Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Стрижка горячими ножницами часть вторая

E-mail Печать PDF
Стрижка горячими ножницами часть вторая

Не бойтесь ножниц, они ручные!

Стрижка горячими ножницами - одна из самых новых и популярных процедур, предлагаемых салонами красоты. Но это не главное. Главное то, что стрижка она обладает лечебным воздействием на ваши волосы. Об этом и пойдет речь в нашей статье. "Горячий принцип".

Выглядят горячие ножницы как обычные, только металл скрыт слоем пластмассы. По своей сути это обычные ножницы, за исключением того, что их режущие полотна имеют термопрокладку. Миникомпьютер позволяет выбирать нужный режим, настраивая оптимальную температуру поверхности лезвий в зависимости от типа ваших волос.

Эффект после стрижки горячими ножницами заметен даже после первой процедуры!

Дело в том, что горячие ножницы "запаивают" срез каждого волоса, благодаря чему влага и такие вещества как аминокислоты, белки, витамины - остаются внутри волосяного стержня, укрепляя его, активизируя саморегенерацию, оберегая от воздействия внешних факторов около двух месяцев. Конечно, избавиться от расщепления кончиков волос поможет и стрижка обычными ножницами. Для этого мастер после придания нужной формы и длины вашим волосам, разделяет волосы на прядки, каждая из которых скручивается в жгутик, и состригает посеченные кончики, увеличивая при этом время стрижки.

Есть и еще одно "но", говорящее в пользу горячих ножниц. При обычной стрижке остается открытым срез волоса, обнажая его внутреннюю структуру. Если посмотреть через микроскоп на кончики волос после применения обычных ножниц, они выглядят похожими на кисточку. Оголенный кератиновый слой волоса, через который он испытывает интенсивное воздействие внешней среды, закрывается только спустя несколько суток. За это время на волосы успевают повлиять пыль, газы, хлорированная вода, примеси из воздуха. Они теряют природную влажность, становятся слабыми, ломкими, тусклыми.

К тому же это не избавляет нас от расщепления волос на концах, которое происходит через некоторое время после стрижки. Этому способствуют совсем обычные каждодневные процедуры: сушка феном, накручивание плойкой, обесцвечивание, краска, химия. От секущихся кончиков не спасают ни дорогие шампуни, ни разрекламированные маски. Досадно, когда из ухоженной пряди выбьется пара секущихся неровных волосков, сводящих на нет ваше великолепие. Поможет стрижка горячими ножницами. Стрижка горячими ножницами применяется в основном в целях профилактики сечения кончиков волос. 2 или 3 процедуры гарантируют полное избавление от проблемы секущихся и расщепленных концов. Но этим чудесное воздействие горячих ножниц не ограничивается.

После 4-5 стрижек горячими ножницами объём волос увеличивается в 2 раза, так как волос становится одинаковым по толщине от корня до кончика из-за увеличения внутреннего давления. Если регулярно применять горячие ножницы, волосы перестают выпадать, становятся сильными, толстыми, блестящими, эластичными и позволяют лучше сохранять форму новой прически. Кроме того, регулярное использование этого метода ускоряет рост волос. Короткие волосы после стрижки горячими ножницами превосходно укладываются, сохраняя объем прически. Стрижка прекрасно помогает ослабленным длинным волосам, которые больше всех страдают от ломких, секущихся кончиков.

Полезна стрижка и для обработки волос сразу после окрашивания или химической завивки - это подлечит волосы, убрав высушенные краской и химией кончики, можно использовать лак для фиксации окончательного результата. Горячие ножницы актуальны для волос в период их отращивания после стрижки. Здоровым же волосам такая процедура придаст дополнительный объём и блеск. Горячие ножницы в руках квалифицированного мастера позволяют делать любые современные стрижки, как на сухих, так и на влажных волосах, не оплавляя и не склеивая волосы.

Существует и горячая бритва, которая предназначены для создания креативной стрижки, особенно на сухих волосах. Полезный эффект для волос от стрижки горячей бритвой такой же как и от горячих ножниц. Стоимость стрижки горячими ножницами, конечно, на порядок выше, чем обычная. Однако парикмахеры считают, что именно за горячими ножницами будущее.

Созависимость.что это такое?

