Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Как организовать детский праздник

E-mail Печать PDF

Как организовать детский праздник?

Вы решили устроить своему малышу незабываемый праздник? К такому ответственному мероприятию, как, впрочем, и ко всему, связанному с ребенком, надо готовиться серьезно!

С чего начать подготовку? Судя по тому, что вы это читаете, организовать детский праздник вы решили своими силами. Значит, проводиться он будет дома.

Первое, с чем надо определиться – с максимально возможным количеством гостей, которых вы можете пригласить. Понятно, что ребенок захочет пригласить всех, с кем он знаком. Но будем реалистами – не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями. На детский праздник надо приглашать столько гостей, со сколькими вы сами реально сможете справиться, и количество которых может вместить ваш дом.

Дети – не взрослые, сидеть за столом и обсуждать последний визит президента за рубеж не станут. Пространства для приключений должно быть достаточно, будьте готовы к тому, что гости посетят каждый закоулок вашего жилища. Поэтому необходимо убрать подальше все возможно опасные предметы, провода. Неплохо бы закрыть заглушками электророзетки.

Время начала детского праздника определяется в зависимости от возраста детей. Чем меньше возраст – тем раньше надо начинать. Малыши быстро устают. Если и до праздника уже были впечатления в виде похода к врачу, например, то вы рискуете получить засыпающих под грудами воздушных шаров гостей. Продолжительность праздника необходимо оговорить с родителями приглашенных заранее.

Теперь о том, как украсить праздник. Устройте тематический праздник, опять-таки опираясь на возраст малышей. Парк динозавров из воздушных шаров и загадки про динозавриков понравятся самым маленьким. На борту космического корабля будет интересно тем, кто постарше. Тут в ход могут пойти все старые часы и прочее устаревшее техническое оборудование, которое найдется дома. Полет можно превратить в игру, в ходе которой устроить, например, конкурс космических пейзажей. Можно также «починить» неработающие приборы, а после праздника с удовольствием выбросить старые магнитофон, телефон и прочее.

Можно устроить «блестящий» праздник с горами мишуры, блесток и конфетти.

Как вариант оформления праздника – вечеринка пиратов. Гостям можно написать в приглашении распоряжение главнокомандующего вырядиться в полосатые тельняшки и непременно прицепить в ухо круглую серьгу. В странах Европы популярны «цветовые» вечеринки – все гости должны быть одеты исключительно в сочетания цветов, предписанные виновником торжества.

В первую очередь праздник вы устраиваете для своего ребенка, а потому надо учесть его интересы и пожелания. Если у вас в разгаре период любви к лягушкам, ничего не поделаешь – придется даже бабушке нарядиться жабой.

Угощение для детей должно быть легким, гарантированно качественным и тоже являться элементом игры. Малыши в гости идут не поесть. Встречаются, конечно, любители покушать, но и они забывают о конфетах, когда вокруг происходит что-то интересное. Никогда не используйте на детском празднике дорогие сервизы. Детям все равно, пить сок из китайского фарфора или из одноразового стаканчика, а вы гарантированно сохраните дорогой сервиз в целости. Главное, чтобы сок был вкусный. Парадную скатерть лучше заменить клеенчатой и поярче, по возможности в тему праздника.

Все дети любят подарки. Даже если этот планируемый праздник – день рождения, то неплохо предусмотреть сувениры для всех участников торжества. Это могут быть призы за лучший наряд, за победу в конкурсе, трофеи при поиске клада по всему дому. Обязательно проследите, чтобы никто из участников праздника не остался без подарка.

В наш век цифровых технологий ни одно мероприятие не обходится без фотографий. В качестве сувениров для гостей можно предложить фотокниги о подобном торжестве в прошлом году и устроить обсуждение, кто насколько вырос и как изменился. А сам процесс подготовки таких фотокниг повернуть в сторону развития дизайнерских навыков и вкуса у ребенка. Ведь фотографии для фотокниги из множества сделанных снимков просто необходимо выбирать под руководством малыша!

Организация детского праздника – дело хлопотное, но и его можно превратить в игру и занять своего ребенка полезным делом на несколько дней как минимум. В любом случае, как результат от подготовки и проведения мероприятия – новые идеи, навыки и умения, хорошее настроение и впечатления на всю жизнь!

