Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Пошутим по системе Станиславского

E-mail Печать PDF

Пошутим по системе Станиславского?

Если Вы хотите на самом деле разыграть человека, действовать Вы должны, настолько вжившись в роль, чтобы разыгрываемый забыл не только, какое число, но и какой месяц, и какой год. Представьте себя ваятелем этого праздника. И когда всё пройдет успешно, Вы тоже получите заряд хороших эмоций и прекрасного настроения.

Например: берёте пустую коробку от монитора. Аккуратно заклеиваете её скотчем и вместе с ней заходите к другу. Коробку держите так, словно Вам тяжело её держать.
– Привет! У тебя какой монитор? 17-дюймовый?
– Ага, – отвечает Димка.
– Так собирайся давай, сегодня в «МКС» акция. Кто за год сделал 2 покупки на сумму больше 100 гривен, меняют 17-дюймовые на новые… А у меня чеков с МКС на 900 грн. Быстро давай, мне держать тяжело, и вообще, сейчас там толпища будет. Только возьми с собой документ какой-нибудь, там же тебе гарантийные талоны давать будут и всё такое…

Димка даже не спрашивает меня, почему я не могу поставить коробку на пол, и мчится с горящими глазами отсоединять монитор от компьютера.

Поздравить в этом случае человека с 1-м апреля можно и перед самым входом в магазин, но мне не хотелась напрягать Димона, и «С первым апреля!» я сообщил ему сразу после того как он оделся и собрался выходить.

Но это злой розыгрыш.

На мой взгляд, розыгрыш должен нести положительные эмоции. А когда у человека бывают самые яркие положительные эмоции? Правильно, после отрицательных. Контраст усиливает остроту ощущений.

Когда-то мой дедушка сделал ремонт, он очень трогательно относился к своим плинтусам, обоям... А мне тогда как раз купили щенка. Будучи у нас в гостях дедушка видел, как мой Шерри разбойничает и не понимает, что в туалет следует ходить на улицу. Маленький он тогда ещё был.
Это предыстория. Так вот – у дедушки свежий ремонт. У меня – месячный щенок. Дед меня любит и никогда ни в чём не смог бы мне отказать. На календаре первое апреля, и я звоню дедушке.

– Привет.
– Привет, внучек!
– Дедушка, я еду на соревнования на две недели. Мне через два часа уезжать. А родители сказали, что не будут следить за щенком. Я тебе завезу сейчас Шерика. Побудешь с ним, пока меня не будет?

Если бы вы слышали то выразительнейшее молчание в трубке. Наверняка дед оглядывал свои обои с плинтусами и мысленно прощался с ними.
– Дедуль, я выхожу уже, жди.

Когда я приехал к дедушке, конечно, без щенка и поздравил его с первым апреля, радость его не знала границ.
Это я называю добрыми розыгрышами – когда человек ожидает плохое и узнаёт, что, оказывается, опасаться нечего.

А ещё бывают розыгрыши познавательные.
Когда мои родители купили квартиру, мама всю свою библиотеку оставила у родителей. У мамы есть младший брат, который моложе её на 13 лет. В отличие от мамы, читать он никогда не любил.

Первое апреля. Я звоню ему и говорю:
– Виталь, мама вспомнила, что в какой-то из книг она хранила 100-долларовую бумажку. Сказала, что я могу взять себе. Мне сейчас ехать некогда, давай ты найдёшь, поменяешь, и мы поделимся?

После этого я несколько раз звонил дедушке и просил посмотреть, что делает Виталик. Дедушка удивлённо говорил, что, наконец-то, Виталик заинтересовался книгами. В поисках ста долларов он перелистал огромную библиотеку. Во всяком случае, прикоснулся к литературе…
Правда, вечером позвонив и сказав «С первым апреля!», я понял, что не зря я поздравил его по телефону – судя по его голосу, будь я рядом, мне бы не поздоровилось, а мы с ним в разных весовых категориях.

