Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Курсы для косметологов. Программы

E-mail Печать PDF

МЕЗОТЕРАПИЯ

Мезотерапия в терапевтической косметологии и эстетической медицине.

Базовый семинар с выдачей удостоверения государственного образца.

6 дней

Мезотерапия в терапевтической косметологии и эстетической медицине.

Базовый семинар с выдачей удостоверения установленного образца.

4 дня

Коррекция локальных жировых отложений и целлюлита с помощью мезотерапии.

Тематический семинар.

1 день

Программа коррекции возрастных изменений кожи.

Тематический семинар

1 день

Комплексный подход к лечению угревой болезни с помощью мезотерапии и химических пилингов. (с октября)

Тематический семинар

1 день

БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ

Биоревитализация в гидратирующих и лифтинговых программах.Глубокая восстановительная терапия дермы.

Базовый семинар.

1 день

РЕВИТАКАР

Французский лифтинг и витаминное насыщение кожи. Особенности техник введения препаратов.

Базовый семинар.

1 день

КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА

Контурная коррекция препаратами линии Perfectha Derm (Франция).

Базовый семинар с выдачей удостоверения установленного образца.

2 дня

Современные возможности контурной коррекции препаратами линии Perfectha Derm (Франция).

Повышение квалификации для прошедших базовое.

1 день/2 дня

Сравнительная характеристика современных препаратов для контурной пластики и биоревитализации на основе гиалуроновой кислоты. Векторный лифтинг. Революционная методика безоперационного биологического армирования препаратами линии Perfectha Derm (Франция).

Тематический семинар

1 день

ОБОРУДОВАНИЕ

NEW!!!Лазеры в эстетической медицине.

Базовый семинар

2 дня

ПИЛИНГИ

Химические пилинги поверхностного и срединного действия.

Базовый семинар с выдачей удостоверения установленного образца.

3 дня

Химические пилинги поверхностного и срединного действия ЛИНИЯ MEDICCONTROLPEEL.

Обзорный семинар

1 день

Применение химических пилингов поверхностного и срединного действия MEDICCONTROLPEEL для коррекции возрастных косметических дефектов кожи. Комплексный подход к решению проблемы старения кожи.

Тематический семинар

1 день

NEW!!! Химические пилинги MEDICCONTROLPEEL в комплексном лечении акне, постакне и проблемной кожи.

Тематический семинар

1 день

NEW!!!Возможности препаратов линии MEDICCONTROLPEEL для коррекции гиперпигментации.

Тематический семинар

1 день

Химические пилинги MEDICCONTROLPEEL. Особенности применения в периоды высокой солнечной активности.

Тематический семинар

1 день

NEW!!! Школа пилинга Натальи Скурихиной – основы эффективной работы с химическими пилингами поверхностного и срединного действия MEDICCONTROLPEEL.

Тематический авторский семинар

2 дня

NEW!!! Срединные и глубокие феноловые пилинги в сочетании с контурной коррекцией микроимплантами, инъекциями токсина ботулизма (тип А) и химическими пилингами на основе ТСА, гликолевой, ретиноевой кислот.

Тематический авторский семинар

1 день

КОСМEЦЕВТИКА

Вводный семинар по продукту

Обзорный семинар

2-3 часа

GERnetic и Millerial - Клеточная космецевтика нового поколения, эффективное лечение эстетических проблем и устранение причин их возникновения (Лицо).

Базовый семинар

2 дня

GERnetic и Millerial - Клеточная космецевтика нового поколения, эффективное лечение эстетических проблем и устранение причин их возникновения (Тело).

Базовый семинар

1 дня

GERnetic и Millerial - Клеточная космецевтика нового поколения, эффективное лечение эстетических проблем и устранение причин их возникновения .

Выезд в салон

2 дня

Для уточнения информации о курсах, см. подробнее ...

 

Курсы нлп. Загадка внутренней реализации

E-mail Печать PDF

Успешность, индивидуальная и профессиональная реализация – так что же может стать значимее для всякого теперешнего человека? Но с тем, чтобы это оказалось возможно в сегодняшнем обществе с более чем значимыми запросами, потребуется потрудиться над индивидуальными возможностями, расширять внутренний творческий потенциал. Поскольку на самом деле все без исключения шансы есть в распоряжении любого человека. Проблема только в том, чтобы таковыми правильно воспользоваться.