Автор - Виктория Камиллери
Источник

Обновлено 02.11.2014 12:13

Как организовать детский праздник в домашних условиях с наименьшими затратами

E-mail Печать PDF

Как организовать детский праздник в домашних условиях с наименьшими затратами? Празднуем в кругу семьи

Самым важным и любимым детским праздником является, конечно, день рождения. Речь пойдет о том, каким его можно организовать для шестилетнего ребенка.

Шестилетний день рождения

Например, можно ввести невидимого персонажа (идея не моя, прочла давно в случайном журнале типа «Мамочкина школа»). Для моих двойняшек им стал ангел-хранитель, который будто бы этот праздник и приготовил: записку, подарки, конкурсы. Мне очень импонировал этот персонаж: во-первых, потому что дети были крещены в том году, помнили об этом, для них это было событием. Во-вторых, появилась возможность ненавязчиво, используя свои немудреные познания об ангеле-хранителе, рассказать о добрых и недобрых человеческих поступках и о том, как они воспринимаются людьми.

Впоследствии я использовала такой прием. Когда дети совершали проступок, который меня огорчал, я говорила им: ангел-хранитель расстроился и плачет. К тому моменту у нас был трудный период воспитания, когда, казалось, отношения с детьми были окончательно разрушены автоматическим общением.

С помощью этого персонажа у меня появилась возможность несколько реабилитировать себя и преподносить уроки морали в виде огорчений ангела, который сидит на правом плече, все видит, знает, слышит. Акцент был на ангеле, который подсказывает на ушко, как делать добрые дела. Например, собирать игрушки, мирно играть друг с другом, а позднее и помогать маме помыть посуду или полы. Упоминалось, что на другом плече сидит недобрый ангел и подговаривает делать недобрые дела, но его слушать не стоит, а лучше прислушиваться к советам доброго. Все это сослужило мне хорошую службу в течение следующего года.

Детям праздник запоминается, они ждут с нетерпением следующего, волнуются и гадают, что же ангел-хранитель приготовит им в подарок на этот раз.

Деталь. Мой и детский дни рождения – рядом. К моему празднику дети тоже подготовили свой подарок, интересно обыграв его и сказав, что это сделал ангел-хранитель.

Конечно, это может быть совершенно иной персонаж, который понравится вам и вашим детям.

А теперь подробнее о конкурсах.

Вам понадобится: шесть воздушных шариков, которые нужно надуть ночью, старый кусок обоев для записки от персонажа, две булавки, шесть воздушных шариков, которые будут надувать дети, нитки, шесть записок, два подарка для общих игр (например, набор кегель и настольная игра «Я знаю профессии») и два персональных (например, для девочки – бисер, леска, шкатулка; для мальчика – набор для строительства по схеме из спичечных палочек-бревен дома или храма, попутно обучающий основам древнего зодчества). Совет: вещи лучше прятать в равноценные по труднодоступности места для обоих детей, чтобы они могли найти каждый свой подарок с одной скоростью.

Примерно с трех лет у нас сложилась неизменная традиция празднования дня рождения: когда дети утром просыпаются, у них, оказывается, привязаны к кровати шарики!

Дальше может быть так. Когда восторг детей поутихнет, мама обращает внимание на большую записку на шкафу. Дети интересуются, откуда она, от кого. Мама рассказывает о персонаже, который был выбран ею или совместно с детьми заранее, и читает записку (если дети читать еще не умеют): «Дорогие Маша и Ваня! Поздравляю с днем рождения! Посчитайте шарики!»

Дети считают шарики и насчитывают шесть.

Мама читает дальше. «Вам исполнилось шесть лет! В каждом шарике есть записка. Чтобы ее прочитать, нужно проткнуть шарик булавкой. В записках сказано, что вам делать дальше. Вас ждет много приятных сюрпризов! Начинать нужно с красного шарика». Последовательность может определяться поговоркой «Каждый охотник желает знать, где сидит…» (но всего 6 цветов).

Дети, волнуясь, неуверенно берут булавку в руку и пробуют проткнуть шарик. Сначала это страшно. Для начала первым может проткнуть шарик мальчик. Потом дело пойдет как по маслу. У нас получился такой импровизированный фейерверк.

В первой записке может быть задание, например, найти новые шарики на столе в стаканах и определить, где чей (по цвету) – Машин или Ванин – стакан, затем посчитать, сколько шариков в стакане, и надуть их, чтобы потренировать легкие, а потом пойти на кухню и попить чай. Пока дети надувают шары, играют ими, пьют чай, проходит время.

