Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Зачем вам стресс от общения?

E-mail Печать PDF

Мы живем среди людей. Так уж получилось+. И исходя из этого - для всех нас актуален вопрос общения с окружающими.

Общение дает каждому из нас очень много. К примеру, если бы мы не общались с другими, не кооперировались, не вступали в договорные отношения, то каждый из нас должен был бы полностью самостоятельно обеспечивать весь цикл собственной жизни: от добывания огня для обогрева, собирательства и охоты, до защиты собственных территорий от хищников. В общем - Виват эволюции!!!

Именно благодаря общению - мы можем заниматься каким-то ограниченным числом дел, специализируясь именно в них, и за счет этой специализации получать средства к существованию: в виде натурального обмена (благами и услугами) и в виде эквивалента этого - денежных знаков, в простонародье - денег.

Но и это - еще не все.

Когда мы общаемся с окружающими, они дают нам множество полезной и не очень информации. И наше подсознание делает доступной для нас - ту информацию, которая нам нужна. И благодаря этому - мы можем получать от окружающих ответы на вопросы, которые важны для нашего собственного развития, информацию, которая помогает ориентироваться в происходящих событиях и окружающем мире.

Мы можем благодаря этому очень многое открыть в самих себе. Тем более, если наше общение с окружающими и с миром происходит в созидательном сотворчестве.

Мы видим и постигаем что-то новое, что дополняет и обогащает нас через наш опыт, наше восприятие. И от этого - мир обретает целостность, понятность, становится дружелюбным и приветливым. И то, что было лишь только наметками в нашем сознании - вдруг складывается в красивую и захватывающую картину. И все это - связано с соТворчеством, с общением.

Но если человек при мысли о том, что нужно с кем-то общаться и договариваться, чувствует внутреннюю дрожь и неуверенность, если предпочитает оставаться один, без нужных ему результатов, то любое общение - это стресс. Стресс, ведущий к проблемам, разрушению, к заболеваниям, к самоуничтожению. Рано или поздно, так или иначе, но результаты этого дадут о себе знать. Хотите дождаться этого? Или будете учиться искусству общения с окружающими уже сейчас?

Радость заливает пространство, когда люди делают что-то вместе. И когда Вы будете в общении с другими получать нужные вам результаты - вашу жизнь будут наполнять все новые и новые энергии успеха и достижений.

Даже самый самодостаточный и просвещенный человек в одиночку, без людей, без общения, не пройдет того пути, который может пройти обычный человек, живя в обществе и развиваясь в нем.

Время одиночек - прошло. Но и время лидеров, которые говорили своей пастве Что делать - тоже прошло. Теперь - каждый несет ответственность за самого себя. И в этой ответственности - очень важное место занимает умение кооперироваться и сотрудничать с другими людьми. Так, чтобы получать позитивные результаты и продвигаться вперед в своем развитии. Так, чтобы получать от жизни кайф, наслаждаясь каждой минутой, наслаждаясь общением с окружающими.

Зачем это все??? Потому что только вместе мы можем что-то сделать и выжить в наше нелегкое время. Потому, что пора конкуренции прошла и нужно объединяться. Просто потому, что все в нашем мире, на Земле очень изменилось. Или Вы этого еще не заметили?.....   Владислава Ладмари Нажмите на ссылку, чтобы перейти на сайт автора.
Источник: http://www.vladeslava.ru/trening_ubezdeniya

Зачеркните лишнее

E-mail Печать PDF

Зачеркните лишнее (интерактивный тест по новейшей истории для 7 класса)

Олег Ицексон  Интернет газета Каббала миру

Какое наиболее практическое решение можно предложить человеку? - Ему нужно знать о мире, в котором он сегодня живет. Сегодня мы должны переучиваться жить в интегральной системе, когда все вместе в одной лодке. Где от каждого зависит спасение всех. Этому же мы должны учить и своих детей.                                                                 Михаэль Лайтман

В конце XX, начале XXI века мир вступил в финальную стадию развития капитализма/эгоизма. При этом рост материальных богатств/излишеств в одних странах сопровождался обнищанием в других, а также истощением природных ресурсов. Всеобщая локализация/глобализация стала причиной абсолютной взаимосвязи/изолированности регионов, государств и людей. Назревающий кризис требовал нового, точечного/системного подхода.