Так вот, перед первым апреля, задумывая шутку, помните о том, чтобы:
1) Своей шуткой не обидеть человека.
2) Чтобы после шутки человек не обидел вас.
3) Вы сами должны стать частью этого розыгрыша!

А еще помните, что от первого апреля еще никто не умирал, и не старайтесь разоблачить разыгрывающих. Нет! Наоборот – попробуйте 31-го марта забыть, какой день завтра, и станьте «жертвой» – это же так приятно!

Желаю Вам в этот день разыграть как можно больше пьес и ролей, где вы будете и разыгрывающим, и разыгранным, но везде – играющим.

Ведь жизнь – самая большая игра!

Автор - Виктор Выскребенцев

Источник

Обновлено 31.10.2014 14:01

Правда ли, что время лечит

E-mail Печать PDF

Правда ли, что время лечит?

«На крыльях времени уносится печаль», – как-то сказал философ, но так ли это на самом деле?

Жизнь, как американские горки: то взлёт, то падение.

У каждого в жизни бывает такой период, когда всё замечательно, каждый новый день как праздник, на душе светло, а в счастливых глазах блеск. В такие минуты мы не думаем о времени. Нам хорошо, мы просто наслаждаемся.

Но вот настаёт момент противоположный. Случается что-то такое, что переворачивает взгляд на мир, заставляет снять розовые очки, стать сильнее и учиться жить дальше. Это может быть предательство, измена, расставание.

И тогда со всех сторон только и слышно «время», «время вылечит…». И невольно начинаешь верить в истину этих слов. Но сколько бы времени не прошло, в душе остается неприятный осадок, который может мучить и месяц, и год. Однако всё равно все упрямо утверждают, что нужно ещё немножко времени. Как будто бы есть специальный промежуток, спустя который мы поймём, что депресняку конец, и теперь всё хорошо.

Нет-нет, дело не в том, что все мы разные, что у каждого индивидуальный случай. Приведу пример…

Жили-были две девочки, которые всегда верили, что встретят своего принца на белом коне, который увезёт их в красивую сказку. Ждали, надеялись и дождались.

Первый опыт. Влюбились в парня с первого взгляда. «Принц» не проявлял к ним обеим интереса, но прекрасно знал об их любви и попросту этим пользовался. А они были готовы на всё. Так продолжалось длительное время. Переживания, слёзы, страдания. И вот тут история расходится.

Первая девчушка скумекала, что не нужна этому парню, взяла себя в руки и направила свои силы на то, чтобы его забыть. И справилась. Старалась о нем не думать, нашла любимое дело, познакомилась с новыми людьми. И пусть ей было дико тяжело, боль не прошла, но она поставила себе цель – вылечиться от такой любви – и смогла это сделать. Убедила себя, что он не единственный парень на земле… Излечилась, похорошела, стала опытнее и встретила своего настоящего Принца с большой буквы уже через две недели.

А вторая девчонка всё ждала, пока время вылечит. Ждала, ждала, ждала. И однажды просто отчаялась и наглоталась таблеток… А прошли те же две недели…

Время не вылечит ваши страдания. Нужно хотеть самим излечиться. Делать всё для этого. Не запирать себя на замок. И знать, что жизнь не закончилась…

Несколько советов для самоизлечения.

1. Прежде всего, захотеть перестать страдать.
2. Постараться перестать думать об этом. Переключиться на друзей, работу, отдых. И пусть это будет самообман, но вы не забывайте, что поставили цель.
3. Позаботьтесь о себе. Сходите на массаж, в парикмахерскую, в салон красоты.
4. Каждый день говорите себе, что всё ещё впереди, что это просто период, который нужно пережить.
5. Учитесь быть сильной, говорить «нет», отстаивать свои права и никогда не позволять себя унижать.

И помните, всё-всё-всё только в наших с вами руках. Не надейтесь на время. Рассчитывайте только на себя, и вы всегда будете в выигрыше.