Далее смотрим на записку от ангела-хранителя, чтобы узнать, какого цвета следующий шарик для лопания. Оранжевый. Протыкаем второй шарик. Во второй записке можно предложить, например, найти предмет, который спрятан на кухне под окном. Там может оказаться настольная игра.

Когда дети поиграют в нее, надо снова определить по записке цвет следующего шарика. Это желтый. В третьей записке: «Чтобы стало еще веселее, нужно найти предмет, который лежит в шкафу». Дети бросаются на поиски, и Ваня находит кегли. Когда научатся играть в кегли (если не умеют), набегаются, накидаются, нахохочутся, и определится победитель в игре, приходит черед зеленому шару.

В четвертой записке может содержаться совет пообедать и ложиться спать. Замечу в скобках, что в этот день все неприятные режимные моменты, которые в этом возрасте уже плохо принимаются детьми, выполняются без понуканий.

Когда дети поспят (конечно, это актуально не для всех семей), взрываем голубой шарик и узнаем в пятой записке, что пора пить чай с праздничным тортиком или печеньем.

Когда дети попьют чай, лопается (думается, уже с нетерпением) последний, синий. В нем может сообщаться для Маши: «Чтобы девочка была красивой и умной, ей помогут вещи, которые висят в коридоре». И для Вани: «Чтобы мог вырасти замечательный строитель, ему поможет то, что лежит в столе».

Когда все обещанное будет найдено, на сегодняшний вечер и на все вечера последующего месяца (даже месяцев) дети, считайте, заняты. Например, наша Маша плела из бисера бусы, браслеты и дарила их маме, а в садике – подружкам, готовила игрушки-висюльки для будущего маленького братика, которого ждала мама. А Ваня вместе с мамой строил из спичечных бревен храм.

Вариаций на эту тему может быть множество. Желаем Вам веселого празднования!

Автор - Марина Димитриева
Источник

Обновлено 02.11.2014 12:13

Как организовать детский праздник в домашних условиях с наименьшими затратами

E-mail Печать PDF

Как организовать детский праздник в домашних условиях с наименьшими затратами? Приглашаем гостей

Предлагаю Вам вариант празднования детского дня рождения в условиях однокомнатной квартиры и присутствия одиннадцатимесячного малыша.

Семилетие

Думается, семилетие – неповторимый праздник, особенно если дети (у меня двойняшки) стали первоклассниками. В нашем случае ожидания праздника дня рождения свою роль сыграл ангел-хранитель.

Далее определяем время проведения. Думаю, что самое удобное время приема гостей – это примерно одиннадцать-двенадцать часов утра, а для завершения праздника два-три часа дня.

Если день рождения выпадает на осенние месяцы и ребенок пошел в школу, то скорее всего в классе только завязались дружеские отношения и с детьми, и с родителями. Если на зиму или весну, то отношения уже успели закрепиться, симпатии определились, и уже можно кого-то пригласить. Если это лето, то позвать можно соседских друзей, с которыми знакомы буквально с пеленок. Для первого раза приглашать лучше немного, одного-двух человек.

Хочется отметить трудности, которые могут возникнуть при подготовке дня рождения с приглашением детей-гостей, особенно если раньше праздник отмечался исключительно в кругу семьи или приглашенных взрослых .

Трудность 1. Дети оказываются не только в роли именинников, но и в роли гостеприимных хозяев. Ребятам бывает порой сложно это совместить. Деткам нужно научиться и принимать подарки, и занимать гостей, и угощать их. Легче всего это сделать с помощью игры.

Трудность 2. Если раньше для именинников день рождения начинался с момента пробуждения, то теперь приходится ждать гостей для проведения основного действа. Это время томительного ожидания необходимо заполнить чем-то приятным.

Трудность 3. Важно предусмотреть непредвиденные обстоятельства, например, если гости по каким-то причинам опаздывают. Все это усиливает и без того волнительную обстановку для виновников торжества. И если ожидание затянулось, стоит начать праздник по сценарию. Как показывает опыт, никто ничего не потеряет, так как начавшийся конкурс при появлении долгожданных гостей можно прервать, а затем после церемонии вручения и рассмотрения подарков продолжить его, подключив гостей.