E-mail Печать PDF
Если вы устали бороться, устали пытаться изменить партнёра, но всё ещё не можете найти в себе силы заняться собой, своей жизнью, найти нового партнёра, построить с ним другие отношения и стать счастливой(ым), то это означает, что вы зависите от своего больного алкоголизмом(наркоманией) партнёра.

Вы - созависимый человек.
Ваша созависимость может проявляться в том, что:

  • вы боитесь, что, кроме вашего партнёра, вы никому не нужны
  • вы не верите, что сможете с кем-то построить нормальные отношения, что они, вообще, бывают
  • вы растеряны и не знаете, чего вы на самом деле хотите
  • вы не знаете, как строить нормальные отношения, в вашей жизни вообще не было опыта нормальных отношений (близости, поддержки, эмоционального участия, тепла)вы чувствуете, что недостойны того, чтобы к вам хорошо относились
  • вы чувствуете стыд и вину за то, что вы не смогли «спасти» дорогого вам человека
  • вы чувствуете стыд при мысли о том, чтобы стать счастливой без него(неё)
  • вы чувствуете стыд за партнёра, как будто это вы сами пьёте (употребляете наркотики)
  • вы чувствуете стыд, что вы живёте с алкоголиком (наркоманом, зависимым от игровых автоматов)
  • вы чувствуете, что как будто даже гордитесь в глубине души тем, что «совершаете подвиг, продолжая жить с алкоголиком(наркоманом)»
  • вы чувствуете, что вам, возможно, страшно потерять поддержку и сочувствие (а может быть даже и восхищение) окружающих за то, что вы способны выживать в невыносимых условиях
  • вы чувствуете себя в ловушке - вы не можете больше быть с ним( с ней) и не можете предоставить ему(ей) самому решать свои проблемы
  • вы думаете, что, если он(она) бросит пить (употреблять наркотики), он(она) вас оставит
  • вы всё ещё верите, что сможете изменить его(её)
  • вы уверены, что дело только в нём, а с вами всё в порядке
  • вы верите, что, если он бросит пить(употреблять наркотики), всё само собой наладится
  • вы верите, что всё дело только в алкоголе(наркотиках), а с вашими отношениями всё в полном порядке
  • вы верите, что ваш партнёр замечательный человек, но его «портит» алкоголь(наркотики)…
Если вы обнаружили у себя признаки созависимости, то это означает, что вы не можете помочь своему партнёру освободиться от зависимости. Но вы можете помочь себе и, тем самым, вы, возможно, поможете и ему, и, в конечном итоге, ваши отношения могут измениться в лучшую сторону - в сторону комфорта, поддержки, простоты и ясности. Или же вы сможете почувствовать в себе желание начать новую жизнь, новые отношения. Если вы обнаружили у себя признаки созависимости, то это означает, что вы нуждаетесь в помощи профессионала.

Мы приходим в этот мир для того, чтобы быть счастливыми. Будьте счастливы!

Современные дети требуют больше внимания к себе

E-mail Печать PDF

Это связано со многими факторами внутренними и внешними: с глобальными экологическими и технологическими изменениями в мире, с изменением запросов общества к взрослеющей личности и с изменением самой личности ребенка.

В связи с этим, я хочу рассказать о так называемых детях Индиго, а также о взаимодействии современных детей, родителей и педагогов 21 века.

Дети индиго

Термин «Дети индиго» появился в конце 20 века. В 1982 году в свет вышла книга известного американского психолога, биоэнергетика Нэнси Энн Тэпп "Как цвет помогает лучше понять твою жизнь". Это было первое научное издание, в котором определялись модели поведения "новых" детей. Автор классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему.

Доктор Нэнси Энн Тэпп считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов энергетического тела человека – аур. В начале 80-х годов она поняла, что пришло время добавить к ее системе новый цвет - ярко-синий, индиго. Цвет индиго - только одно из многих качеств новых детей, которые ныне приходят на нашу планету, - но это неизменное качество, общее для них всех. Дети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных ребятишек, стали открытием конца XX века. С того времени Нэнси пристально наблюдала за новым поколением. Она не сомневалась, что Индиго - это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем.

В возрасте трех-четырех лет малыши понимают компьютер так, как не могут взрослые в 40 - 50 – 65 лет. Это технологически ориентированные дети, и, значит, можно предположить, что развитие технологии в ближайшие десять лет дойдет до такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. Эти дети откроют людям дверь в иной мир, в котором человечество достигнет того состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой.

