Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

100 лет одиночества

E-mail Печать PDF

ИСТОЧНИК : сто лет одиночества, одиночество, нет парня, бывший, бывший парень ( С ФОТО)

НЕЗАВЕРШЕНКА
Ты до сих пор любишь своего экс.
У вас был бурный, страстный и яркий роман, вы признавались в любви, решали судьбы вселенных и были красивой парой. Были. Что-то случилось — и ты стала одинокой. Или ничего не случилось, и в этом-то и дело, неважно, в любом случае он — твой бывший, и ты так к нему привыкла, что не можешь забыть. Теперь новый молодой человек должен соответствовать. У него должны быть похожие глаза, волосы, моральные принципы и дурные привычки, ты почему-то думаешь, что раз тебе было хорошо именно тогда, то и в этот раз условия обязаны быть соблюдены. Хотя это странно: если ты любишь вареную сгущенку, ты будешь питаться ей всю жизнь? А как же мороженое, черная икра, яблоки и пельмени? Все дело в незавершенке. Недовыясненные отношения, недоговоренные слова, неразбитые тарелки и неустроенные истерики висят где-то в уголке твоего прошлого и очень мешают. Слушай, позвони ему и договорись встретиться. Это все решит: или вы снова вместе, или вы друг другу не нравитесь, любой вариант — зеленый свет для личной жизни.
НЕЛЮБОВЬ
У тебя есть безответная влюбленность.
Мы — глупые верные кошки, влюблена так влюблена, и пусть он встречается с другой, живет в противоположном углу карты и вообще не обращает на нас внимания. Ты думаешь, что, раз ты в него влюблена, вы будете вместе несмотря ни на что. Но вспомни — наверняка все самое лучшее, что с тобой происходило, было этаким подарком судьбы — без особых усилий с твоей стороны, легко, быстро и приятно. Если ты добиваешься статуса девушки своего лирического героя уже очень долго — по твоим меркам, — может, не так уж оно тебе и нужно? ведь сама понимаешь, если бы так и было задумано, все бы уже получилось. А брать на измор, мучиться от неразделенной любви и отвергать поклонников, даже не рассматривая варианты, — занятие неинтересное и нудное. Надоест рано или поздно. И ты перестанешь быть глупой верной кошкой и станешь кошкой свободной, прогуливающейся в желаемом направлении и довольно мурлыкающей.
ОН ТЕБЕ НЕ НУЖЕН
Я сама.
Фуууу, сладкие розовые сопли. Это ужасно. Звонить каждый вечер и отчитываться о своих делах-заботах, все время о ком-то думать. Проводить по два часаперед зеркалом, приклеивая ресницы и репетируя незаинтересованный, но в то же время интригующий взгляд. Сюси-пуси, зайчик, солнышко, рыбонька. Тебе интересно то, как именно ты личностно развиваешься, совершенствуешься и строишь свою жизнь. Тебе нравится заниматься самоанализом, играть в психологические игры, менять маски и роли, писать дневники и засыпать в одиночестве, думаешь, это незаметно? Да у тебя на лице написано: «я иду по лужам, мне никто не нужен». Причем не кокетливо так, а жестко. Ты — сама, ты знаешь чего хочешь, когда хочешь и кого хочешь. Если тебе будет нужно — ты возьмешь сама, и тогда будет проще дать тебе то, чего ты хочешь, чем объяснять, почему это неприемлемо. Ну вот парни сидят себе тихо и выжидают, когда ты подойдешь, возьмешь за руку, скажешь: «теперь мы вместе» — и поведешь их в кино.
СЛИШКОМ МНОГО ИЗЮМИНОК
Ты не ухаживаешь за собой.
Да, мы не согласны с тем, что думают молодые люди. И считаем, что главное — это действительно душевная красота, чувство юмора, жизненная позиция и зодиакальная совместимость. Но сильный пол мыслит иначе и в первую очередь смотрит на лицо. Затем на ноги, попу, грудь, глаза, руки — и только потом в аттестат, на ярлычок одежды и IQ. Так что не зря красота требует жертв, а на свете до сих пор существуют косметологи, фитнес-центры, диеты и парикмахеры. Ты не ухаживаешь за ногтями, забываешь выровнять форму бровей, питаешься тортиками на ночь и игнорируешь прыщики: а зачем что-то менять, все равно же парня нет? попробуй для интереса найти молодого человека, которому нравятся кустистые брови и неухоженная кожа. Угощай себя маслами, увлажняй кремами и тренируй пробежками — во-первых, самой приятно, и во-вторых — на всякий случай. А вдруг тебе встретится мужчина мечты в гастрономе, а у тебя волосы грязные?
АБОНЕНТ ВРЕМЕЕНО НЕДОСТУПЕН
У тебя нет на него времени.
Очень многие девушки на самом деле... Стоп! куда побежала? Дочитай хотя бы эту колонку! Ты бегаешь по улицам со сверхзвуковой скоростью, хватаешься за сотни дел сразу и делаешь все их одновременно. У тебя занятия, встречи, уроки экзотических танцев и грандиозные планы на ближайшую пятилетку. А теперь представь, что у тебя есть молодой человек. Каким образом тебе удастся выкроить на него время? Твоей несчастной второй половинке придется следовать за тобой по пятам, чтобы поймать хотя бы твой взгляд. Десять минут по одной ветке в метро, помочь донести пакеты из магазина, проводить до дверей и пожелать спокойной ночи, потому что ты уже валишься с ног. В твоем случае парню придется стать спутником в буквальном смысле слова — вращаться вокруг тебя, попискивая, и требовать внимания. Молодые люди этого не любят. Попробуй освободить пару минут для того, чтобы осмотреться по сторонам и прикинуть, сколько поклонников размахивает сигнальными флажками с целью тебя заинтересовать.