Я желаю вам удачи! Терпения! Веры в себя!

Автор - Анастасия Мацкевич

Источник

Обновлено 31.10.2014 14:01

Правда ли, что коррупция вечна

E-mail Печать PDF

Правда ли, что коррупция вечна? Часть 1. Корни

Коррупция – подкуп, продажность общественных и политических деятелей, должностных лиц. (Словарь иностранных слов 1989г.)
Предыдущее в словаре слово – коррозия. Не случайно они стоят рядом, ибо по сути означают одно и то же, только коррозия разъедает металл, а коррупция – государство.

Согласно Макиавелли, коррупция – это использование публичных возможностей в частных интересах. Междисциплинарная группа по коррупции Совета Европы дала еще более широкое определение: «Коррупция представляет собой взяточничество и любое другое поведение лиц, которым поручено выполнение определенных обязанностей в государственном или частном секторе, и которое ведет к нарушению обязанностей, возложенных на них по статусу государственного должностного лица, частного сотрудника, независимою агента, или иного рода отношений и имеет целью получение любых незаконных выгод для себя и других».

В данном случае субъектом коррупционных деяний может быть не только должностное лицо, но и чиновник корпоративного сектора, который берет откаты, а также все другие профессионалы, имеющие доступ к публичным возможностям.

Корни нашей беспредельной коррупции находятся еще в царской России. И при коммунистах, во время брежневского застоя, она процветала, добравшись до верхних эшелонов власти. А ведь коррупция – один из факторов, ослабляющих способность правительства эффективно управлять страной, подрывающих его работу, мешающих объективности руководителей госсектором экономики, нагнетающих социальное напряжение в обществе. Что и явилось, в конце концов, причиной распада СССР.

В Российской Федерации на вопрос: «Приходилось ли вам давать взятку государственному чиновнику?» – в одном из опросов ответили так: постоянно приходится – 27%, несколько раз – 32%, один раз – 5%, нет – 36%.

В Украине все граждане в отношении к чиновникам являются просителями, а он, чиновник, как бы делает вам одолжение. Может притормозить дело, а может допустить незначительную ошибку, в результате которой вам придется еще долго доказывать, что вы не «козел».

В западных демократиях это выглядит иначе. Чиновник должен, просто обязан обеспечить граждан качественными услугами и, как правило, считает это честью.

Коррупция возникала в социально и экономически относительно развитых обществах – таких, как древние Китай, Индия, Греция, Римская империя. Большое внимание борьбе с ней уделялось в Оттоманской империи в XIV столетии и в Британии в начале XIX века. В наше время периодически возникают скандалы в Европе, Японии и США, напоминая о ее существовании.

Коррупция стала причиной падения многих современных правительств (Гана – 1981 г., Нигерия – 1983 г.); она была главной темой президентской компании в Мексике в 1982 г. и главной причиной падения правительства Филиппин в 1986 г.

Серьезной проблемой для США в начале прошлого века стала дача взяток членам правительства, которые разрешали проводить легальные или нелегальные импортные операции по принципу льготного налогообложения или позволяли избегать официальных процедур.

Да что далеко ходить, коррупция стала одной из движущих сил Майдана. После оранжевой революции она отнюдь не была побеждена, как обещалось. Наоборот, размеры «хабарив» выросли многократно из-за повышенного риска.

В Украине периодически возникают коррупционные скандалы на самом высоком властном уровне. Но, как мы видим, судебные решения отсутствуют. Ее величество безнаказанность!..

Продолжение следует...

Автор - Алекс Камьянской

Источник

Обновлено 31.10.2014 14:01

Правила писателя

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Зачем изобретать велосипед?

Правила писателя

1. Первым на сцену должен выходить главный герой.

2. С самого начала сюжет должен быть острым.