Если, например, он оказывается единственным ребенком индиго в окружении людей со старым сознанием (таких, какими были мы), он будет выпадать из общей массы. Некоторые старые воспитательные приемы просто не действуют на детей индиго. Чувство вины не действует так, как действовало на прежнее поколение детей. И фраза: «Ну, погоди, вот придет папа, он тебе задаст», - тоже не оказывает такого воздействия, как в былые дни. Ребенок просто не реагирует на такие угрозы, - страх перед отцом не срабатывает. Внутреннее сознание ребенка просто нейтрализует старые дисциплинарные трюки.

Воспитатели дошкольников подтверждают, что современные дети не станут строиться в затылок друг за другом, просто потому, что им так велели. Вместо этого воспитателю следует объяснить им, для чего нужно построиться в ряд, и обозначить временные рамки, когда они должны это сделать. Поэтому там, где прежде воспитатель сказал бы: «Так, ребята, а теперь станьте в ряд, и мы пойдем в музыкальный зал», - теперь воспитатель должен говорит так: «Ребята, вы хотите идти на музыкальное занятие? У вас есть три минуты, чтобы собраться, а потом мы пойдем в музыкальный зал». При такой формулировке у детей появилась групповая задача: решить, где именно они будут строиться, и кто будет стоять первым.

Дети любят решать задачи самостоятельно и принимать на себя ответственность за действия, которые приводят к определенным результатам.

Дети требуют больше внимания и чувств к себе.

Дети очень жизнерадостны и пытаются найти свое место среди других детей, но и могут быть эмоционально неуравновешенными из-за того, что их не понимают. Они не могут представить себе, как это другие могут действовать с каких угодно позиций, но только не с позиции любви.

Детям Индиго часто ставится диагноз: синдром повышенной активности (гиперактивный ребенок) и синдром дефицита внимания, вследствие непонимания истинного состояния ребенка.

Дети сейчас мыслят по-новому, и от взрослых тоже требуется новое мышление.

- «И что же нам теперь делать?» - спрашивают родители.

Лучший способ узнать этих детей - общаться с ними!

Дайте детям возможность выбора, и вы добьетесь от них ответственных действий.

Этот новый метод, как и многие другие, основан на том, чтобы с раннего возраста давать детям информацию для самостоятельной обработки.

-Принять на себя ответственность за свои действия в пятилетнем возрасте? Решать социальные вопросы самостоятельно (определить, кто будет стоять в ряду первым)? Возможно ли это? Не похоже ли это на принципы для взрослых, а не для детей?

Да! Эти принципы и для взрослых, и для детей. Современные дети намного лучше, чем прежние, понимают, как обстоят дела, и взрослым не стоит бесконечно навязывать им свои желания, свое мышление, свои программы. Детей теперь не провести! Детей теперь нужно слышать!

– «Как же нам управлять ребенком и дисциплинировать его?» – говорят родители.

Ответ состоит в том, что нужно вначале полюбить ребенка, поверить в его внутреннюю гармоничность и возможность саморазвития.

 

Нужно объяснять ребенку (независимо от возраста, даже если он еще не умеет разговаривать), почему его просят вести себя именно так, а не иначе, а затем предоставить выбор (если ребенок понимает речь).

Разница при взаимодействии с ребенком состоит не в способах, посредством которых ребенка принуждают соблюдать дисциплину, а в том, как к нему относятся в процессе решения проблемы. Ему ясно дают понять: «Мы относимся к тебе уважительно, мы любим тебя, мы верим в твою внутреннюю гармонию, мы признаем твои возможности к саморегуляции  и самореализации».

В настоящее время необходим метод доверительного, уважительного повседневного общения cребенком, отличный от того, который был принят в прошлом. Не нужно «ходить вокруг ребенка на цыпочках и потакать его капризам и уловкам» или постоянно пугать и запрещать. Нужно просто уважать его и давать возможность делать свой выбор, вместо того, чтобы требовать: «Делай, что тебе говорят, и не задавай вопросов!»

