Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Визуализация - ключ к достижению целей

E-mail Печать PDF

Визуализация - ключ к достижению целей

Воображение - мастерская успеха

Само слово "воображение" как нельзя лучше передает принцип его действия: это работа с образами. Способность видеть и мыслить образами еще называют визуализаций. О мощной и действенной силе визуализации много написано и сказано, и Вы сами сможете испытать ее на себе, как только начнете практиковаться. Моя задача – дать Вам четкую инструкцию для ее эффективного использования.

Визуализация - это волшебный мостик, который соединяет разум и бессознательное. На бессознательном уровне нет ничего невозможного, - и именно здесь начинается воплощение Вашей мечты.

Но далеко не все мечты осуществляются. Почему? Одна из главных причин, почему мечта не сбывается, заключается в том, что она не принимается подсознанием. Так, подсознание не "пропустит" желание, если Вы недостаточно в него верите, если оно противоречит Вашим принципам, направлено против кого-то или способно усложнить Вашу жизнь.

Сомнение и беспокойство также отдаляют Вас от осуществления мечты. Эмоции, которые Вы испытываете, представляя желаемое, - это энергия, которая оживляет и материализует создаваемые образы. Желание обязательно должно вызывать у Вас радость, а не обеспокоенность тем, что будет, если оно вдруг исполнится.

Вгляд изнутри

В обычной жизни Вы видите глазами, Вы смотрите на мир изнутри своего тела. Визуализация работает иначе. И здесь кроется другая причина, почему не сбываются мечты. В процессе визуализации важно видеть себя со стороны, как будто Вы наблюдаете за собой.

Очень часто люди, мечтающие о новом автомобиле, представляют свои руки на руле и приборную доску. Они сидят в этом автомобиле и смотрят на него изнутри. На уровне подсознания такое видение воспринимается как свершившийся факт. Для того, чтобы дать верный сигнал своему подсознанию, важно зафиксировать Ваш образ рядом с образом желаемой машины. Поэтому правильно визуализировать себя, подходящего к автомобилю Вашей мечты и уезжающего на нем.

Визуализация сильно отличается от восприятия с помощью зрения. Если сравнивать с чем-то привычным для нас, то она больше всего похожа на воспоминание о том, что Вы когда-либо видели в реальной жизни или в своем воображении.

Техника визуализации

При визуализации взгляд должен быть расфокусированным. В самом начале практики глаза лучше закрыть, - так будет легче расслабиться. В дальнейшем Вы научитесь визуализировать и с открытыми глазами.

Закройте глаза и поднимите их немного вверх к бровям (примерно на 20 градусов). Поднимая глаза, Вы активизируете правое полушарие Вашего мозга, которое отвечает за образное мышление.

Затем с помощью воображения начните создавать картину желаемого. Например, Вы мечтаете о новом доме. Какой он снаружи? Рассмотрите его во всех деталях. Какие эмоции наполняют Вас при виде этого дома?

Далее создайте образ себя, открывающего дверь дома, Вы проходите внутрь, какая там обстановка? Представьте каждую деталь. Наблюдайте за собой, живущим в этом доме. Что Вы ощущаете? Зафиксируйте свои чувства. Оставайтесь в доме своей мечты столько, сколько пожелаете.

Теперь Вы превратили свою мечту в проект. Регулярно возвращайтесь к образу Вашего дома, усиливая его и наполняя энергией. Желательно визуализировать хотя бы раз в день, - чем сильнее Вы вживетесь в свою мечту, тем скорее она проявится в Вашей жизни.



Визуализация - это увлекательное занятие, непривычное, как все новое, только в самом начале. Когда визуализация станет частью Вашей жизни, для Вас будет более естественно делать ее, чем не делать. Так Вы разовьете в себе новую привычку - "привычку Вашего успеха".

Весенняя депрессия

E-mail Печать PDF

Весенняя депрессия

Способы прогнать весеннюю депрессию:

1. Пересмотрите свой рацион – употребляйте меньше мяса, больше овощей, фруктов и зелени. Также, не будет лишним употребление комплекса витаминов (особенно В, С).

