мероприятия будет посвящена разбору конкретных кейсов. Завершиться семинар мозговым штурмом на тему наилучшей стратегии продвижения бизнеса участников мероприятия, заинтересовавшихся этим вопросом.

 

«Я пользуюсь своими рецептами сам. И они работают на меня ежедневно. Они могут работать и на Вашу фирму тоже!» - утверждает автор семинара Роман Масленников.

 

Цель данного мероприятия: расширить профессиональный кругозор современных предпринимателей, поднять дискуссионные вопросы: «Public Relations – роскошь или незаменимая необходимость?»; «Может ли название фирмы двигать ваш бизнес вперед или, напротив, играть против вас?»; «Надо искать свою аудиторию или ждать, пока она найдет вас сама?». Слушатели семинара получат актуальные знания по PR, маркетингу, брэндингу и нэймингу.

 

Каждому пришедшему в подарок от организаторов семинара будет вручена книга-бестселлер «СуперФирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина», где на реальных примерах описывается процесс раскрутки бизнеса  с нуля.

 

Информация о семинаре:

Продолжительность: 6 часов 30 мин с перерывом на кофе-брейк.

Стоимость участия в семинаре: 9 900 рублей.

Дата проведения: 21 мая г. Начало в 11:00.

Место проведения : г. Москва, м. Савеловская, ул. Б. Новодмитровская, д. 14, стр.1, Бизнес-центр «Новодмитровский», 2 этаж, офис 223.

Обязательна предварительная регистрация.

 

Справка о компании «РАудит».

 

АК «РАудит» (ООО «РосАудит) предоставляет профессиональные услуги в области аудита, бухгалтерского обслуживания, консультирования и юриспруденции.
Сотрудники компании - творческие личности и профессионалы в своем деле: аттестованные аудиторы, бухгалтеры, юристы, специалисты по финансовому и кадровому консалтингу со средним опытом работы более 10 лет.
Сайт компании www.raudit.ru

Контакты:

Наталья Гончарова, ведущий менеджер отдела бухучета и аудита.

+7 (495) 933-09-22

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Селье

E-mail Печать PDF

Селье

Селье Ганс (1907-1982) - канадский биолог и врач.

Разработал учение о стрессе, основанное на понятии общего (генерального) адаптационного синдрома - совокупности нейрогуморальных реакций, обеспечивающих мобилизацию психофизиологических ресурсов организма для адаптации в трудных условиях.

При экспериментальных и клинических исследованиях поведения человека в экстремальных ситуациях учение Селье дало основание для выработки и развития понятия психологический стресс.

Курсы английского языка. Профессиональные и полноценные знания

E-mail Печать PDF

Для того, чтобы теперешние школьники достигли реальных вершин в будущей жизни, им необходимо не просто как следует освоить школьную программу по ведущим предметам, а вдобавок и показать наилучшие итоги при сдаче государственного теста. А это куда более нежели тяжело.

Не любые мамы и папы в силах себе разрешить нанять отдельного преподавателя, чтобы он сумел заниматься с их ребёнком, поспособствовал разобраться со сложностями задаваемых на дом задач и свежих разделов в школе. Но, так случалось когда-то. Сегодня же репетитор – это решение проблемы, доступное для всех. Полноценная подготовка к урокам по предоставляемой в школе учебной программе, улучшение выставляемых оценок в школе и в принципе личной уверенности ребёнка в себе, подготовка к экзаменационному тестированию в небольших коллективах от шести до восьми человек – все без исключения данное абсолютно реально. Нужно только лишь знать, где конкретно можно информацию о подобных способностях найти.

Не тайна, что на текущий момент довольно значительное число образовательных центров предоставляют различные образовательные сервисные услуги. При этом расценки у них частенько весьма немалы, помимо того и до учебных помещений детям придется ехать достаточно далеко. Со своей стороны, выбирая занятия по репетиторству работающих в школе педагогов, родители четко понимают, что это – гарантия усовершенствования отметок, но не гарантия качественных знаний, особенно – на уровне подготовки к прохождению тестирования. Так как же отыскать самое лучшее решение для данного значимого аспекта как подготовка к цт по математике? Конечно, наилучшее решение проблемы – это нахождение адекватных выборов в глобальной сети интернет. Значительное число предложений обеспечивает возможность сделать реально оптимальный выбор. Особенно принимая во внимание, что образовательные учреждения, которые продают свои сервисы в глобальной сети интернет, традиционно предоставляют наиболее практичные для учеников условия и незавышенные расценки. Значит, сами занятия организуются в отдельных районах, в отдельных группах, при этом педагог не просто что говорят «прочитывает» материал, но и рассматривает все непонятные аспекты по конкретным домашним тестам.