3. Никогда не ставь в самое начало сокровенную мысль, которой ты хочешь осчастливить человечество. Читатель должен попасть, завязнуть в сюжете, иначе он просто откинет книгу с нравоучениями, мол:"Сами с усами!"

4. Характеры героев раскрывай в действии.

5. Философскую мысль тоже лучше раскрывать в действии. Главный герой или побочный могут совершать в нужном ключе, а отрицательный –противиться, либо меняться со временем. Но никогда не следует учить: "Петя, ты дурак, делай вот так!" Басня с выводом оскорбляет человека. Дураки, как правило, не читают, а умному достаточно намека. Даже если читатель прежде в данной ситуации совершал действие не то, которое пропагандирует писатель, то вживаясь в образ, он почувствует его правильность или фальшь. Главное, чтобы выводы делал сам читатель, а не кто-то со стороны.

6. Если по каким-то причинам мысль не может раскрыться через действие, то задай вопрос. Хороший вопрос –половина ответа. Умному достаточно.

7. Не делай предложение слишком длинным. Имей ввиду: оперативная память мозга ограничена. Читатель просто забудет начало, а перечитывать не каждый станет.

8. Но не делай предложение и чересчур короткими, если не оправдано сюжетом и не несет большую окраску, чем нормальное. Например, слово-предложение "Смеркалось." достаточно образно и оправдано, а "Я шла." бесцветно. Можно написать:"Я шла навстречу звездам, которых проявлялось все больше и больше."

9. Не пиши лишнего, особенно, в диалоге. Если из контекста понятно, что говорит такой-то герой с таким-то окрасом, то не подставляй каждый раз к его словам: "сказал Петя или буркнул Андрей". Читатель просто пропустит это пояснение, останется лишь раздражение от помехи.

10. Не пиши слишком много про одно событие. Как бы ни хотелось окрасить его со всех сторон, но с кинематографом или игрой на компе не сравнишь. Для примера, средняя книжка весит 2,5 Мб, а фильм дивиди качества – 4, 6 Гб. В книгах ставку делают на воображение читателя. Достаточно нескольких ярких штрихов для возникновения картинки в мозгу, но штрихи должны быть обязательно.

11. Если не можешь оторваться от описания события, то ломай себя и переходи к следующему. Лучше идти по тернистой тропе и мочить выскакивающих из-за углов, деревьев, замков чудовищ? обязательно разных? чем весь роман рубить троллей у реки.

12. Роман не может жить без цели. Цель –стержень, хребет романа. На нее нанизываются все события и приключения героев. Цель обозначается в завязке. К ней стремятся в повествовании, борются с врагами за-ради нее, цель достигается в развязке.

Очень эффектно, когда, надеясь на определенные силы, шли к цели одними путями, а достигли ее неожиданным поворотом событий. Другой вариант, когда шли к одной цели, но в конце достигли совсем иного.

Интересно, что окраска результата зависит от миропонимания читателя. Еще и поэтому нельзя прямо говорить, что сие "гуд", а это –вот совсем наоборот.

13. Цели и сюжеты могут быть разными. Мысль, мораль, идея, которую ты хочешь передать читателю, может вплетаться в любой сюжет, как ленточка в девичью косичку. К примеру, любое искусство данной общности: игры, кино, книги, театры, музыка и т. д, априори внедряет главенствующую идеологию. Христианско-демократическая свою, мусульманская –свою, китайская –свою и т.д.

Если ты изобрел что-то свое, то милости просим на Олимп. Будешь формировать свою паству, даже если она об этом и не догадывается.

14. Как говорит Юрий Никитин, снимай с дерева табличку "Дерево". Например, "другая альтернатива" и "кивнул головой да еще своей, да еще в знак своего согласия" есть образцы тавтологии. Кто желает, может прочитать его роман "Великий маг". Там говорится о многих аспектах писательского мастерства. Собственно, она есть пособие для начинающих писателей.