В году начал разваливаться финансовый сектор. Проблема американской ипотеки, вследствие недостатка ликвидности/доверия, быстро переросла в проблему всей мировой экономики. В условиях полной независимости/взаимозависимости всех частей системы попытки исправить ситуацию традиционными методами оказались успешными/безрезультатными. Стало ясно, что текущая экономическая концепция доказала/исчерпала себя.

год ознаменовался лавинным падением спроса и прогрессирующей безработицей. В поисках выхода мировые лидеры решили действовать раздельно/сообща, чтобы противостоять кризису путем взаимной кооперации/конфронтации. В СМИ и интернете была запущена кампания, пропагандирующая изоляционистские/общечеловеческие принципы. Внедряя концепцию человечества как единого целого/разрозненных частей, власти стремились сориентировать массы на объединение/разобщение.

Первостепенная важность личных/общих интересов начала проникать в сознание людей. На фоне значительного/тяжелейшего экономического спада стало ясно, что справиться с кризисом можно только поодиночке/сообща. В новых условиях согласованная/обособленная политика государств привела к образованию мирового правительства/нацистских режимов.

В году человечество окончательно склонилось к военному/мирному решению проблемы. Вооруженные конфликты/взаимная поддержка между государствами, а также развал/перестройка социальных механизмов отняли/сохранили жизни сотен миллионов людей. Развивая антагонизм/взаимопонимание, цивилизация форсировала/замедлила свое развитие и встала на путь катастроф/процветания.

При этом подрастающее поколение воспитывалось на многочисленных примерах вражды/взаимопомощи, и очень быстро усваивало новые ценности. Таким образом, за короткое время был предопределен путь мира на десятилетия вперед.

К 2012 году созрели условия для вовлечения всего человечества в Третью Мировую войну/общую семью. Очень скоро старый мир в агонии/безболезненно прекратил свое существование, и начался новый этап развития – постядерное выживание/единое человечество.

Таким образом, кризис начала века стал трамплином/препятствием во время переходного периода и предрешил легкое/трагическое течение последовавших затем кардинальных перемен.

Дополнительное задание: Определите, соответствует ли ваша версия одному из путей развития, описанных в науке каббала?

09.02.

Защитники прав детей петербурга должны координироваться между собой

E-mail Печать PDF

Президент Санкт-Петербургской Гражданской комиссии по правам человека провел встречу с Уполномоченной по правам человека культурной столицы, Светланой Юрьевной Агапитовой. Ей были подарены документальные фильмы Международной Гражданской комиссии по правам человека: «Психиатрия. Индустрия смерти» и «Маркетинг безумия».

Эти фильмы, в частности, информируют о том, что детям ставятся необоснованные психиатрические диагнозы, назначаются психотропные препараты, к которым развивается привыкание, как к уличным наркотикам. Для России это более чем актуально, т.к. по данным известной международной правозащитной организации «Хьюман райтс вотч» в нашей стане более полумиллиона детей находятся в детских домах, домах-интернатах и иных сиротских учреждениях.

Дети в сиротских учреждениях недопустимо часто подвергаются психиатрическому клеймлению, как умственно-отсталые, с задержкой психического развития и с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Им назначают психиатрические препараты с сильнодействующими побочными эффектами, такими как: неконтролируемая агрессия, перекашивание мышц лица, сильное слюнотечение и т.п.

О нарушениях прав детей-сирот с использованием психиатрии в России и шла речь при встрече президента Петербургской Гражданской комиссии по правам человека, педиатра, Романа Чорного и детского Омбудсмана Северной столицы, известной телеведущей, Светланы Агапитовой.