CTPAX.COM
Ты чего-то боишься.
Некоторые люди настолько боятся изменений, что готовы себя убить, лишь бы ничего не менялось. Ты боишься: зависимости, неловкости, неуверенных поцелуев, расставания, боли, насмешек, ограничений личной свободы, страстной влюбленности, потери контроля... список можно продолжать до бесконечности. А нужно? У тебя был неприятный опыт в прошлом? Давай делать будущее, сколько можно уже топтаться на месте! У тебя не было вообще никакого опыта? Самое приятное — это его зарабатывать, ты не знаешь, как это — встречаться именно с этим парнем? Так чего ты боишься тогда? Определенно, весело иногда помучиться предположениями, помечтать, построить планы и нарисовать себе фантазийные картинки. Молодые люди, несомненно, народ опасный, непредсказуемый и иногда вредный. Но только ты решаешь — уколоть палец веретеном и заснуть в паутинном коконе одиночества или начать встречаться с самым лучшим молодым человеком.
ПРИНЦ
Да-да, на белом коне.
Представь: сидишь ты дома, читаешь журнал. Вдруг звонок в дверь, выглядываешь, а на лестничной площадке — лошадь, вся белая, и принц на ней. С короной, выразительными глазами, самым оптимальным цветом волос и длинными пальцами. Слезает с коня — и даже не задевает короной лампочки, падает на колено и требует твоей любви, руки и сердца прямо здесь и сейчас. Внимание, вопрос: ты все еще веришь в джиннов? А также Бабу-ягу и растущую от капусты грудь? Мы живем в политически организованном мире. Принцев мало, и их уже расхватали. Оставшиеся чопорны и несимпатичны. И даже если принц — всего лишь синоним идеального молодого человека, все равно расслабься. Идеальных мужчин тоже нет — даже Брэд Питт наверняка храпит во сне или, например, складывает грязные носки в углу комнаты. Зато в твоем вузе учится как минимум 100 классных парней, в радиусе километра от тебя — еще десяток подходящих наберется. Обрати внимание, выбери пару интересных, пообщайся. Пусть теперь принц подождет.
В ТВОЕМ ОКРУЖЕНИИ НЕТ МУЖЧИН
Девичник.
Ты сплетничаешь с подругами, ходишь в клубы, пьешь чай с соседкой, смотришь кино с родителями и покупаешь косметику с младшей сестрой. Лиц противоположного пола в твоем окружении четыре: папа, двоюродный брат и постер Вина Дизеля. Вообще-то их может быть гораздо больше. Если учишься и общаешься с одними девушками, попробуй такой вариант — вылазка в тыл «врага». Есть же вещи, которые нравятся молодым людям — и это не только футбол, телевизор и жесткая музыка. Ты сама прекрасно знаешь, что это — экстремальный спорт, компьютеры, массовые развлечения, культовые книги и модные танцы. Предлагаем стать единственной девушкой в компании нескольких мужчин — плюсы очевидны, минусы — в девичниках участвовать ты станешь несколько реже. Но уж проблема «рядом нет парня» перед тобой точно больше не будет стоять.
НАЗЛО
Ты его очень ждешь.
Ходишь по улицам, высматриваешь, оцениваешь, улыбаешься, ждешь. Сидишь у телефона, смотришь на часы, ждешь. Видишь более-менее симпатичного — спина прямая, глаза с блеском, походка от бедра, ждешь, и так месяцами. А когда расслабишься, прыгнешь на диван с новой книжкой, приготовишь себе кофе с молоком... Выйдешь на улицу выбросить мусор, в халате и тапочках, а около подъезда Он. И с этого все и начнется. А ты уже и не надеялась. Может, просто перестать ждать? ты же точно знаешь, что он у тебя будет, точно так же, как точно будет весна. Ты же не ждешь ее мучительно, высматривая в окно? Ты занимаешься тем, чем хочешь, кажется, самое время, и, выходя из подъезда, смотри по сторонам.:)
ЕСТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ?!
Ты сама похожа на мальчика.
Молодые люди любят дружить с людьми, похожими на них и смотрящими на мир примерно так же, как они сами. Ключевое слово: «дружить», любят обычно тех, кто является некоторой загадкой. Поэтому утедя и нет парня. Ты никогда не задумывалась, почему тот пол называется «противоположный»? Другой значит, и ты, как бы ни хотелось стать своей в доску, тоже должна быть похожа на другую. У девушек есть много интересных и полезных качеств — умение носить юбки, краситься, кокетничать, разбираться в моде, быть умной и нелогичной одновременно. В эпоху оголтелого феминизма некоторые женщины становятся почти-мужчинами. И это отталкивает хотя бы на уровне восприятия: вроде как мужик перед тобой, а вроде как и девушка. Совершенно непонятно, но связываться не хочется. Не с тобой же в кафе ходить, в самом деле? Ты же друг, настоящий друг.