С тем, чтобы применить данные нам от природы способности, есть немало методик. Одна из их числа – это НЛП петербург. По сути, нейролингвистическое программирование представляет собой технологию изменения субъективного опыта индивида и контроля над таким накопленным опытом. С задействованием НЛП есть возможность заметно увеличить результативность человеческого взаимодействия и коммуникации как непосредственно в будничной действительности, в такой же степени и в карьерной. При этом не будет принципиальной разницы в том, в какой отрасли деятельности гражданин действует. И врач, и педагог, и политик, и менеджер по продажам, и психолог, и мерчендайзер – в какой угодно области профессиональной деятельности нейролингвистическое программирование существенно повышает результативность взаимодействия.

Естественно, как и какой угодно иной эффективной технологии взаимодействия – и воздействия на прочих граждан – НЛП реально и нужно научиться. Сами подобные познания, способности и навыки не появляются. И с тем, чтобы стать более успешным, нужно поучиться. И все же, нужно заметить, что на сегодняшний день курсы НЛП есть возможность отыскать в принципе в любом крупном городе. Особые центры занимаются организацией получения образования равно как для людей, которые бы желали оказаться мастерами по нейролингвистическому программированию, так и для таких, кто стремится применять подобные методики в личной работе. В рамках работы особых организаций проходят как обучающие курсы, в такой же степени и стажировки для педагогов по нейролингвистическому программированию, а заодно деловые тренинги, проводящиеся с задействованием элементов нлп. На основе НЛП временами организуются и практикумы, которые направлены на индивидуальный рост учеников. Посодействовать человеку раскрыть персональный потенциал с помощью концепций НЛП – это одна из числа важнейших задач центров нлп.

Обрести нлп обучение будет нужно каждому человеку, ведь методики нейролингвистического программирования дают возможность легко и оптимально без затруднений уйти из самых нелегких положений, легко устранять персональные и карьерные вопросы, активно взаимодействовать с другими людьми, а заодно обучиться определяться в себе. Поскольку тренеры по нейролингвистическому программированию временами оказывают и психологические консультации по наиболее разным видам деятельности.

Отбирая нейролингвистическое программирование, вы получаете действительно высокое постоянное качество жизнедеятельности, успешность в каком пожелаете роде деятельности, а вместе с тем максимальную самореализацию как в профессиональной, так и в внутренней жизнедеятельности.

Курсы по логистике – излишество или необходимость

E-mail Печать PDF

В современных российских условиях у большинства компаний уже не возникает вопрос: «Что же такое логистика и зачем она нужна». Логистика как один из инструментов бизнеса используется на практике многими компаниями, и это позволяет фирмам значительно сократить запасы продукции в производстве, снизить себестоимость и затраты, ускорить оборачиваемость капитала.

Однако, логистики, работающие в условиях современного российского рынка,  часто опираются на российский менталитет и отечественные традиции. Именно поэтому среди логистиков зачастую ценятся неформальные отношения с нужными людьми, способность заводить необходимые контакты и находить общий язык с различными структурами.

Тем не менее, все чаще руководство компаний требует от логистиков не только связей, но и целого набора личных и профессиональных качеств, получить которые можно, лишь пройдя специальное обучение логистике. Здесь и те знания, которые касаются непосредственно профессии: понимание основ перевозок, складирования и таможенного законодательства, способность всегда быть в курсе изменений норм законодательства. Также необходимы психологические знания — умение вести переговоры, аргументированно говорить, слушать, правильно общаться как письменно, так и устно. Не обойтись логистику без знаний основ менеджмента — умения планировать, координировать усилия большого числа людей,  мотивировать, организовывать, выбирать сотрудников и управлять ими. Как видим, профессия логистика предъявляет большие требования к тому, кто решил посвятить себя этому делу.

И для того, чтобы постоянно быть в курсе изменений законодательства, знать тонкости профессии, логистику необходимо обучаться на курсах логистики.

Курсы по логистике бывают двух видов — те, которые познакомят с профессией логистика и дадут первоначальные знания. И те, которые рассчитаны на профессионалов-практиков. На таких курсах по логистике рассматриваются вопросы применения нового законодательства, даются комментарии специалистов, может быть предложено изучение новых программ.

Мнение работодателей разделяют и эксперты. В Координационном совете по логистике считают, что специалист, работающий в этой области, должен знать множество различных дисциплин: от управления запасами до сетевого планирования. И тоже рекомендуют постоянное обучение логистике.