Трудность 4. Неприятная неожиданность, по каким-то причинам непредвиденная, ее может и не быть. Лучше не менять заведенные ранее традиции. Например, я решила использовать шарики иначе, не привязывая их как обычно к кровати. И первый вопрос с утра у детей был: почему нет шариков? Дети расстроились и испугались, что день рождения праздноваться не будет.

Главным достоинством домашнего детского праздника является возможность использования всего, что есть под рукой, а также знание некоторых особенностей жизни своих детей.

Итак, вам понадобятся:

два вырезанных цветных картонных дерева (или одно дерево, если именинник один) с семью ветками (мы обошлись старыми обоями с разными рисунками, но лучше из плотной бумаги, так как ветки «свисают» под тяжестью «листьев»), ночью эти деревья нужно приклеить на удобные поверхности (у нас это был шкаф и стена),
14 шариков-«листьев»;
нитки;
записка-карта, подвешенная на люстру;
стрелки с цифрами от 1 до 7, расклеенные по квартире;
детский ростомер;
три коврика-пены (2 детских и 1 взрослый), кегли, мячи разных размеров (пластмассовые) и видов (надувной мяч для летних игр на пляже);
подарки для всех, включая гостей (например, для девочки – пупс с коляской и ванночкой, для мальчика – конструктор-машина, которую нужно собрать с помощью гаечного ключа и отвертки, для гостьи – можно за ночь изготовить хорошенький домик с мебелью для кукол из коробок от лекарств и обклеить его белой бумагой).

Все это, конечно, исходя из материальных возможностей семьи.

Дети также могут накануне приготовить для гостей свои оригинальные задания, чтобы показать свои достижения к семи годам, а заодно и научить чему-то. Например, у нас дети захотели рассказать (по заявке мамы гостьи), как варить борщ (у моих двойняшек был свой опыт приготовления супа). Они подготовили «котелок», «ножик», «овощи» из бумаги.

Время собственно проведения игры занимает около полутора-двух часов.

Итак, с утра обращаем внимание именинников, что изменилось в комнате за ночь. Это два чудо-дерева. Спрашиваем, что это за деревья, какие они, почему, обращаем внимание на время года, и определяем (по цвету), где чье дерево. Дети, конечно, заметят и подвешенную карту, и стрелки, будут спрашивать. Не стоит спешить с ответами: создание интриги только усилит интерес и предвкушение праздника. А пока предлагаем подготовить все к приходу гостей: под стрелки с цифрами выложить мячи, кегли, коврики, ростомер, а остальное, объясним, дети узнают уже вместе с гостями попозднее.

Потом, девочку можно занять помощью в сервировке детского стола, а мальчика – в расстановке предметов (стулья, стол), которые пригодятся на празднике.

В одиннадцать(двенадцать) часов, с приходом гостей, нужно будет не просто принять поздравления и подарки, но и выделить время для изучения этих подарков и игры в них (смотря, конечно, что было подарено). После этого вновь можно обратить внимание на деревья и предложить их нарядить. Заметить, что на Машином дереве растут свои шарики, а на Ванином – свои. В каждый шарик (7+7) вкладывается записка с написанным именем: Мария и Иван.

Задание: выбрать шарик, вынуть из него записку, прочесть слово (читать наверняка все уже умеют), определить, чей шарик, надуть его, завязать ниткой, закрепить на ветке своего дерева. Гости помогают надувать шарики и развешивать их на деревья. Мама (или любой другой организатор) завязывает все надутые шарики ниткой. Это занятие проходит весело!

Подводится итог: Как стало красиво у нас! Сфотографируемся на фоне «деревьев»? Посмотрите, что это у нас тут сверху висит? (Записка). А как ее достать? (Подставить стул).

Примерное содержание записки: «Дорогие ребята! Предлагаем вам поиграть в игру «Следопыт». Для этого нужно идти по стрелочкам, как по следу, и делать остановки. Место, где находится стрелочка, – это остановка-привал. Всех в конце пути ждет клад-награда! А чтобы было легче идти, мы даем вам карту:

Под стрелкой 1, например, идти пить чай (или обедать).
Под стрелкой 2 можно поиграть в кегли для совершенствования меткости. Получается шумно и весело!
Под стрелкой 3 – игра в «обрыв». На полу расстилается два детских коврика. Задание: нужно суметь каждому перейти через обрыв разной ширины. Размер обрыва регулируется мамой: сначала нужно преодолеть расстояние 0,5 м, затем, 0,75 м, после этого 1 м (примерно, конечно). Затем мальчик помогает девочкам перейти этот обрыв, протянув руку с другого «берега». И двигаемся дальше.
Под стрелкой 4 – игра в борщ (технология приготовление пищи). Дети показывают и рассказывают, как нужно приготовить борщ на привале, используя приготовленые для этого наглядные средства.
После этого нужно вернуться на стрелку 1 обедать (или пить чай). После привала продолжаем путешествие по стрелкам.
Под стрелкой 5 – игра «Кто выше всех?», «Кто ниже всех?», «А кто посерединке?». Расстилаем большой пенный коврик, кладем рядом ростомер, и меряемся!
Под стрелкой 6 – игра в надувной мяч у воображаемой речки на пляже, в качестве воспоминания об ушедшем лете.

Теперь все рвутся найти клад! Находим стрелку с цифрой семь, обращаем внимание на направление стрелки и ищем... Клад находит самый быстрый, заинтересованный игрок: три пакета с записками, на которых начертаны имена победителей!

Вариаций идей детского праздника множество. Главное, наши детки очень радуются, что день прошел совершенно необычно и здорово.

Детский праздник, организованный и проведенный дома совместно с родителями, развивает творческие способности детей, которые положительно влияют на формирование их успешной самостоятельной жизни в будущем.

Веселого празднования!

Автор - Марина Димитриева
Источник

Обновлено 02.11.2014 12:13

Как освещаются проблемы «трудных» детей в СМИ

E-mail Печать PDF

Как освещаются проблемы «трудных» детей в СМИ?

Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок был счастливым и успешным. Заботливые мамы и папы, воспитывая своего малыша, желают, чтобы он вырос Хорошим Человеком.

Но иногда случается все по-другому. Кто-то попадает в плохую компанию, кто-то начинает игнорировать любящих и преданных родителей, да и мало ли причин встревоженности взрослых?

Не случайно проблема «трудного возраста», а также профилактики детской беспризорности и безнадзорности начинает в последнее время в СМИ все больше освещаться. Это дает определенные результаты? Какие?

Так, на телеканале НТВ в передаче «Внимание, розыск!» практически на постоянной основе проводится обсуждение проблем детей при непосредственном участии сотрудников милиции и представителей ОВД.

Аналогичная рубрика открыта в ежемесячной общественно-правовой газете для молодежи «Опасный возраст».

Телевизионная программа «Солнечный круг» на ТВЦ, программа «Радио России» «Детский вопрос» стараются привлечь к проблеме беспризорности и безнадзорности «встревоженных взрослых», установить диалог с нуждающимися в помощи детьми, помочь подросткам найти свое место в жизни. Кроме того, органы местного самоуправления организуют и проводят семинары, круглые столы, конференции с участием специалистов.

В числе материалов, вызвавших наибольший резонанс, можно назвать программу Аркадия Мамонтова «Обратная сторона. Дети» на канале РТР, ряд публикаций «Известий», «Комсомольской правды», «Труда», «Московского комсомольца».

По словам Е.Л. Сахарновой, президента фонда «Дети новой эры», был получен грант на цикл телепрограмм «Золотая звезда», который был заявлен как проект по патриотическому воспитанию, а получился по проблеме детской беспризорности и безнадзорности.

В программе рассказывается об участниках Великой Отечественной войны. На программу приглашаются ветераны на встречи с детьми, в том числе с ребятами из детских домов. Младшее и старшее поколение подружились. В результате появилась идея книги «Золотая звезда» – ветераны рассказывают, дети рисуют. Ветераны проявили желание постоянно сотрудничать с конкретными детскими домами, что и является профилактикой беспризорности.

ООО «Рекламное агентство «Содружество» организовало производство телепрограмм детско-юношеской тематики по проекту «Уроки доброты клоуна Куклачева» – проект, призванный воспитывать детей через отношение к окружающему миру, к животным. И.Ю. Нечаев, генеральный директор, считает, что воспитывать надо не только ребенка, но и родителей, используя комплексный подход.

Радиопрограмма «Адреса милосердия» Просветительского фонда «Диалог» выпускается при финансовой поддержке Министерства по делам печати, телерадиовещания. Программа рассказывает о положительном опыте решения социальных проблем, в том числе проблем беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, о деятельности российских некоммерческих и общественных организаций, которые оказывают бесплатные социальные услуги населению, а также информационную поддержку социальным и благотворительным проектам.