ИСТОЧНИК : 100 лет одиночества ( С ФОТО)

10 ошибок при выборе жизненного пути

E-mail Печать PDF

Сегодня мы поговорим о том, как люди выбирают свой путь в жизни и какие ошибки они при этом делают.


Ошибка 1. Отсутствие выбора


Как это ни странно, но большинство людей прямо делают выбора о том, каким путем они пойдут по жизни. Все бросают на авось. Как пойдет.

В результате их бросает по жизни как осенний лист на ветру. Идет в институт, потому что посоветовал знакомый. Пошел в секцию, потому что хвалили. Устроился на работу, потому что рядом с домом.

В результате работа скучная, жизнь тоскливая, семья обрыдлая.

Поругался с начальником, сменил работу. Поругался с женой, сменил жену. Поругался с телом, сменил этот свет на тот.

Зачем жил? Непонятно.


Ошибка 2. Ожидание чуда


Вариация первой ошибки. Все то же самое, но при этом упование на чудо. Вот завтра все будет совсем по-другому. Что-то такое изменится в жизненном механизме и вокруг возникнет прекрасный сад полный цветущих роз. Только не сегодня. Но скоро, очень скоро. Ну не очень скоро, но обязательно будет.

Мысль о том, что если хочешь сада, надо его выращивать, как-то в голову не приходит.


Ошибка 3. Упорная работа белки в колесе


В этом случае человек готов работать день и ночь, но сам не знает чего он хочет. Он работает на двух работах, берет сверхурочные. Все свои силы и здоровье вкладывает в бесконечные крысиные гонки. Скорее, еще скорее. Отдыхать некогда, болеть некогда. Суетится, суетится, сжигает всю энергию, а кому все это нужно – неизвестно. Тянул лямку до пенсии, заработал кучу денег, но ни здоровья, ни любимой, ни радости жизни.


Ошибка 4. Поиски удачной лазейки


Мечта о том, что можно провернуть какую-нибудь удачную аферу и получить сразу все: деньги, славу и полконя в придачу. В результате человек все время бегает в поиске очередной сногсшибательной идеи, участвует во всех «мегаперспективных» проектах и ждет, что именно сейчас он одним пальцем решит все свои проблемы, которых с каждым днем становится все больше и больше.