2. В это время необходимо высыпаться. Раньше ложитесь спать, рано вставайте. Сон должен длиться не менее 8 часов в сутки.

3. Заставьте себя двигаться. Ну не поленитесь делать утреннюю пробежку! Чаще бывайте на свежем воздухе.

4. Организуйте себе какой-то эмоциональный заряд: сходите в парикмахерскую, сделайте новую прическу, купите себе красивую вещицу, приобретите цветок в горшке и т.д.

5. Балуйте себя: принимайте ванны с эфирными маслами, делайте маски для лица, для волос, ухаживайте за собой.

6. В выходные дни отдыхайте активно: спортивные игры, езда на роликах, на велосипеде.

7. Сделайте перестановку мебели в своей квартире.

8. Попробуйте сделать какую-нибудь красивую вещь своими руками.

9. Пересмотрите свой гардероб – доставайте красивые весенние вещи. Наконец, можно надевать легкие красивые кофточки, платья, юбки.

10. Окружите себя вещами ярких цветов – желтого, красного, салатового и т.д.

Ит-университет 2010: "в новое десятилетие - с новыми знаниями"

E-mail Печать PDF

Коллектив компании Супремум от всей души поздравляет Вас с наступившим годом! Желаем Вам блестящих идей, успешных проектов, неограниченных возможностей в бизнесе и личного счастья!
Вы сможете повысить квалификацию в области использования ИТ для эффективного управления бизнесом в рамках проектов по бизнес-образованию (MBI) или «точечных» мастер-классов в режиме «живого консалтинга» курса ИТ-университет:
1. MBI - новая программа класса MBA со специализацией "Информационный менеджмент" - высшее образование для ИТ-менеджеров. Программа является полной специализированной программой класса МВА, предназначенной для развития компетенций корпоративного менеджера в сфере информационных и компьютерных технологий (ИКТ) высшей квалификации (CIO) в соответствии с мировыми и отечественными стандартами. Подробнее на сайте http://mbi.ituniver.com.ua .
Старт первой группы -го года планируется на февраль. В группе вакантно 5 мест - приглашаем Вас
принять участие в уникальном обучающем проекте!

28 января приглашаем Вас на презентацию программы MBI, которая будет проходить в Университете экономики и права «КРОК» по адресу: ул. Лагерная 30-32.

2. ИТ-университет - учебный комплекс мастер-классов, охватывающих предметные области, необходимые для осуществления результативного проекта создания на предприятии эффективной информационной системы управления (ИСУ) для руководителей. Подробнее на сайте: http://www.ituniver.com.ua/

Основная идея Проекта "ИТ-университет" - мастер-классы в режиме «живого консалтинга», в рамках которых отрабатываются реальные задачи на примерах предприятий-заказчиков.

Тематика курса ИТ-университет на данный момент охватывает:

  • Управление ИТ-проектами. Особенности и практика управления проектами развития ИСУ.

  • Связь стратегии и развития ИСУ и стратегии развития предприятия. Выбор, анализ вариантов развития ИСУ.

  • Оценка текущего состояния использования ИТ. Подготовка к развитию ИСУ. Выбор ПО.

  • Бизнес-моделирование. Построение бизнес-модели динамически развивающегося предприятия.

  • Современные концепции управления производственным предприятием. Применение MRP II, ERP в условиях Украины.

  • Ключевые показатели в стандартизованных (СМК,СЭМ,СМОТ ) и нестандартизованных системах менеджмента.

  • Планирование продаж и операций (Executive Sales & Operations Planning) как основной инструмент для эффективного функционирования ERP-систем.

  • Проблемы стандартизации проектной деятельности в области ИТ. Обзор стандартов.

  • Определение и анализ бизнес-проблем (диагностика).

Мы готовы адаптировать любой мастер-класс под Ваши потребности или разработать для Вас индивидуальный курс!

