Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Как убрать синяки и мешки вокруг глаз

E-mail Печать PDF

Как убрать синяки и мешки вокруг глаз?

Мужчины, в 22 случаях из 100, обращая внимание на женщину, выделяют ее глаза. Недостаток кислорода, неправильное положение головы во время сна, неправильный уход за кожей век вначале незаметно, но верно делают свое дело. В результате - уставшие покрасневшие глаза, с синими полукругами. Чтобы картина не была столь плачевной, о коже глаз необходимо заботиться.

Если ваши веки покраснели или раздражены, сделайте примочки из крепкого чая или настоя ромашки, тимьяна, липы, укропа, петрушки и бузины (1 столовая ложка на стакан кипятка). Можно сделать примочки из настоя ромашки, укропа и мяты (равные порции), пропитывают настоем ватные тампоны и накладывают на глаза на 20 минут.

Можно сделать в домашних условиях ореховый крем: 25 г маргарина (или сливочного масла) растереть с 2 ядрышками грецкого ореха, в эту смесь добавить 1 чайную ложку лимонного (клюквенного, гранатового или брусничного) сока. Крем наносить тоненьким слоем на кожу век по кожным линиям.

Если у вас под глазами мешки, то устранить их будет достаточно легко (если, конечно, они не вызваны заболеваниями внутренних органов). Предоставьте своим глазам полный отдых, хорошо выспитесь, умеренно ешьте и пейте, избегайте алкоголя, острого и соленого.

Если мешки под глазами появились от длительной и напряженной работы, поможет примочка из настоя арники (на одну четверть стакана воды 10-15 капель настойки арники), теплого настоя ромашки, укропа или петрушки. Компрессы лучше делать по утрам по 5-10 минут.

Компресс из шалфея: 1 чайную ложку листьев шалфея заливают половиной стакана кипятка, настаивают 20-30 минут и процеживают. Отвар делят на 2 части – одну остужают, другую подогревают. Тампоны смачивают поочередно в этих настоях и прикладывают к глазам. Процедуру лучше выполнять перед сном. Длительность – 1 месяц. После отваров кожу нужно смазать кремом.

Очень хорошее средство от синяков и мешков под глазами – маска из картофеля. Помойте картофелину, высушите ее, натрите на мелкой терке (необходима либо пластмассовая, либо эмалированная терка). На два кусочка марли положите по 1 столовой ложке массы и положите марлю на кожу глаз на 15-20 минут. После снятия маски нанесите крем с витаминами А и Е. Минут через 15 снимите остатки крема ватным тампоном, смоченным в холодном чае.

Маска из петрушки: 10 г петрушки мелко нарежьте и разотрите с 20 г сливочного масла. Нанесите состав на влажную кожу век.

Желательно делать маски ежедневно, утром и вечером.