15. Герой должен меняться за время сюжета. Желательно главный. Читатель олицетворяет себя с ним, а значит, и меняется в ту сторону, которую ты захочешь.

16. Есть маленькие хитрости для смены мировоззрения. Если герой должен измениться резко, то полезно, чтобы он вскрикивал: "Какой же я- идиот, дурак и т. д. был". Никто из нас себя дураками не считает, поэтому к такому герою сразу чувствуют симпатию. Мол:" А я то –умный, я еще раньше догадался!" Этим самым мы подымаем самомнение, значимость читателя, отстраняясь на мгновение от героя.

17. Но не стоит называть главного героя дураком слишком часто. Все таки в основном он себя олицетворяет с героем. В этом случае читатель полностью дистанцируется от романа и не возьмет его в дальнейшем в руки.

18. Как говорится, герой большую часть романа должен обладать сверхспособностями, которыми хотел бы обладать читатель, но периодически его надо бить мордой об асфальт, для реала.

19. Не нужно забывать, что герой –человек, а значит, должен пугаться, хоть может и не показывать вида. Он хочет есть, ходить в туалет, жить в комфорте. Он желает женщину, хоть может и бороться с сим чувством во время квеста. Герой испытывает неприязнь к тем, кто глумится над детьми, стариками, женщинами, слабыми. Героя раздражает, когда не дают доделать какое-то дело до конца. И он, как и мы, хочет, чтобы воспевали хвалу ему , единственному и неповторимому, хоть может и не признаваться в этом.

20. Оптимальное количество героев –три. Не потому, что волшебное число, а удобно для повествования. Один герой –это постоянные монологи. Два –диалоги без смены партнеров, приходится часто вводить посторонних лиц. Четыре –уже сложно удержать в памяти.

21. Герои должны быть разными, как по внешности, так и по характерам, именам. Тогда можно играть на несоответствиях, прорисовывать комичные и проблемные ситуации. Запомнить такую троицу легко.

22. Еще лучше, когда внешность, характер и имя соответствуют друг другу. Тогда возникают бессмертные образы такие, как гоголевские Коробочка, Собакевич. У читателя не возникает диссонанса, а наоборот, наоборот. Например, выдвинутая тяжелая челюсть, крупный хищный нос, мефистофельские брови и имя Одуванчик. Ну, как? Такое используют в юмористических романах или когда по этому герою ведут юмористическую линию. Но от несерьезного героя не ожидают ничего серьезного, что может дать эффектную концовку, когда он резко изменится, сделает нечто непохожее на него.

23. Нельзя треть романа делать главным героем одного, потом бросать его и вести второго, затем третьего. Каждая смена героя воспринимается, как смерть. Все ощущают острое сожаление, когда заканчивается книжка, а продолжения нет. Недаром столь популярны сериалы.

24. Главную мысль можно вынести в самый конец. Прочитают по любому, так как захотят закончить начатое. Тут прокатит даже нравоучение, хоть и не стоит сего делать из чисто профессионального уважения к самому себе.

25. Если можешь придумать близкие по смыслу слова, синонимы, то используй их вместо однотипного повторения. Однотипность создает терку. Но коли не приходит ничего на ум, то не изощряйся: получится хуже. Синонимы на то и синонимы, что полностью не отражают значения слова. Например, " закат","кровавый небосвод","алый край неба","красные горы на горизонте" –близко, но малость отличается. Но если используешь слово "капуста"? Чем заменить? Овощем с множеством одежек без одной застежки?

26. Не злоупотребляй причастиями и деепричастиями. Например: "Подошедший к лестнице Андрей закинул на плечо ружье и начал спускаться, держась за перила, окрашенные в зеленый цвет, вминая краску под пальцами. "

Лучше все это дело разделить на несколько предложений: " Андрей подошел к винтовой лестнице. Рука взметнулась вверх, закинула на плечо ружье. Андрей заглянул вниз меж пролетов и начал спускаться. Зеленые поручни поскрипывали, краска хрустела, вминалась в дерево. "

И читается легче и красок больше.