Светлана Юрьевна Агапитова — коренная ленинградка. В 1986 году она закончила журфак Ленинградского государственного университета; три года проработала в Ленинградском горкоме комсомола, была инструктором отдела пропаганды; в 1991-1993 гг. – автор и ведущая программ «Завтрак бизнесмена», «Золотая рыбка», «Лифт-Транзит». В 1993-2000 гг. – корреспондент, ведущая, комментатор Информ-ТВ Санкт-Петербургского телевидения, автор и ведущая программ «У всех на виду», «Пять вечеров»; с 2000-го – автор и ведущая программ «Погода в доме», «Детский вопрос», мастер спорта СССР, чемпионка СССР среди девушек по плаванию, кандидат филологических наук, лауреат премии правительства Санкт-Петербурга в области средств массовой информации ( год), лауреат конкурса «Золотое перо-» в номинации «Лучшая публицистическая программа».

Роман Владимирович Чорный — выпускник Ленинградского педиатрического института в 1993 году; депутат муниципального совета «Нарвский округ» в 1998 — 2000 гг.; правозащитной деятельностью занимается с 1998 года; проходил специализацию по детской и подростковой психотерапии в Медицинской академии последипломного образования, по правам человека - в учреждении дополнительного образовании «Московская школа прав человека», имеет диплом о прохождении дополнительного образования в области прав человека, подписанный Эллой Памфиловой, известной российской правозащитницей.

Кроме докладов Роман Чорный передал Светлане Агапитовой электронные версии двух докладов Петербургской Гражданской комиссии по правам человека, посвященные нарушениям прав детей в российской психиатрии (http://www.cchr.spb.ru/psych.php?action=view&id=8 — по состоянию сайта на 14.05.10 г.).

Санкт-Петербургская Гражданская комиссия по правам человека искренне надеется, что Уполномоченная по правам ребенка в Санкт-Петербурге, ознакомившись с материалами Гражданской комиссии, будет эффективнее защищать права детей в Северной столице, в том числе и от нарушений со стороны психиатрии.

Санкт-Петербургская Гражданская комиссия по правам человека была основана в г. физическими лицами, является частью сети аналогичных организаций по всему миру. Международная Гражданская комиссия по правам человека была создана в 1969 году Церковью Саентологии и почетным профессором психиатрии Томасом Сасом.

Знакомство ребёнка с интернетом

E-mail Печать PDF

Развитие каждого ребёнка идёт по уникальному пути, и естественно, что радости и печали разных родителей тоже уникальны. Но все без исключения родители, само собой, хотят дать своим детям самое лучшее, помочь им открыть свои таланты, и в этом деле Интернет - незаменимый помощник. Что бы ни интересовало ребёнка, в сети он сможет найти множество информации по любому вопросу, а кроме того здесь можно пообщаться с друзьями и даже поиграть. Так что нет ничего удивительного в том, что дети знакомятся с компьютерами и сетью всё в более раннем возрасте.     
Однако знакомство ребёнка с Интернетом - не то дело, которое стоит пускать на самотёк. Несомненно, дети без проблем научатся взаимодействовать с сетью и без помощи родителей, но Интернете их ждут не только новые друзья, интересные события и весёлые игры. Всемирная паутина полна и неприличного контента, причём самое плохое то, что он агрессивно навязывается пользователям в форме разворачивающихся на весь экран баннеров, выскакивающих окон и даже видеороликов. Не меньшую опасность несут в себе и онлайн игры - многие из них строятся на насилии и жестокости, что может негативно повлиять на психику ребёнка.
Как же защитить детей от негативного влияния сети? Действовать следует с двух сторон: в первую очередь, нужно максимально ограничить демонстрацию неприличного контента. Для этих целей используются программы, блокирующие баннеры - такая функция сейчас встроена в большинстве антивирусов и даже в самих браузерах, но есть и специальные программы и плагины, позволяющие более тонко отобрать блокируемый контент. О важности антивирусов и файерволлов, конечно, можно и не говорить, но хочется подчеркнуть именно необходимость тщательно настроить такие программы. Если антивирус будет блокировать всё подряд, то ребёнок очень быстро научится его отключать.
Другая, и не менее важная задача родителей - показать ребёнку интересные для него ресурсы. В сети есть много детских порталов с полезной информацией, играми и возможностями общения, на которых ребёнок с удовольствием будет проводить время, без риска заинтересоваться баннером онлайн казино или наткнуться на матерный текст.
Бесплатная онлайн игра для детей Мирчар - один из таких развлекательных и полностью безвредных ресурсов. В волшебном онлайновом мире ребёнка ждут милые и забавные виртуальные питомцы, которых он сможет себе завести. Питомца в Миречар можно не только кормить и баловать игрушками, но и одевать с помощью онлайн одевалки, а затем выставлять на конкурс красоты, в котором самый оригинально одетый онлайн питомец завоёвывает трофей и приз! Игроки Мирачар очень общительны и всегда готовы помочь новичкам, ответить на их вопросы или дать совет на форуме, в чате или через внутриигровые сообщения.
В Миречар есть собственный раздел флеш игр, созданных специально для этой онлайн игры. Флеш игры для девочек и для мальчиков являются главным источником заработка игровой валюты - монет - в Миречар, и среди них имеются логические игры, аркадные, пасьянсы, игры на приготовление еды. Также игроки Мирачар могут проходить квесты, вести торговлю в личном магазине, и даже просто-напросто находить монеты и предметы, гуляя по сайту.
В бесплатной онлайн игре Мирчар юных Интернет-пользователей ждут симпатичные дружелюбные существа, интересные игры и увлекательные приключения. Все дети найдут себе занятие по душе. Конечно же, Мирчар - это игра не только для детей, многие родители, и даже дедушки и бабушки с удовольствием заботятся об онлайн питомцах.