Ошибка 5. Упертая непоколебимость


Человек выбрал, что его путь – это пробивание дырочек в перфокартах. И достиг в этом большого мастерства. Мало кто может пробивать дырочки в перфокартах так умело и быстро. Но перфокарты устарели, и его талант оказался никому не нужен.

Но нет, он еще всем докажет. Он будет работать сутки через трое ночным сторожем, а в оставшиеся три дня он будет совершенствовать свое умение пробивать дырочки.

Все стены у него обвешаны перфокартами с идеально пробитыми дырочками, а в сундуке в строгом порядке отложены особо ценные перфокарты для передачи по наследству.

Его никто не понимает и не хочет понимать, но он обижен на весь белый свет и считает, что когда-нибудь его умение еще пригодится.


Ошибка 6. Я человек маленький


В этом случае человек уверяет себя, что от него лично ничего не зависит, поэтому, где он сидит и что делает, это уже все определено и изменить это никак нельзя. Поэтому все, что остается – это сидеть тихо и смиренно нести свой крест к могиле.


Ошибка 7. Поиск виноватых


О, тут есть, где развернуться! Найти виноватых в неудачной траектории своей жизни не просто, а очень просто.

Родители не передали по наследству генов гениальности, а те, которые случайно были переданы, безжалостно растоптал школьный конвейер.

Детство было трудное, пирожные давали не каждый день, а домашние задания – каждый. К тому же скверное влияние улицы окончательно сбило с толку неокрепшую душу и приучило к кину, вину и домину. В довершение ко всему все это происходило в стране с неправильным режимом и неадекватными правителями, которые никакой помощи в воспитании не оказали, а только ставили палки в колеса молодому пытливому уму.

И, может быть, и был шанс выбиться в люди, но он был иезутски украден вольными каменщиками – франкмасонами, которые окончательно поставили крест на все радости жизни и остается только пить и материться, пить и материться на тех, кто опять повысил цены на водку.


Ошибка 8. Кто бы решил мои проблемы


Очень удобная позиция снимания полной ответственности за все, что с собой происходит.

- Вы знаете, я так плохо запоминаю имена и цифры, что даже не помню, сколько у меня было мужей.

- Я страдаю топографическим кретинизмом, что никогда не могу в своей квартире попасть в туалет с первого раза, сколько из-за этого было конфузов.

- Искать работу? Да вы что, я же ничего не умею, и потом, а что я должна буду целый день работать? Это так странно.

- Вы меня напрягаете, лучше бы вошли в мое положение, я натура тонкая и не люблю когда меня грузят всякими проблемами. Ну и что, что это мои проблемы, ну вы их решите как-нибудь.


Ошибка 9. Все козлы


Все неудачи в жизни приписываются тем людям, с кем человек контактирует. Поэтому при козле-начальнике карьеру не сделаешь, козлы-подчиненные ничего не понимают, с козлами-друзьями каши не сваришь, а уж с козами-женщинами никаких дел лучше вообще не иметь.

Поэтому такому духовно-продвинутому очень тяжело жить. Ведь как жить, когда ты – просветленный, а кругом – козлы? 


Ошибка 10. Жизнь бессмысленна и беспощадна


И, наконец, можно попасться на самую нелепую ошибку. Сунувшись сразу в пекло и опалив крылышки, человек решает, что жизнь – это ужасная штука и ловить здесь нечего. Куда ни кинь, всюду клин. 

И для чего тогда жить?

Именно об этом мы будем говорить на онлайн-тренинге «Путешествие к себе», подробнее о  котором можно узнать здесь.

Художник как педагог в современных условиях

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Эссе-размышление

Проблема художественного образования, передачи художественной традиции, мастерства и профессиональных навыков от поколения к поколению уходит своими корнями в далёкое прошлое человечества. На самой заре цивилизации, ещё в первобытном обществе, когда произошло разделение на племена скотоводов и землепашцев, и возникли зачатки ремёсел, впервые возникла проблема передачи профессиональных навыков и профессионального обучения. Художник в первобытном обществе нёс сакральную функцию, так как создаваемые им произведения имели вотивные свойства. Предполагалось их нерукотворное божественное происхождение, им поклонялись, они служили оберегом от различных потусторонних сил. Жрец и художник зачастую были одним лицом. Естественно, что художественные навыки сохранялись в секрете и передавались от отца к сыну, передача их сопровождалась сложной обрядностью и церемониалом, так как передавалось не профессиональное умение, а способность, дарованная свыше. С переходом от первобытного к рабовладельческому обществу, с возникновением государств, с появлением торговли и денег, возникает иное отношение к художествам и ремёслам. Появляются первые понятия о красоте тех или иных произведений, о эстетике вещи, о мастерстве и искусности в изготовлении. Происходит разделение на благородные искусства и на ремёсла.