Для менеджеров-логистиков, работающих и желающих повышать свою квалификацию в области логистики, выбор курсов логистики сегодня является не таким сложным делом. В настоящее время появились компании, в которых работают ведущие специалисты-теоретики и практики, способные помочь постичь все тонкости данной профессии.

Курсы скорочтения

E-mail Печать PDF

Кто читает быстро

Американские президенты. Франклин Д. Рузвельт был одним из самых быстрых и ненасытных читателей среди всех государственных лидеров США. Любую книгу читал за один присест. Его методы чтения идентичны тем, которые вы изучите на моем тренинге.

Джон Ф. Кеннеди – самый любимый американский президент. Достиг скорости чтения свыше 1000 слов в минуту.

Советские лидеры. В. И. Ленин – по «слухам» так же читал быстро. И. В. Сталин читал любую книгу (в основном по истории, политологии) за час, т.к. был ограничен во времени, а потребность была. Имел обширные библиотеки.

Другие люди. М. Горький специально обучался скорочтению. Отличался не только скоростью чтения, а и глубиной восприятия книг. Известен тот факт, что когда Горький читал книгу, где по сюжету героя ударили ножом в сердце, он внезапно вскрикнул и упал. На груди у него образовался синяк. Мог очень подробно пересказать прочитанное.

Джон Стюарт Милль. Знаменитый Британский философ. Освоил скорочтение благодаря жесткому отцовскому воспитанию. Тот давал в руки мальчику книгу, отводил на короткое время в отдельную комнату для прочтения, затем беседовал с сыном на прочитанные темы.

Профессор К. Лоуэлл Лиис. Был деканом факультета риторики в штате Юта. Поразил скоростью своего чтения студентку Эвелин Вуд. После этого Эвелин Вуд занялась углубленными исследованиями в этой области и основала Институт динамичного чтения.

Син Адам. В детстве у него были проблемы со зрением. В результате определенных тренировок, основанных на альфа-обучении, стал мировым рекордсменом по скорости чтения. Основал институт Альфа-обучения.

Ванда Норт. Оказалась очень способной к обучению скорочтению. Очень быстро его освоила, в настоящее время занимает третье место в мире по скорости чтения.

Антонио Мальябекки. Современник Спинозы и Ньютона. Стал быстро читать благодаря тому, что не умел читать обычным способом, а учился чтению сам, интуитивно. Обладал еще феноменальной памятью, позволяющей запоминать даже знаки препинания. Служил библиотекарем.

Евгения Алексеенко. Вундеркинд. Девушка необычайных способностей. Читает любой текст со скоростью перелистывания страниц.

Пути освоения скорочтения. (Практика. Все, что изложено в немного шутливой форме – правда)

Эта статья написана для тех, кто любит самостоятельно изучать скорочтение.

Давайте представим себе человека, который купил в магазине книгу (учебник) по скорочтению, принес ее домой и в добром расположении духа принялся читать. Как правило, сначала описываются те возможности, которые она предоставляет. Вдохновляет! Вы прошли первый тест, записали результат. Скорость чтения такая-то. Мнение о себе такое-то. Вот тут вы поторопились мнение о себе-то составлять. Знайте: В мире нет единой, адекватной, правильной, релевантной системы измерения скорости чтения. И еще долго не будет. Потому как не знаем еще толком, как описать то, что называем чтением. Ну вот, а в первом классе, с секундомером…, скажите вы. Но понимание текста вас кто-нибудь спрашивал тогда? Есть ли вообще «правильное» понимание? В самом деле, текст может быть сложным, но содержать мало информации. Так изъясняются некоторые господа ученые, так пишутся рефераты, дипломные и курсовые работы. Никто их, как правило, полностью не читает, а так, просматривает, чтобы затем отправить в архив. Предложения такого текста очень сложны, с большим количеством оборотов и наукообразных терминов. Может быть легким, но содержать много понятной и хорошо структурированной информации. Очень много таких книг было написано до 1970г. Читаешь и испытываешь удовольствие. Кстати, книги по скорочтению, датированные 18 веком тоже есть. Упражнения практически те же.