27. Не всегда получается соблюдать связь времен, но стараться надо.

28. Характерной ошибкой в построении предложения является не то место деепричастия. Например:

Андрей подошел к винтовой лестнице. Рука взметнулась вверх, закинув на плечо ружье. Он начал спускаться. Зеленые поручни поскрипывали под стиснутыми пальцами. Краска хрустела, вминалась в дерево.

В предложении:" Зеленые поручни поскрипывали под стиснутыми пальцами ", ? необходимо сперва стиснуть, а уж после этого возможен скрип. Так что логичнее было бы:"Под стиснутыми пальцами поскрипывали зеленые поручни". Однако, "стиснутые пальцы"-законченный результат. С чего бы перилам скрипеть. Для этого необходимо периодическое сжатие, разжатие. Лучше так:"Пальцы стискивались так, что перила поскрипывали".

Еще канава, когда необходим глагол, а делают деепричастием, и –наоборот:

В предложении:"Рука взметнулась вверх, закинув на плечо ружье",? необходимо деепричастие сделать глаголом, а глагол –деепричастием. Почему? Потому, что "закинув" обозначает прошлое законченное действие. То есть по смыслу оно должно произойти перед "рука взметнулась вверх". Тогда, исходя из логичности построения текста и предложения в частности, нужно"закинув на плечо ружье" поместить перед "рука взметнулась вверх". Посмотрим, что получится: "Закинув на плечо ружье, рука взметнулась вверх". Бред! Можно либо "Взметнувшись вверх, рука закинула ружье на плечо", либо "Рука взметнулась вверх, закинула на плечо ружье".

Вообще логичность должна быть не только в тексте, но и в предложении. Логику текста еще надо оценить, а когда читатель с самого начала начнет спотыкаться о словесные коряги, то осадок останется. Возьмет ли такую книгу издатель?

29. Чем отличается профессионал от новичка? Новичка никто не знает, к нему инстинктивно испытывают неприязнь. Чтобы только попасть в "бригаду", новичку нужно показать себя лучше профессионала. Профессионалу прощают ошибки, алогизм текста. У магистра сложилась своя аудитория. Издатели печатают его произведения и за мастерство и за имя. Новичкам ошибки не прощают: отбор жесток. Так что рекомендую ваше первое произведение вычистить досканально, а уж потом отправлять в издательство.

Самое лучшее, когда после окончания одного возьмешься за другое, а первое отложишь на пару месяцев. Не буду скрывать, что свое первое произведение считал сверхгениальным и жутко удивлялся, когда его отфутболивали. Максимальный срок ожидания ответа из редакции –три месяца, так что начал следующий роман. Когда написал половину второго –открыл велосипед! Перечитал свой первый –и чуть со стыда не сгорел: такая гадость! Мне ж еще в школе говорили, что деепричастия и причастия призваны раскрасить скучный холст глаголов. Ну, я и давай… лепить предложения по три-четыре, а то и больше строчек.

Когда спохватился, то вырезал листов восемьдесят текста! Жалко? Да!!! Но без этого никак. Для проверки я решил перечитать классиков. Перечитал. Да не только прозу, но и поэзию. В поэзии так вообще с деепричастиями и причастиями не густо! Однако, на понимание и красоту сие действует совсем не плохо! Не верите мне, тогда возьмите с полки что-нибудь знаменитое, всмотритесь в текст!

P.s.:

Если у вас есть дополнения или замечания, то прошу в корыстных целях: напишите!