 В ремесло не вложен талант творца, в них есть только качество и аккуратность выделки мастера. В древний период разделение на искусство и мастерство, как мне кажется, происходит следующим образом: 1) создание предметов для ежедневного обихода являлось ремеслом, 2) создание предметов, связанных с религиозным культом и обрядностью, являлось искусством, так как предполагало посвящение. Четкое следование определённому канону, как например в древнем Египте, восприятие искусства сквозь призму религиозного чувства, накладывало отпечаток на творчество древних мастеров. Художественное образование в тот период было достоянием жреческих каст. Искусство, философия и религия соединены в древности в единый комплекс. Появление в греческих полисах основ гражданского воспитания, философских и научных школ, возникновение эстетики и введение искусства в сферу аристократического образования - привело к возникновению художественных школ античности. Активное храмовое и крепостное строительство в Элладе дало мощный импульс к изучению математики и геометрии, строительного дела, что привело к возникновению института зодчества. С современной точки зрения, античность является эпохой зарождения творческих мастерских и художественного педагогического метода.  Именно в период античности занятия благородными искусствами стало приравниваться к занятиям философией и  музыкой, поэзией и литературой, ораторским мастерством. К благородным искусствам в то время относились: ваяние, архитектура и живопись. Зарождение коллекционирования предметов искусства, первые попытки изучения и  описания творческого наследия предшествующих поколений с их художественными традициями, с одной стороны, и поиски идеальных канонов и пропорций для передачи красоты человека его внутреннего мира, его чувств и переживании и окружающей его природы, с другой - две основополагающие параллели художественного образования от древней Греции до наших дней. Основой искусства любой эпохи является ещё и чёткая гражданская позиция, наличие стержня - цементирующей идеи творчества, только благодаря этим качествам искусство остаётся в веках.

Например, реализация монументальных архитектурных проектов древности, сильно растянутых во времени, требовавших огромных капиталовложений и трудовых затрат, была бы совершенно невозможна при отсутствии устойчивых творческих коллективов, преемственности поколений, понимании важности и необходимости решения поставленной им задачи. Главная задача Художника-Педагога, по моему мнению, развивая в своих учениках вкус и мастерство, искренность и естественность в передаче образов, воспитать в них чувство общности с традициями мировой художественной школы, но делать это в контексте реализации национальной идеи своей страны и своего народа. Красной нитью связывают все исторические эпохи четыре профилирующие темы творчества : 1) тема национального вождя, 2) тема национальных героев, 3) тема красоты и величия своего народа, 4) тема красоты и величия собственной страны и её славной истории. Мировое искусство в целом и национальное искусство каждого из народов в отдельности развивается в контексте определённых философских, религиозных и политических доктрин.

Роль Художника-Педагога быть проводником национальной идеи, осуществляя преемственность поколений от своих учителей к своим ученикам. Как мне кажется, интернациональное общемировое искусство невозможно без существования национальных художественных школ. Идея интернационального искусства вне национальных художественных школ, а лишь в контексте одной политической или философской концепции (как показала практика на примере коммунистической идеи), утопична и нежизнеспособна. Но при этом христианская идея в течении двух тысячелетий служит объединяющим фактором для многих национальных художественных школ разных эпох во всех частях земного шара. Роль Художника-Педагога состоит в том, чтоб избегнув излишней дидактичности и не ограничивая свободы творчества молодого художника, привить ему мысль о том, что его творчество не сможет быть ценным и востребованным вне национальной культуры его страны и его народа. Идея творческих мастерских состоит именно в том, чтоб вместе с передачей чисто технических навыков и теоретической подготовки молодым художникам направлять их энергию и талант к решению художественных задач общенационального значения. Так было всегда - общность культурных традиций  и творческой задачи объединяла очень разных художников и по возрасту, и по темпераменту, и по манере, не лишая индивидуальности и самобытности их талантов в отдельности, в общее направление или школу. Основная идея современного искусствоведения на данный момент состоит, с одной стороны, в попытке представить мировое искусство как глобальный мировой процесс, существующий вне религиозных, политических и философских рамок, а с другой стороны, умалить значение национальных школ, уделяя своё внимание малозначительным художественным течениям и субкультурам, существующим внутри них.