Автор - Люба Сергачева
Источник

Кавасаки, Глава 12

E-mail Печать PDF

Кавасаки, Глава 12

Пролив Лаперуза, где свирепствовал тайфун, изрядно потрепал «Викерс», затянул шкуну в морской водоворот, образующийся встречными приливными течениями, только случайно не поломав паровую машину, напоследок беспомощную, чуть не выбросил на японский берег. Капитан увел судно на полдень в открытое море.
Шкуна идет на машине, скользит как по водорослям. Ночной простор волн мягко поблескивает под западной луной, словно ловцы морской капусты ушли, вытащив ее на берег для просушки. Япония раскрылась, трепеща мириадами низких огней в основании причудливо змеящегося черного занавеса. Штиль. Капитан развернул пароход по траверсу, приблизившись к ночным бивакам, искрами заполнивших береговую линию. Ближние огни колышутся отдельно. Да это же, лодки! Множество лодок с факелами над низкими бортами. К берегам Японии подошла иваси.
- Фишмен? - спросил кэпа Бакунин, стоящий рядом на мостике. Мистер Болан подал команду чифу - «Всех на палубу».
– Возможно, - капитан повернулся к Мишелю с озабоченным ответственностью лицом. «Викерс» вновь отдалился от берегов.
Заря поднялась из разрыва глубины пролива Цугару. Словно плавники касаток, ныряют в океанской зыби черные паруса - японские «кавасаки». А гористый берег пустынного Хоккайдо показался неосторожно далеким. Но капитан ушел с прямого курса на Хакодате, повел «Викерс» к мысам Хонсю.
В лазури неба под толщей прозрачной кильватерной волны неподвижно упорядоченным строем движутся дельфины, синхронно выныривают, блеснув драгоценным изумрудом над сморщенным шелком океана. Дальняя полоска белого пляжа пенится у крутых живописных скал.
Накат проявляется на фоне густой глянцевой зелени бамбука, языками стелящегося между скал, крытых кудрявым лесом. Вблизи берега видны желтые маки и приморский шиповник по склонам. За выплывшим мысом в тупике неприступной бухты неожиданно открылись вертлявые лодки с черными парусами, они сгрудились, прижав к берегу большую плоскодонную джонку, расцвеченную многочисленными вымпелами. Идет яростный бой на ее высоких бортах, редкие вспышки огня и клубы дыма фитильных двухметровых ружей. Разбойные фигуры в черных рубахах люто рубятся с пестрой толпой на джонке. Несколько «кавасак» развернулось на веслах в сторону иностранца, и энергично приближаются к шкуне. Команда «Викерса», как хорошо отлаженные часы капитана, развернула борт и вслед приказа «достать из оружейной капсульные карабины», дала залп в сторону неприятеля. Шкуна углубилась в гущу схватки. Мелькали в пороховых клубах злые лица немногочисленной команды. Решительный отпор двенадцати моряков «Викерса» рассеял преследователей, нападавшие поспешно ретировались и от ярко раскрашенной джонки.
«Викерс», заволакивая морские волны корабельным дымом, остановился на безопасном расстоянии от потерпевших. Матросы вытащили на борт человека, похожего обликом на мокрую белку в своем халате-кимоно. Оказавшись на твердой палубе, он извернулся из рук спасителей, обнажил саблю, и молча, бешено вращая остекленевшими черными глазами, словно звереныш, забился к борту. Угрожая клинком и не обращая внимания на направленные дула карабинов окруживших его моряков, японец, стоящий в луже воды, почему-то с ненавистью смотрел, не мигая, только на могучую фигуру безоружного русского, который бесстрастно курил. Бакунин, вытащив сигару, зажатую во рту, рыкнул на него: «Холера тебя возьми!», и почему-то прокричал боевой девиз гарибальдийцев: «Форте Италия!», потом, скорчив «козью рожу», добавил что-то про «Япону мать!». Это произвело впечатление, самурай, склонив бритую голову с толстой, как баварская колбаса, косой на затылке, положил меч к его ногам. В это время достали еще одного, затянутого в черные одежды, но не отпустили, как первого, а, надавав тумаков, держали за руки у противоположного борта.
От джонки спустили лодку, и двое самураев, одетых в сиреневые кимоно с гербами, с такими же прическами, как и у нашего гостя, поднялись на борт «Викерса», оставив в лодке простоволосых и голых по пояс гребцов. Выплевывая слова, словно лая, выставив переднюю челюсть, начали гневно что-то требовать, с презрением смотря на новенькие ружья и выцветшую одежду европейцев. Капитан «Викерса» и старший помощник одеты в форменные мундиры, команда же шкуны больше напоминает пиратскую вольницу.
Китаец Ван-Юшан выступил переводчиком. Оказалось, что парламентеры понимают по-китайски. Самураи требовали объяснений, почему иностранцы так близко подошли к священным берегам Ямато! Утопленник, снова при сабле, вложенной в ножны, блистая ожившими глазами, указывал на Бакунина, говорил, что это «большой, очень грозный начальник». Фигура Бакунина действительно напоминала рассерженного Зевса. Кэп вынес и показал какую-то судовую бумагу на английском языке и с красной печатью. Японцы присмирели, но возможно на них подействовал запоздалый выстрел из небольшой пушки на корме, ее наконец-то вытащили из трюма. Самураи потребовали отдать им второго спасенного из волн. Когда их спросили: «Зачем», - ответили, - «Чтобы немедленно казнить». Кэп снял кепи, протер платком бритую вспотевшую голову, растерянно засомневался, но Бакунин вновь подал голос, гневно сказав: «Это пленник, он на территории, не принадлежащей Японии, и они сами будут его судить». В подтверждение его слов, на покорного разбойника надели кандалы.
Когда японцы отвалили от «Викерса», кэп, не мешкая, приказал оставить берега Хонсю. Пленник коротко сошелся с коком Ван-Юшаном, обитал на камбузе и не особенно тяготился неволей. Мишель с любопытством наблюдал ловкого пирата, разминавшегося на палубе шуточной «дзюдзюцу» с китайцем. Тот даже научил русского уходить от ножа. Пленник находился на шкуне и был отпущен на маленьком островке, где находилась угольная база вблизи закрытого для европейцев пролива Симоносеки.

