Куклы Братц (Bratz) появились в игрушечных магазинах в году и очень быстро завоевали фантастическую популярность не только у детей, но и у их родителей. Очевидно, куклы Барби и пупсы-младенцы уже наскучили, «набили оскомину» детям, поэтому яркие и запоминающиеся 25-сантиметровые куклы Братц стали раскупаться очень высокими темпами.. Белокурая Хлоя, брюнетка Джейд, смуглая Жасмин и темнокожая Саша, несмотря на свои головы, непропорционально большие по отношению к телу, быстро полюбились миллионам девушек со всей планеты и стали их верными подружками. И это несмотря на то, что многие скептики считали, что этот проект обречен на неудачу.
Слово «Братц» в переводе с английского языка означает «избалованные дети». Эти куклы выглядят не как элитные фотомодели, а как обычные девочки. Считается, что это одна из главных причин их популярности. Каждая кукла интересуется спортом, боулингом, садоводством или рисованием. Также они, как и обычные девушки, учатся, участвуют в вечеринках, тусовках и ведут здоровый образ жизни. Что до нарядов Братц, то коллекции их одежд обновляется до 5 раз в год, в зависимости от моды. Каждая деталь кукольной обуви, платьев, прически и аксессуаров тщательно продумана. Кстати, у кукол Братц – неповторимые ресницы!
Существует немалое количество образов кукол: «Поп-дива», «Вечеринка», «Рок-звезда», «Страсть к моде», «Зимняя коллекция» и другие.
Производятся и куклы для мальчиков различных возрастов: Братц-Бойз, Братц-Бэбиз и Братц-Кидз. В свое время был снят мультипликационный фильм о приключениях девчонок Братц, выпущены видеоигры и тематический журнал. Куклы Братц стали прекрасным подарком ко дню рождения или Рождеству.
Продукцию Братц выпускает фирма MGA Entertainment. В году ее оборот превысил 1 миллиард долларов. В качестве материала для кукол неизменно используется винил: твердый – для головы, более мягкий – для тела и сгибающийся – для суставов и конечностей.
Куклы Братц посещают свои кукольные суши-бары, ретро-кафе; они занимаются серфингом, ездят на лимузинах и играют в видеоигры – совсем как взрослые люди.
А в году вышла в свет девичья комедия о Братц. Однако, хоть она и получила много положительных откликов, она все же была рассчитана на детей, поэтому многие лица старше 14 лет покидали кинозал до окончания сеанса. Недостатком фильма стала предсказуемость финала – то, что девушки победят свою оппонентку школьного президента.
В августе года на компанию подали в суд. «Барби» отсудила у «Братц» 100 миллионов долларов! Суд Калифорнии постановил, что создателю игрушки Картеру Брайанту идея пришла тогда, когда он работал в компании Mattel, которая владеет правами на куклу Барби. Тем не менее популярность Брац не падает до сих пор. Кукол одноименной компании любят как дети, так и их родители, ведь пока куклы «проживают свой век», вместе с ними растут и наши дети, которые учатся заботе, красоте и всему прекрасному.
- «ромео» и «джульетта» – два «неразлучных» вкуса от cr?me bonjour
- Революция в отношениях, которая произошла на наших глазах, но ее не заметили
- Развивающие настольные игры «монополия» и «денежный поток»
- Развиваем умственные способности
- Развитие творческих способностей дошкольника через занятия рисованием
- Развитие или игра
- Различные методы чистки труб при засорах
- Прошлое и настоящее гадания на кофейной гуще
- Принципы работы микроволновой печи (свч)
- Приготовление вкусного и сытного салата
- Преимущества фирмы berghoff worldwide
- Празднование годовщины форума
- Православное имя игорь
- Право на счастье!
- Правильный подход к выбору подарка на 8 марта
- Поход в секс-шоп: нечего стесняться
- Популярный подарок для влюбленных – сердце из роз
- Полынное вино
- Поликарбонатные парники - надежные , а также наилучшие конструкции
- Полезные знания о числе 202