В результате получается эффект калейдоскопа, национальные школы дробятся, выдёргиваются отдельные имена или художественные группы, соответствующие идее "глобального цивилизационного процесса", всё ж не соответствующее этой идее намеренно придаётся забвению. Я считаю данную практику порочной, совершенно очевидна неравноценность вклада отдельных наций и их культур в общемировой цивилизационный процесс. Да и сама идея общемирового цивилизационного процесса в современной трактовке для меня сомнительна, так как новое возникает, как правило, не благодаря, а вопреки.  Цивилизационный процесс никогда не был плавным перетеканием, его суть - борьба. Борьба культур и наций. Борьба,  связанная с уничтожением старого и возникновением нового. Цивилизационные связи между различными культурами, по моему мнению, вовсе не широкие русла, а тонкие нити, связывающие отдельные народы и нации. Антагонизм и соревновательность между ними были и будут всегда. Только общность и единение внутри одной нации или народа открывают для неё возможность к дальнейшему существованию. Художник-Педагог как личность, прежде всего - сын своего народа, сын нации, гражданин. Перед ним стоит задача объединения творческих сил, способствующих сплочённости нации и государства, способствующих сохранению культурного достояния его страны. Для каждой страны и каждой нации  это свой собственный путь и свои задачи, одного общемирового решения в данном вопросе быть не может.  На деле в настоящий момент мы видим демогагические рассуждения  "о свободе творчества в современном искусстве",  "о смелых новационных подходах и поисках", "о сквозных связях в современной мировой культуре".

Мне кажется всё это очень надуманно и не соответствует действительности. Мы все очень разные, у нас разные корни, разные традиции, разный коллективный и индивидуальный опыт, и мы все вместе и каждый в отдельности находимся в состоянии постоянной конкурентной борьбы - это закон жизни. А правда жизни состоит в том, что тот, кто не помнит своих корней, не ценит традиции, семейные, родственные, национальные, профессиональные и другие связи, тот, кто доверчив и ведётся на враньё про "общность свободных людей мира" рано или поздно погибнет. Творческие личности - это передовой отряд собственной нации, они увековечивают ее в веках. Художник-Педагог - это, прежде всего, командир, он объединяет творческие силы и энергию своих учеников в контексте национальной идеи. Он пример для учеников, так как олицетворяет в себе национальную художественную традицию. Он ещё и арбитр, так как мы живём в эпоху ожесточённой битвы мировой антикультуры (субкультуры различных интернациональных общественных, религиозных и  экономических групп) и национальных культур в общем, а европейской цивилизации в частности. Художник-Педагог должен ясно давать себе отчёт в серьёзности происходящего, ведь в результате порочного и пагубного влияния антикультуры на национальные художественные школы происходит цепная реакция. Национальные художественные школы являются институтами, формирующими вкусы, моральные устои и нравственное здоровье нации.

Пороки, уносящие жизни десятков тысяч соотечественников, целиком и полностью на совести недобросовестного Художника-Педогога. Не стоит разделять личные качества молодого художника и его творчество - гнилое дерево принесёт ядовитые плоды, а гнилые плоды погубят вкушающих их и садовник, вовремя не срубивший дерево, виновен в их гибели. Нужно обладать трудолюбием и терпением, чтоб хорошо взрастить и взлелеять дерево. Нужно обладать твёрдостью, решительностью и проницательностью, чтоб срубить плохое дерево до того, как оно принесло плоды. Если садовник плох и плохо отличает гнилое дерево от хорошего, его нужно бить палками и гнать из сада.

21 июня г.                                                                           /Е.О.Барбазанов /

Восточная пища - замена фастфуда

E-mail Печать PDF

Вслед за тем, как российский продуктовый рынок оказался переполненным предложением фастфудной пищи, у населения появляется интерес к продуктам здорового питания. Люди стремятся компенсировать все недостатки жизни в мегаполисах путем снабжения организма необходимыми витаминами. Как известно, наибольшее количество таковых содержится в растительной, естественной пище. Поэтому отказываясь от «американской» кухни, люди находят выход в восточных рецептах.