Для нынешних школьников, вне прямой зависимости от того, какое непосредственно направление профессиональной деятельности они после изберут в роли своей профессиональной деятельности, одним из перечня важнейших учебных предметов становится какой-либо иностранный язык. И, потому, курсы английского языка – особо распространенное направление образовательной деятельности. Школьники изучают иностранный язык в немногочисленной группе с специальным отношением куда успешнее, чем в том числе с индивидуальным репетитором, так как в маленькой подгруппе они вдобавок и соперничают между друг другом.

Выбирая индивидуального репетитора для своего ученика, обращайте внимание на некрупные учебные подгруппы, которые занимаются в вашем микрорайоне. Экономия времени и высокое надежное качество обучения – ваш гарантированный результат.

Курсовая работа. Структура курсовой

E-mail Печать PDF

С точки зрения учебного процесса курсовая работа является одним из важнейших этапов обучения студента выбранной специальности. Каждая курсовая работа позволяет студенту продемонстрировать свои знания, полученные после знакомства с определенной частью учебного материала. Кроме этого раскрывается способность студента самостоятельно изучать и анализировать материал из сторонних источников, составлять письменный отчет по собранному и обработанному материалу.
Оценивается способность делать выводы по поставленной проблеме с профессиональной точки зрения и способность отстаивать эти выводы при защите курсовой работы. В итоге можно оценить знания и навыки студента которые он вынес после изучения материалов того или иного курса. В процессе создания курсовой работы развивается способность к самостоятельной творческой работе, более углубленно изучается одна из проблем прослушанного теоретического курса. Такой подход позволяет не только привить студенту навыки самостоятельной работы, но и подготовить его к написанию диплома.
Любая курсовая работа начинается с определения ее темы. От выбранной темы будет зависить дальнейшее планирование работы, причем курсовые работы бывают как чисто теоретическими работами, так и работами с практической частью. В первом случае план работы жестко связан с заданной темой. При написании плана работы с практической частью в ДипломТайм правила несколько иные. В этом случае к теме работы привязана только общая теория, а практическая часть может потребовать отдельного плана, если этого потребуют правила, которые существуют на вашей кафедре. В итоге план работы представляет собой следующую последовательность – введение, основная часть из нескольких глав, причем принято делить эту часть работы на главы наполненные, только теорией и главы, наполненные практической частью, в конце работы делается заключение. Далее обязательно нужно указать список используемых источников и приложения, если таковые содержаться в работе. 
Следует отметить, что обычно курсовая работа связанная только с теорией содержит всего несколько глав основной части. Причем первая глава дает общую картину по проблеме, а последующие главы – подробно рассматривают проблему относительно каждого элемента, составляющего данную проблему. Практическая часть вносит изменение в структуру работы. Первая глава основной части по-прежнему содержит теоретическую часть, однако в ней необходимо указать на ту проблему, которую будут развивать в практической части. Вторая глава такой работы должна содержать аналитические выкладки, общие обзоры и характеристики конкретной проблемы или объекта. Третья глава наполнена предложениями по изменению ситуации или проблемы в лучшую сторону. В этой главе даётся оценка таким предложениям и раскрывается их эффективность. Но данное деление плана работы достаточно условно и все зависит от наличия рекомендаций со стороны кафедры по структуре курсовой работы.
Сама структура работы очень зависима от плана работы. Как уже говорилось выше, обязательна цепочка: введение – основные главы – заключение – список источников – необходимые приложения. Однако такое представление о структуре сильно утрировано. Для создания действительно успешной и заслуживающей внимания курсовой научной работы нужно уже начиная с первой части плана – введения, показать насколько актуальна и необходима выбранная тема с научной и практической точки зрения. Далее заявляют цели, которые будут достигнуты в конце работы.
После введения переходим к основной части работы. Главы основной части следует наполнять согласно поставленным при написании введения задачам. Как правило, каждая глава связана с рассмотрением одного из путей решения проблемы или выполнения задачи поставленной в начале работы. Для улучшения структуры работы главы следует разбивать по параграфам. В этом случае не будет нарушаться структура решения проблемы. Данный способ построения глав позволит упорядочить ваши рассуждения по выбранной теме. Кроме этого, если вы указали во введении большое количество задач и проблем, то наличие параграфов может уменьшить количество глав в основной части. Ведь для рассмотрения некоторых путей решения указанных проблем и задач достаточно материала изложенного в одном из параграфов. 
Такая структура курсовой работы делает ее очень похожей на дипломную работу. Это позволяет использовать часть материалов из курсовой работы или же всю работу при создании диплома. Отдельных слов заслуживает последний элемент структуры курсовой работы – заключение. Эта часть работы важна так же, как введение. Именно в заключении подводятся итоги, дается оценка выбранного пути решения проблемы, делается вывод о достижении поставленных целей.

Источник: www.diplomtime.ru

Страница 973 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135