Кроме того, заметим, что и в прессе появилось много публикаций по этой проблеме. Но очень редко в статьях упоминаются названия фондов, которые реально занимаются устройством детей. Если бы там указывались адреса или телефоны организаций, куда можно обратиться за помощью, то это было бы гораздо эффективнее. А в программе «Адреса милосердия» такие адреса звучат в прямом эфире.

4-й канал города Екатеринбурга провел акцию «Станьте моим папой», в ТВ-2 города Томска регулярно показывает сюжеты о детских домах.

Как отмечает специалист и руководитель проекта «Социальная журналистика» АНО «Интерньюс» Н.М. Хворова, в Нижнем Новгороде проводился конкурс социальной рекламы. Все жюри потрясла акция, которую провело телевидение и радио Анадыря со слоганом «Пропей своего ребенка». Безусловно, методы воздействия такой рекламы очень сильны, так как были показаны конкретные дети.

Социальные журналисты, эксперты, ученые сопоставляют и анализируют различные подходы к профилактике детской беспризорности и безнадзорности. В связи с этим можно сделать вывод о том, что о теме беспризорности пишут, снимают фильмы, программы, но большинство таких акций – разовые. Они не связаны какой-то общей стратегией, которую выбирают государство и НКО (некоммерческие общественные объединения) по борьбе с этим злом.

Как свидетельствует опыт, без позитивного выхода в рамках какой-то программы обойтись нельзя: обязательно должна быть аудитория, которой предназначено послание, и должен быть предложен какой-то выход, причем с адресом и телефоном, с консультацией квалифицированных специалистов.

Кроме того, информационная кампания должна проводиться одновременно во всех СМИ. Телевидение – самое массовое и доходчивое, самое простое. Однако то, что не может показать телевидение, может рассказать радио, нужны джинглы (социальная реклама на радио). В частности, социальный ролик на телевидении – не больше 30 секунд. На радио – это 1,5 минуты. И, конечно же, необходимо освещать эту проблему в прессе.

Автор - Марина Калинкина
Источник

Обновлено 02.11.2014 12:14

Как остановить детскую проституцию и псевдо-реабилитацию бывших путан?!

E-mail Печать PDF

Хотя 8-ое марта давно прошло, тема, которой посвящена данная статья является важной и мало-обсуждаемой, в-общем-то, в российской прессе: способы борьбы с детской проституцией и недопустимость развратных действий в отношении бывших проституток со стороны психиатров, которые должны заниматься их реабилитацией.

Предполагается, что 4 миллиона женщин и девочек во всем мире ежегодно продаются и покупаются в качестве жен, проституток или рабынь. Приблизительно 1 миллион детей вовлекается в сексуальный бизнес каждый год. Пятьдесят тысяч женщин и детей из Азии, Латинской Америки и Восточной Европы были привезены в США, где их заставили работать проститутками или слугами. Когда говорится о Восточной Европе, то имеются в виду также Россия и Украина.

Известно, что в течение двух последних лет правительство США передало в суд дела сотен жертв, по которым было осуществлено уголовное преследование виновных. В других странах, где эта проблема стоит также остро, увы, редко возбуждаются судебные дела.

Согласно UNICEF, ежегодно в Таиланд привозят 10000 девочек из соседних стран для работы проститутками. Таиландский исследовательский институт по проблемам здравоохранения установил, что 40% всех проституток в Таиланде составляют девочки-подростки. От пяти до семи тысяч непальских девочек каждый год переправляются через границу в Индию и становятся там профессиональными проститутками в Бомбее и Дели.

Хотя наибольшее число детей, работающих в сексуальном бизнесе, находятся в Азии, дети из стран Восточной Европы, таких как Россия, Польша, Румыния, Венгрия и республика Чехия, тоже все больше вовлекаются в него. Как социальная патологическая проблема, детская проституция не снижается. Во многих случаях, организованные группы похищают детей и продают их, а чиновники пограничной службы и полиции являются соучастниками.

Из-за отсутствия документов, незнания языка и правовой защиты, похищенные дети беззащитны в руках контрабандистов или коррумпированных бездушных правительственных чиновников. Использование детей в сексуальном бизнесе растет во всем мире. На это есть несколько причин: бедность, безработица, низкий социальный статус, неграмотность (включая сексуальную неграмотность) детей и их родителей, отсутствие или несоблюдение соответствующих законов и эротизация детей через средства массовой информации - это все более обостряющаяся проблема развитых стран.