Создаются огромные фирмы, предлагающие огромное многообразие меню из блюд востока. Доставка суши в офис, на природу, на дом в настоящее время является одним из наиболее распространенных услуг японских ресторанчиков. При заказе блюд из моепродуктов, люди могут быть уверены в полезности и диетичности пищи, содержащей минимальное кличество каллорий и богатой полезными ингредиентами.

Заказы таких блюд, как суши, роллы, мисо стали пользоваться спросом еще и благодаря самому подходу приготовления блюда. Япония верна своему традиционному укладу и в традиция приготовления пищи. Большинство рецептов современной японской кухни пришли от давних предков, причем ингредиенты остались без изменений.

Согласно традициям, в Японии принято употреблять пищу не более трех раз в день. Завтрак, обед и ужин не представиму ни одному японцу без «горстки» риса. Пища употребляется неспеша, небольшими порциями, чтобы в тарелке порция была всегда горячей.

На утро в пределах нормы съесть немного риса, разнообразив его различными соусами. Некоторые японцы не отказывает себе на завтрак в приеме порции супа мисо. В представлении японцев, обед не такой «плотный», как у европейцев (первое, второе, третье),- часто обходится опять одной горсткой риса. На ужин японцы могут себе позволить большего: рис с мясом, рыбные блюда, различные супы (мисосиру).

Как правило, блюдо приготавливается на растительном масле. Потребляемые продукты содержат по-минимуму животных жиров и крахмала. Зелень не подвергается никакой термообработки. Суп в представлении японцев – мисочка бульона без всякой «густой» консенсценции.

Каждый человек обязан позаботиться о своем здоровье и сделать верный выбор в сторону правильного питания.

Внеклассные мероприятия по инженерной графике

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Внеклассные мероприятия по инженерной графике.
Инженерная графика – общепрофессиональная дисциплина, формирующая общую техническую грамотность будущего специалиста. Изучение проходит гораздо эффективнее, когда учебные занятия чередую с внеклассными мероприятиями.
Ежегодно в декабре я провожу по инженерной графике внеклассные мероприятия. За месяц до проведения составляю списки участников. Вместе с ребятами подробно рассматриваем план проведения викторины, олимпиады, конкурса знатоков черчения, формируем команды, оформляем зал. Параллельно с дисциплиной инженерная графика студенты изучают общеобразовательные науки, которые формируют технические знания, необходимые при проектировании чертежей, поэтому вопросы викторины составлены с учетом всех полученных технических знаний студентов.
Во время подготовки студенты проявляют большой интерес к мероприятиям. Они предлагают внести в сценарий остроумные сюжеты, занимательные задания. Команды формируются по группам. Готовим эмблемы. Вся тематика конкурса, викторины связана с инженерной графикой. Большое удовольствие от конкурса получают болельщики. Они поддерживают свою команду, переживают за каждый этап соревнований, помогают ответами на трудные вопросы.
Конкурс состоит из нескольких этапов. Каждый этап представлен различными вопросами, заданиями, направленными на формирование живого интереса к предмету, его практической направленности. Команды с удовольствием решают предметные задачи, разгадывают кроссворды. Представление домашнего задания в виде сказки вызывает особый интерес у зрителей и болельщиков. Домашнее задание ребята готовят заранее. Предлагаю сочинить сказку, используя термины, определения по черчению. Ребята берут известные сказки и переписывают их. Иногда даже в стихотворной форме. При сочинении сказки студенты используют полученные знания, свои наблюдения, облекая их в художественную форму. Высокий эмоциональный настрой на конкурсе создает атмосферу праздника. Каждый раз восхищаюсь проявленным неиссякаемым творчеством моих студентов.
Викторина привлекает внимание своими занимательными вопросами. В течение двух недель студенты отвечают на вопросы, затем сдают ответы преподавателю. Подводятся итоги. По результатам викторины лучшие работы отмечаю призами.
Олимпиада проходит в духе соревнования. Студенты заранее готовятся, повторяют необходимый учебный материал. Здесь собираются поистине знатоки черчения. Приятно наблюдать творческое воплощение знаний этих ребят в практических заданиях.
После подведения итогов конкурса, викторины, олимпиады награждение победителей проводим на курсовой линейке.
После таких мероприятий наблюдается повышенный интерес студентов к предмету, стремление к расширению своего профессионального кругозора, повышается учебная активность, техническая грамотность.

Страница 968 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135