Да и что считать информацией? Вопрос очень интересный и неоднозначный. Не будем углубляться. Вы усердно начинаете заниматься. И тут начинаются первые трудности: не получается исключить внутренний диалог (проговаривание, артикуляцию). Если читать молча, то ничего не понимаешь, а понимаешь тогда, когда проговариваешь…Ерунда какая-то. Чем больше вы тренируетесь, тем меньше у вас получается, пропадает охота…Здесь полезно подумать о том, какого же вы результата добиваетесь? К чему стремитесь? Очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет…

 – Ну, мне-то известно, я хочу научиться понимать текст молча…

– Стоп! Минуточку! А как вы понимаете, что вы понимаете текст (простите за игру слов). Вот тут вы задумались, сморщили лоб и запутались. Проясню. Вы всю жизнь читали с проговариванием, образовалось внутреннее убеждение – связка: проговорил – представил – связал с тем, что знаю – значит понял. Проговаривание убрали – связка не работает. В голове каша. Признайтесь, есть же все-таки каша? Вот с этой кашей нам и предстоит дальше работать.

А пока – похвалите себя за доблестный труд, вы этого заслужили, отдыхайте. Раз читать вы хотите по-другому, по-быстрому, то и понимание у вас будет другое. Оно не лучше и не хуже. Оно просто другое. Надо его найти, принять, и привыкнуть к нему. Ну, вообще-то оно уже стучалось в двери вашей души (для материалистов в двери мозга). Так теперь откройте дверь шире, и… Кстати сказать, если в связке: проговорил – представил – связал с тем, что знаю будут отсутствовать «представил» или «связал с тем, что знаю», эффект будет похожим – все та же каша. Вот, например, читаете, читаете, а представить себе то, о чем написано не можете. Скорее всего, вы будете перечитывать текст до тех пор, пока не представите. Тут есть подвох: а вдруг в тексте на самом деле не было смысла, а так, набор умных предложений (с точки зрения банальной эрудиции, каждый индивид…), а вы… его поняли? Такое случается повсеместно. Особенно в текстах по философии. Каждый понимает свое, а если взять среднее арифметическое мнений, получиться ноль. Для таких книг существуют авторитетные критики: их понимание переходит из поколения в поколение, из уст в уста. Поэтому на практике нуля нет. Так управляют массами. Поэтому, лучше – доверяйте себе. Ну, почитали вы с выстукивание ритма, немножко привыкли – этого достаточно. Уже и ритм соблюдаете, и проговаривать успеваете, и понимать текст, и песенку про себя напевать. А исключить артикуляцию так и не удалось. Но, обратите внимание, она стала такой, которая не мешает вам ускоряться. Тише что ли, быстрее что ли, дальше что ли. А вместо выстукивания ритма и напевания про себя песенки – размышляйте о прочитанном… во время чтения. Так будет эффективней. И побежали, побежали…Увидел слово – иду дальше, быстрее, быстрее, одновременно думая о прочитанном.

Ну, как? Кое-какие успехи есть, согласитесь. Есть постоянный внутренний образ, пусть не конкретный, обобщенный, но есть. И скорость хорошая. Скажите себе спасибо и сделайте для себя что-нибудь приятное. Но вот снова вы берете книгу, читаете ее и …проговариваете каждое слово. Что же все усилия напрасны? Ни в коем случае. Дело в том, что если вы читаете медленно – артикуляция будет всегда. Выходит надо ускоряться.

Вперед! Листаете учебник далее. Он вам предлагает…дайте отгадаю – читать сразу по нескольку слов, по строчкам, предложениям, абзацам. Ну а прежде чем приступить к этому – штудировать таблицы Шульте. И вот вы их штудируете, уже неделю, добились успеха. Классно! Для продавца книги с таблицами Шульте классно – ведь у него деньги. А для вас… Вернитесь к чтению. Читаете все также? Догадываюсь. Таблицы Шульте – это модель текста. Если кто находит быстро цифры в этих квадратиках, то это вовсе не значит, что он будет быстро читать. Навык надо переносить на книгу. Три минуты таблиц – затем чтение текста по строчкам, с вертикальным движением взгляда. И так несколько раз. Затем только книги. Что, опять каша? Очень хорошо, нам с этим работать. Потренируйтесь.