Есть также другие особые причины вовлечения детей в сексуальный бизнес в разных странах мира. Во многих случаях дети из развитых стран, таким образом хотят избежать жестокого с ними обращения в их семьях. В странах Восточной и Южной Африки дети, ставшие сиротами из-за смерти их родителей от СПИДа, часто остаются без присмотра и становятся уязвимыми для сексуального насилия. В Южной Африке традиционно сохраняющийся низкий социальный статус женщин и девочек является корнем этой проблемы.

Дети, вовлеченные в сексуальный бизнес, подвержены венерическим заболеваниям и СПИДу.
Во всем мире много людей и неправительственных организаций интенсивно работают, чтобы защитить права детей. Часто это приводит к конфликтам с правительственными структурами и заинтересованными влиятельными группировками.

Среди учреждений ООН особенно активен ЮНИСЕФ (Фонд помощи детям при Организации объединенных наций), привлекая внимание к этой проблеме и исследуя причины использования детей в сексуальном бизнесе. Он оказывает материальную поддержку семьям, чтобы дети не подвергались риску сексуального насилия, предоставляет возможность получения образования, особенно девочкам, и решительно выступает в защиту прав детей.

Работа таких неправительственных организаций должна быть дополнением к действиям правительств, направленных на разрешение этой проблемы.

К сожалению, в развитых странах мира есть еще одна проблема. Международная Гражданская комиссия по правам человека, созданная Церковью Саентологии в 1969 г, сообщает в одной из своих публикаций (http://www.psychiatric-rape.ru/pol-nrzl.htm — по состоянию сайта на 29.04.10 г.), что

как показало исследование под названием «Совращение пациенток», проведенное в Австралии в 1989 году, почти половина всех пациенток, подвергшихся сексуальному домогательству со стороны психиатра, уже были в прошлом жертвами развратных действий, инцеста или изнасилования.

Психиатры пользуются чувствительностью и беззащитностью своих пациенток, чтобы обмануть их. Они говорят им, что истинная причина их проблем кроется в «сексуальной дисфункции», и заявляют, что должны научить их, как с нею справиться. А для этого надо испытать оргазм и заняться с психиатром оральным сексом.

«Я была очень больна и обратилась к нему за помощью, – рассказала одна пациентка. – Я невероятно привязалась к нему и зависела от него. А он сказал мне, что лучшую психиатрическую помощь можно оказать лишь под завесой тайны. Он запретил мне рассказывать кому-либо о нашей интимной связи, заявив, что я не могу никому доверять».

В Гражданскую комиссию по правам человека северной столицы ранее обращалась N из г. Казань, Татарстан. Она сообщила о том, что ее совратил на приеме психолог с научной степенью. N в то время была несовершеннолетней. Психолог сказал N, что для того, чтобы его лечение было эффективным, она должна заниматься с ним «оральным сексом» и «глотать сперму». Гражданская комиссия по правам человека культурной столицы России помогла N обратиться в связи с произошедшим к Уполномоченному по правам человека в РФ и в республике Татарстан. Об этом писали ранее некоторые веб-СМИ.

Если же пациент все же сообщает о злоупотреблении, рассказывает www.about-cchr.ru, то провинившийся психиатр сначала сваливает всю вину на «психическое заболевание» пациента, а затем на его «неспособность смириться» с болезненным опытом прошлого. Наконец, психиатр часто заявляет, что пациент согласился на «интимную связь» с ним, несмотря на очевидность того, что он просто использовал пациента.

 

Должны быть приняты меры по предотвращению эксплуатации детей в сексуальном бизнесе, такие, как: привлечение внимания общественности к этой проблеме; предоставление социальных услуг пострадавшим детям и их семьям; принятие соответствующих законодательных актов; наказание преступников. Устранение детской проституции во всем мире - очень трудная задача, но выполнимая, при условии принятия эффективных программ. При этом нужно отметить, что развратным психиатрам не место среди тех, кто будет выполнять эти программы.

Статья написана по данным международных правозащитных организаций, международного издания «Великая Эпоха» и доктора Сезар Челала, международного врача-консультанта из Нью-Йорка.
Иван Маркелов

Обновлено 02.11.2014 12:11

Страница 68 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135