тел.(044) 222-68-56
моб. (050) 330-23-11
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.supremum.com.ua

Иные книги целиком состоят из пустых страниц

E-mail Печать PDF

К сожалению, в наше время это высказывание звучит как никогда актуально. Мы каждый день видим новые учебники по многим предметам, особенно по истории России. И в каждом из них, на мой взгляд, доля правды все сильнее стремится к нулю. Каждый автор по-своему трактует различные факты нашей истории. С одной стороны судить то, что было когда-то давно очень сложно, ведь мы не знаем, что тогда было и как было. Но мне кажется странным, что некоторые учебники изменяют факты до неузнаваемости, другие – умалчивают о половине информации, а третьи – и просто срывают те или иные факты нашей истории. Наша история – это история великой страны. С ее взлетами и падениями. Я считаю, что мы не только можем гордиться за то, что было в нашем легендарном прошлом, но и должны переживать, а иногда и стыдиться за то, что было в прошлом нашей страны. Нет идеальной страны с идеальной историей. Некоторые ошибки очень трудно признавать. Но чтобы действительно знать историю нашей страны нам необходимо, чтобы все факты были такими, какими они являются на самом деле. Какой смысл учить историю, если половина фактов исковеркана, а о второй просто умолчали? Как современные учебники могут воспитать в человеке патриотизм, если большинство фактов изменено под влиянием какого-то влиятельного человека? Как можно воспитать в себе патриотизм, если каждый год, к примеру, мы узнаем новые данные. Каждое 9 мая всей стране сообщается количество погибших в боях, в тылу и потери среди мирных жителей. И каждое 9 мая число жертв увеличивается чуть ли не на 50%. Да, проводятся раскопки, но какие должны быть раскопки, если за 2 года число погибших с 22 миллионов человек увеличилось почти до 40 миллионов? После наблюдения за таким скорым изменением фактов желание учить историю отпадает. Сегодня мы учим одно, завтра – другое, а послезавтра мы можем выяснить, что все то, что мы учили и хотели знать – просто ошибка кого-то, и что этого на самом деле не существует. Чувство патриотизма должно основываться на фактах, которые в свою очередь могут подкрепляться оценками историков. Но эти оценки должны быть объективны и разумны. Как сказал Аристотель: «Книга хороша, если автор говорит все, что должно, только то, что должно, и так, как должно».