О! Что я слышу? В книгах много воды? О да. Вы делаете успехи. В них действительно много воды. Вы делаете успехи. А что вы думали по поводу этих книг раньше? Вы чувствуете, как вы растете? Я вам вот еще что предложить хотел – читайте по строчкам, но быстрее обычного. Так, хорошо. А теперь еще быстрей. Что? Стало легче понимать? А почему? Да потому что текст быстрее просматриваете, легче лепить целостную картину, целостный образ.

 – Но никакой картины я не вижу!

– Вы правы, сознательно не видите. Образ может быть подсознательным, большинство из них подсознательны. И это совсем нам не мешает понимать. А теперь еще ускорьтесь, читайте еще быстрей. Теперь как? Хуже? Правильно. Надо знать свою оптимальную скорость чтения. Ну а теперь отдыхайте. У меня к вам еще дело есть. Откройте, пожалуйста, книгу. А мне пепси. Спасибо. А теперь читайте! У вас есть 15 секунд на страницу. Вперед! (позже)

 – Сколько прочитали?

 – 50 страниц.

 – За сколько?

– За 12 минут. Много ли вынесли смысла? Что, опять каша? Ах, кое-что понятно? Тогда вам задание: завтра прочтете эти же страницы медленно.

– Как медленно?

 – Что, уже забыли, как это медленно?

 По старому. Ну, до завтра. (на следующий день)

 – Ну, как, читали?

 – Да-да. Так я ничего нового там не нашел. Оказывается, вчера все воспринял. А медленно читать это так нудно.

 – Ну вот, а вы как думали?

 – Ура!

– Только не обольщайтесь! Теперь чтоб в день по 200 страниц как с куста (час в день). Форму держать надо. А теперь айда на книжный рынок. И мне чего-нибудь захватите!

Комментарий: многие вещи я не описал сознательно. Они изложены на сайте тренинги скорочтение развитие памяти и креативности. Чтобы не заморачивать вам голову. Чем больше заморочек, тем медленнее проходит обучение. Это как сороконожка. Бегала-бегала, затем задумалась: «А как это я всеми лапками переступаю?». И грохнулась об пол со всего размаху. Затем, забыла о чем думала, и дальше побежала. В общем, главное, чтобы рядом с вами был хороший наставник.

Легкая вышка или деградация нации

E-mail Печать PDF

Добрый день, господа. Или, если точнее, господа студенты, ибо статья эта предназначается именно Вам. А немного пофилософствовать я хотел на тему Вашей ну очень большой проблемы на данный момент – получения той самой так необходимой корочки для каждого задумывающегося о будущей жизни человека. В общем, этот опус – о получении диплома о высшем образовании, ради которого всем нам приходится пять, а то и семь, лет проводить в обшарпанных стенах институтов.

Помню свой первый день… С какой радостью вошел в эти стены… сколько удовольствия принесло на этот раз первое сентября… И осенний день был таким солнечным, а пиво таким вкусным… Но потом начались суровые студенческие будни. Постоянные контрольные, рефераты, лабы, курсовики – все это отнимало столько времени, которое всегда хотелось потратить на что-нибудь другое. Стоит заметить, что делали мы тогда все сами, не было этого миллиона компаний, предлагающих заказать дипломную, или курсовую, или предлагающих сделать за тебя парочку чертежей. Приходилось читать, читать, читать, читать – и так постоянно. Все время уходило на поиски информации и попытки собрать все воедино. Зато все кто хотел учиться – искали и находили, писали сами и сдавали.

Что мы имеем сейчас? Половина студентов не знает даже своего факультета, половина второй половины дай бог если хоть иногда заходит на занятия, а из оставшихся всего лишь четверть посещает всякие там библиотеки. А почему? Да как раз потому, что существуют компании, где можно заказать дипломную, или «авторские курсовые», рефераты или самостоятельные.

Итог: миром правят деньги. Хочешь быстро и без проблем получить корочку – плати. Хочешь без проблем потратить свое время – плати. А хочешь получить в ВУЗе настоящие знания, просветлить, так сказать, свою голову – сиди и зубри. С затратой своего времени, полной отдачей и абсолютно без денег в кармане. И что-то мне подсказывает, что ну очень малая часть студентов выбирает второй путь.

Итог номер два: только эта малая часть и является надеждой нации, только от этой части и можно ожидать каких-либо научных (и не только) достижений. Остальные будут неспособны на это в силу того, что у них банально не будет необходимой базы для подобных подвигов.

Вот так все печально… И чем дальше – тем сложнее эта проблема…

Страница 837 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135