Игра так важна для полноценного развития дошкольника

E-mail Печать PDF

К выпускникам дошкольного учреждения предъявляются большие требования. При этом неучитывается тот факт, что для ребенка в шестилетнем возрасте основной деятельностью продолжает оставаться игровая, а уже сформировать навыки учебной деятельности предстоит учителю начальных классов. Ребенку нужно созреть до уровня учебы, а для этого надо прожить полноценное детство, позволяющее удовлетворить интересы, создать предпосылки для развития способностей.

В наше время дети в дошкольном учреждении занимаются многосторонней деятельностью: считают, читают, пишут, посещают различные секции и кружки. А вот играть им уже некогда Поэтому и  оказывается, что дошкольное детство сокращается.

Родители, обеспокоенные интеллектуальным развитием своего ребенка посещают еще с ними и Центры развития, где дети занимаются, что приводит к переутомлению детей, нарушению сна, тревожности и агрессивности.

Родителям ребенка в дошкольном учреждении дополнительно предлагаются всевозможные образовательные услуги, оказываемые в условиях детского сада, что превышает возможности дошкольника.

Многие родители и педагоги считают, что познавательные процессы развиваются только тогда, когда ребенок сидит за столом и пишет, считает и т.д. Но развитие познавательных процессов происходит и тогда, когда родители просто общаются со своим ребенком, играют, да и просто весело проводят время вместе.

Для полноценного развития дошкольнику крайне необходима игра. В ней он учится обменивается опытом, общаться. Но вместо этого ребенка заставляют делать упражнения, хотя ребенку хочется играть, рисовать, исследовать, лепить.

Взрослым необходимо обратить свое внимание на то, что обучение ребенка не должно осуществляться за счет лишения радостей и удовольствий. Только от взрослых зависит, сможет ли ребенок полноценно прожить свое детство.

Подготовленный к школе дошкольник может реализовать возможности предыдущего этапа развития и двигаться дальше. Нужно стремиться к тому, чтобы период детства проходил в самых благоприятных условиях. Для ребенка нужна игра, в которой он сам будет выбирать, с кем, во что и как играть: правила он будет придумывать сам по подсказке или планам взрослого. Это позволяет ребенку строить новые отношения с другими детьми.

В играх, которые придумывают сами дети, раскрывается их внутренний мир — мир, где много фантазии и творчества.

Навязывая дошкольнику свои задачи, чувства, опыт, взрослые невольно начинают подвергать штампу и детское восприятие. Чтобы достичь максимально высокого развития ребенка дошкольного возраста, необходимо в первую очередь идти от его потребностей и возможностей.

Самая важная задача взрослых — всеми доступными средствами представить детство не как этап подготовки к школе, а как самостоятельный, обладающий высокой ценностью этап психологического и личностного развития.

Страница 1071 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135