На конференции Совета Европы вопрос учебников обсуждался очень горячо. Эксперты сошлись на следующем: дать определенный набор фактов важно. Но еще важнее — научить учащегося мыслить и оценивать исторические события. А для этого надо заинтересовать предметом. В мировой исторической науке сейчас распространено давать расширенный показ истории повседневной жизни людей (проблемы моды, нравы эпохи). Возможно такие учебники будут полезны, но нашей главной проблемой является переписывание истории и создание для нее определенных рамок, за которые история не может выходить. Принятые этим летом законы дают правительству обширные полномочия в отношении контроля над тем, какие учебные пособия будут использоваться в школах. Учителя и другие противники этого нововведения подозревают, что данная мера позволит правительству заставить школы использовать один одобренный учебник по каждому предмету - по сути, вернуться к советской практике. На сегодняшний день существует 68 (!) учебников истории для школы, и практически в каждом одни и те же события трактуются по-разному. По оценке же специалистов, вполне достаточно иметь 2-3 книги по одному предмету, отражающие разные уровни сложности: для обычных занятий, для углубленных, профильных. Новая система образовательных госстандартов, которую примут в - годах, предполагает единый комплект учебников - примерно 350-450 книг, охватывающих все школьные дисциплины с 5-го по 11-й классы. Однако очень странно то, что Министерство Образования очень щепетильно относится к тому, что пишут учебники про нашего президента. И. Долуцкий написал учебник по истории в котором в одном из заданий ребятам предлагается определить, является ли современная Россия полицейским государством или авторитарным режимом, а избрание президента Путина - государственным переворотом. После этого И. Долуцкий обвинил руководство Министерства образования РФ в политическом преследовании: якобы министр Владимир Филиппов лично распорядился снять с его книги гриф "рекомендовано" из-за некорректного высказывания о Владимире Путине. Однако, по словам начальника отдела учебного книгоиздания Елены Зининой, вопрос о злополучном пособии встал вовсе не из-за политкорректности автора. В министерстве началась разработка новых стандартов среднего образования, поэтому содержание всех школьных книг подвергнут ревизии. Действие грифа продлят на два года только тем пособиям, которые выдержат строгую проверку. Вряд ли президент лично читал скандальный учебник. Но на встрече с учеными в Государственной российской библиотеке Владимир Путин резко высказался по поводу политизации учебников, которые "не должны становиться площадкой для политической и идеологической борьбы". Наши учебники и так позволяют разжечь национальную борьбу. В каждой стране история преподается по-своему. Только если все сравнить, то окажется, что в каждом изложении сделано огромное количество ошибок, которое может привести не только к общенациональной ненависти, но и к войне. Взять, к примеру, учебники по истории, по которым учатся в Латвийской Республике. Это может показаться странным, но в их учебниках такого государства, как Россия практически не существует. Интересно читать своими собственными глазами, что наша страна во Второй мировой войне принимала самую посредственную роль. Никто не вспоминает о 22 миллионах погибших, никто не вспоминает, как люди, представляющие не только разные страны, но и разные нации, шли бок о бок на защиту государства. Становится совершенно понятно, почему у нас такие напряженные отношения с бывшими республиками. В современных учебниках всячески пытаются замять тему Советского Союза и Сталина. Появляется очень много учебников в которых приводится, как факт оценка Путина о том, что развал Советского Союза стал "крупнейшей геополитической катастрофой XX века". В нем говорится, что США стремятся создать глобальную империю и изолировать Россию от ее соседей. Иосифа Сталина авторы учебника называет "самым успешным" из советских лидеров, а создание тюремных трудовых лагерей и массовые чистки оправдывают как необходимую составляющую мер по созданию великой страны. Выступая в июле на конференции перед преподавателями в своей загородной резиденции, Путин признал, что проведенные Сталиным в 1937 году чистки (в тюрьмы были брошены 1,5 млн человек, 700 тыс. – расстреляны) были ужасными, но сказал, что "в других странах пострашнее еще было". В оправдание многолетних репрессий в Советском Союзе он заявил: "У нас не было таких черных страниц, как нацизм". Также Путин заявил, что хотя и не следует забывать о 1937 годе, другие страны вели себя куда хуже, и упомянул как пример этого Хиросиму и Вьетнамскую войну. "Нельзя позволить, чтобы нам навязывали чувство вины! Пусть о себе подумают!" - сказал российский президент. Да, у многих других государств были страшные страницы в истории. Но почему же наша история умалчивает о том, что было в нашей стране, и было не один год. Зачем умалчивать о некоторых фактах, тем самым реабилитируя политиков в глазах народа? Холокост не проходят почти совсем, то же относится и к истории ГУЛАГа. То, что акцент делается на истории войны, приводит к реабилитации Сталина. Как ни странно, в некоторых современных учебниках до сих пор чувствуется прессинг вождя. Как можно сейчас пытаться по нашим учебникам стать патриотом, если сквозь время все равно чувствуется контроль за тем, что печатается. И это было бы понятно, если бы это был просто дух прошлого. Но наши политики сейчас с огромным удовольствием проводят ту же политику, что была 70 лет назад. Но зачем? Зачем нам возвращаться в Советский Союз? Сейчас Россия изо всех сил борется за право быть принятой в европейское сообщество. Только каким образом подобные реформы приближают нас к современному цивилизованному миру? По-моему, такие реформы делают нас все ближе и ближе к 1937 году, когда за одно слово могли сослать туда, откуда не возвращаются. Введение в новом учебном году в России серии новых 'патриотических' учебников, навлекает на правительство Владимира Путина обвинения том, что оно переписывает историю, как в советские времена. Сейчас Кремль заявляет, что хочет изменить ситуацию и пересмотреть российские учебники истории. Книга для учителя, на базе которой будет написан новый учебник, называется 'Новейшая история России: 1945 - '. Но самое интересное то, что только один из ее авторов профессиональный историк. По словам московского учителя истории: 'Изучение истории должно помогать людям почувствовать себя частями одной нации, но многое зависит от того, как этого добиваться. Скрывать отрицательные стороны и вести разговор только о мощи государства и военных победах, на мой взгляд - не лучший способ создать такое чувство'. Это психология осажденной крепости: у нас есть большая армия, значит, маы – великая держава. А вот по какой причине – неизвестно. Последняя глава книги посвящена правлению Путина. Согласно ей, дело 'ЮКОСа' было посланием крупному бизнесу от государства: 'Соблюдайте законы, платите налоги, и не пытайтесь поставить себя выше государства'. Послание было услышано, говорится в книге. Это или подобное этому издание, может скоро стать единственным учебником, который российские учителя смогут использовать на своих уроках. К сожалению, слова философа Николо Себастиана Шамфора как нельзя лучше описывают то, что сейчас творится с учебниками и историей нашего государства: Большинство произведений, написанных в наше время, наводит на мысль, что они были склеены за один день из книг, прочитанных накануне.