 Необходимо родителям постараться с раннего возраста подружиться с ребенком и отказаться от старой модели поведения родитель-ребенок, в рамках которой воспитывали нас. И тогда открывается, что дети очень рано начинают реагировать на проявления уважения и строят отношения с отцом и матерью совсем не так, как мы в свое время строили отношения со своими родителями. Эти дети намного мудрее, и они удивляют старших способностью к самодисциплине (ответственности). Они быстрее начинают обращать внимание на социальные проблемы, гораздо раньше задаются «взрослыми» вопросами, - и достаточно рано становятся нашими друзьями, а не просто подопечными (воспитанниками, обучаемыми).

Подготовка к школе

Сосредоточьтесь на еде

E-mail Печать PDF

Что люди обычно едят?
Много чего: полезное и не очень, вкусное и не очень, любимое и не очень. И этот процесс - проходит у всех по разному. 
Кто-то радуется процессу поглощения и возможности полакомиться чем-то о вкусным. Кто-то - процессу насыщения и ощущения сытости.
Кто-то - возможности полакомить себя приятными вкусами и соответственно впечатлениями. 
Еда - неотъемлемая часть нашей жизни, привносящая в нее свои краски и удовольствия.

Но часто ли мы задумываемся о том - как сделать процесс питания максимально насыщенным и эффективным? И не только по поглощению, насыщению и впечатлениям, но и по выполнению прямого назначения питания - интеграцию ресурсов в организм для поддержания его существования и развития.
И сейчас - существует множество теорий и обоснований различного вида питания. На разные вкус и цвет. И все они - сводятся к тому, чтобы дать организму то, что ему недостает.
И вот уже - изнуряющие диеты, посты, выбор продуктов. А что по сути?
По сути - необходимо, чтобы то, что кушает человек - шло лишь его организму на пользу и не нарушало тех процессов, которые должны быть в здоровом организме. А если эти процессы нарушены - нужно с помощью питания их восстанавливать. И все. И тогда организму будет проще и легче.
Но уже сейчас каждый человек, даже не меняя рацион своего питания, может помочь своему организму через еду.

  1. Относитесь к еде как к живому существу, которым вы собираетесь подкрепить свой организм. Отнеситесь к нему с любовью и вниманием. 
  2. Благодарите продукт за то, что он сейчас в ваших руках и сделает для вас очень важное и нужное дело и попросите его помочь вашему организму.
  3. Кушая продукт, не отвлекайтесь: думайте о том, что этот продукт даст вашему организму, представляйте себе как он насыщает вас, оздоравливает, омолаживает и делает вас красивее.
  4. Очень внимательно кушайте, наслаждаясь вкусом и процессом. 

И тогда - любая еда станет и полезнее, и вкуснее, и сытнее!

Приятного аппетита! http://vladeslava.ru/blog/sosredotochtes-na-ede

Индивидуальная личность

E-mail Печать PDF

Индивидуальная личность

Человек-это с одной стороны, с другой стороны энергетическое существо, с третьей стороны существо общественное. Это существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности.

Человек рождается на свет уже человеком. Строение тела обуславливает возможность прямохождения, структура мозга - потенциальный развитый интеллект, строение рук - перспективу использования орудий труда и т.д., всеми этими возможностями оно отличается от детеныша животного. Человек как субъект и продукт трудовой деятельности в обществе является системой, в которой физическое и психологическое генетически обусловлено и сформулировано. В понятии "индивид" выражено родовая принадлежность человека. "Индивид" - человек как единичное природное существо, представитель вида, носитель индивидуальных черт. Наиболее общие характеристики: - целостность психофизической организации; - устойчивость во взаимодействием с окружающим миром; - активность.

Появляясь на свет человек становится личностью. "Индивид" - гипотетическое образование - набор наследственных черт. "Личность" - понятие социальное на которую большое влияние имеет среда; тот же человек, но рассматриваемый как общественное существо.

Периоды изучения личности: - философско-литературный {древность-начало 19 в.}- рассматриваются проблемы нравственности и социальной природы человека, его поступки и поведение. Толкование личности - очень широкое; - клинический {до начала 20 в.}- работа врачей, психиатров, упор делался на нездоровых людей. Представление о личности как об особом феномене значительно сужается. В центре внимания особенности личности обнаруженные у психически больных людей. Основные определения - интроверсия и экстроверсия. Акцентуированная личность - крайний вариант нормы психики людей, недостатки: в это понятие личности не входят понятия, которые "всегда нормальны"; - экспериментальный метод - изучение личности ведут профессиональные психологи. В основе: математическая обработка данных, попытка создания теорий развития личности.

Страница 1089 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135