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Предсказать будущее

E-mail Печать PDF

Астрология - вычисляет будущее, а Каббала против этого, потому что астрология не учитывает положительное вмешательство человека в течение процесса исправления, а только динамику влияния высших сил. И то не по самим высшим силам, которые ощущает только каббалист, а по их признакам в нашем мире, - звездами пр.. Никто не говорит, что там нет правильных данных (особенно в прошлые века это умели) - наоборот, они есть и именно поэтому запрещено, чтобы идти выше их свободой воли.                                                                                              Михаэль Лайтман

 

В интернете большой интерес вызвала статья о Ванге, предсказавшей глобальный кризис. В статье приведено интервью с провидицей, где она говорит, что "люди будут жить в страданиях, пока не изменят себя к лучшему... Все просто: не врать и не красть, и тогда изменится к лучшему жизнь каждого человека, и мир изменится!"

Она сетовала, что люди приходили к ней за помощью и советом каждый день почти шестьдесят лет: "И все спрашивали меня только о своем, личном. Никто так и не спросил о судьбе человечества..."

О конце света Ванга не говорила, но сказал: "Я вижу голую, пустую, сгоревшую Землю. И по ней идет кучка людей, как тень. Чтобы поправить будущее, надо поменять сознание людей. Это касается всего человечества".

Комментарии на статью по объему в несколько раз больше самой статьи. Люди и соглашаются, и возмущаются. И я их понимаю. Все согласны, что мы теряем доверие друг к другу, что лучше жить в добре и мире, чем в страхе и ненависти. Но и всем надоело запугивание страшным будущим.

Удивительно, мы готовы ехать на край света к любым провидцам, или до хрипоты спорить о подлинности их дара, бесконечно обсуждать эту тему. Но почему эта тема так востребована? Ответ прост. Нас всех волнует наше будущее.

Но ни один прорицатель не смог предсказать будущее на сто процентов. Исследователи этой темы спорят о верности предсказаний. Кто-то говорит о пятидесяти процентах сбывшегося, кто-то рассуждает о ловких психологических трюках, кто-то - о правильности интерпретации предсказанного.

Каббала говорит о том, что верно предсказать можно только цель существования человечества. Она неизменна. Это быть в подобии Природе, где все находится в гармонии, где каждый берет только необходимое для жизни. Эта цель - в соединении человечества на основе любви и добра, раскрытия силы отдачи, на которой держится весь мир. И мы все придем к этой цели. Так что, далекое будущее - прекрасно.

А вот ближайшее, путь к этой цели, имеет два варианта. Это или путь добра, или путь кризисов, войн, природных и климатических катаклизмов. А что такое настоящее? Всего лишь миг, но именно он определяет следующий миг, наше будущее. Каждую секунду мир колеблется на чаше весов, в ожидании того, что мы положим на нее.

Если свою любовь, теплое отношение, понимание - перевешивает чаша заслуг. А если добавляем ложь, равнодушие, желание урвать свое, не считаясь ни с кем - чаша вины идет резко вниз, утягивая весь мир за собой.

Это конечно, просто красивые символы и образы, но за ними стоят реальные силы Природы, которые стремятся к равновесию, балансу. Мы получаем в той мере, что и отдаем Природе и людям. Потому ни один прорицатель и не может дать точного прогноза на будущее, что мы сами меняем его ежеминутно.

Сегодня у нас есть возможность пойти добрым путем. В каббале говорится, что Природа, включающая в себя все вселенские силы и законы, воспринимает человечество как единый организм. И все действия Природы направлены только на то, чтобы мы осознали это.

Если мы пытаемся быть богатыми и счастливыми независимо от других, за счет других, то результат проявляется немедленно. Кризис - это глобальный пример. Его можно рассматривать как трагедию, а можно - как раскрытие, как знак того, что мы все взаимосвязаны на материальном уровне. Как в семье. Но чтобы семья действительно процветала, надо переходить к следующему уровню - духовному, где и существуют понятия добро, любовь, и поддержка.

В каббале давно уже существует методика перехода на духовный уровень, ранее скрытая, а сегодня доступная всем желающим. Методика доброго пути - как не предсказывать будущее, а сделать его самим - достойным и прекрасным.

20.02. 

Страница 860 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135