Фразеологический словарь

E-mail Печать PDF

«Учение школьников отечественному языку несет три цели: для начала, развивать в детях ту врожденную способность, которую называются даром слова, помимо, ввести детей нашей сознательное обладание сокровищами родного языка, и, наконец, усвоить детям логику такого рода языка, либо ждет гостей грамматические законы в их логической системе» (К. Д. Ушинский).

В настоящее усилия нашей образовательном процессе высокая роль отводится процветанию познавательной активности учащихся, кроме того а значит, нашей первую очередь, обучению поиску или умению функционировать с различного варианта информацией. Применение информационных технологий расширяет возможности обучения и развития школьников, так как уже в наше время образовательный процесс не может ограничиться лишь набором умений, представленном в материале из-за дозированного объема данных. Способность работать со справочной литературой, словарем – это процесс активного познания, расширения знаний по предмету, развитие самостоятельности в приобретении знаний.

К сожалению, в сущее время отмечается негативная тенденция обеднения тезуарусов технологичных школьников. Вот почему вопрос об обогащении словарного запаса современного подростка сейчас идельно актуален. Одним из приемов работы по обогащению тезауруса учащихся не даром считается работа со словарями на уроках русского языка и литературы. К сожалению, в храмах науки как поселковых, так и городских школ фразеологические словари представлены 1 – 2 экземплярами, насколько явно недостаточно для высококачественного обучения каждого школьника в классах наполняемостью двадцать пять-тридцать пять человек. Происходит надобность в создании электронного учебного словарика русской фразеологии для школьников, на территории нем могут быть отображаться сведения о значении фразеологизма, заказчика происхождении, даны примеры употребления фразеологической некоторые в речи чайник в художественных текстах, изучаемых нашей рамках школьной программы.

В создаваемом проекте словарная статья состоит из нескольких зон, любая из которых имеет в себя определенный тип данных. К количеству главных зон СРФШ относятся: зона заголовочной некоторые, зона стилистических помет, зона дефиниции, зона парадигматических связей, зона контекстов, зона историко-этимологических сведений.

Плюсы подобного словарика неоспоримы: большой объем данных посредством доступном электронном носителе; быстрота работы нужных сведений; одновременный подбор которые присылаются словарным статьям во тех имеющихся словарях.

Этим методом, применяя электронный учебный словарь русской фразеологии для детей, человек получит основательное впечатление о фразеологизме и его функционировании в речи, усвоит грамматические и стилистические характеристики фразеологизма, освоит умно использовать названные единицы в собственной речи.

Страница 976 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135