Правила хорошего тона

E-mail Печать PDF

Правила хорошего тона. Как выбрать своё тональное средство?

С наступлением осенне-зимнего периода содержимое нашей косметички немного меняется. Летом многие предпочитают очень легкий макияж или вообще его отсутствие, тогда как зимой мы подходим к макияжу более серьезно и основательно. Без чего невозможен идеальный макияж? Конечно, без тонального средства! Оно не только выровняет кожу, улучшит цвет лица и скроет недостатки, тональное средство защитит вашу кожу от холода и ветра в осенне-зимний период.

Тем, кто по каким-либо причинам в макияже не использует тональное средство, рекомендую прочитать статью Правила хорошего тона. Какие существуют мифы о тональных средствах. Возможно, вы пересмотрите свое отношение к ним, ведь современная косметическая индустрия очень быстро развивается и совершенствуется.

Первое, что нужно учитывать при выборе тонального средства – это тип вашей кожи. Компактные пудры подходят любому типу кожи, кроме сухой, так как могут её стягивать. Компактные тональные крема противопоказаны жирной коже – они содержат слишком много масел, а у неё их и так в избытке. Жидкие тональные крема подходят всем.

Следует учитывать также индивидуальные особенности вашей кожи. Если у вас чувствительная кожа, лучше подобрать гипоаллергенное средство. Дамам в возрасте не следует использовать тональные крема с очень густой текстурой – собираясь в морщинках, они сделают их ещё заметнее.

Если у вас жирная кожа и макияж начинает «плыть» уже через пару часов после нанесения, используйте стойкий тональный крем, он, подобно лифтинговой сыворотке, образует на коже мягкую подвижную пленку, которая обеспечивает невероятно длинную жизнь вашему макияжу!

Революция в области тональных средств – пудра с гидрокапсулами. Она увлажняет кожу и препятствует испарению влаги. Такая пудра подойдет обладательницам любого типа кожи. Ритм современного города часто заставляет страдать нашу кожу от обезвоживания.

Чтобы тональное средство ровно ложилось на кожу и сохранялось в течении долгого времени, сначала на кожу нужно нанести увлажняющий крем. Тональная основа, наложенная непосредственно на сухую кожу, будет иметь неоднородную текстуру.

Существуют и такие тональные средства, как точечные корректоры. Они используются для устранения таких недостатков, как прыщики, синяки, пигментные пятна и сосудистые звездочки – то есть там, где тональная основа может не справиться. Корректоры бывают твердыми – в виде карандашей, кремообразными и жидкими. От тональной основы корректоры отличаются большим содержанием пигмента.

С помощью тональных средств можно не только скрыть недостатки, но и визуально немного изменить черты лица. Чтобы «вылепить» новый овал лица, визажисты советуют просто представить его, и всё лишнее затемнить пудрой. Конечно, для этого нужно обладать некоторыми навыками почти на профессиональном уровне, чем может похвастаться не каждая из нас. Но всё же не лишним будет знать, что тёмные и холодные тона зрительно уменьшают, а светлые и тёплые – придают объем.

Например, чтобы визуально уменьшить нос Умы Турман, визажисты наносят на переносицу перламутровую базу и светлый тон, а на кончик носа чуть-чуть темного тонального крема.

У француженок есть поговорка: «На тон светлее – на десять лет моложе!». Действительно, светлый тональный крем и нежно-персиковые румяна способны сделать лицо свежее и моложе. Но если средство будет светлее кожи более чем на два тона, лицо станет похоже на маску, так что соблюдайте меру.

Тональный крем чуть светлее вашей кожи незаменим при фотосъемке. А если он будет ещё и обладать матирующим эффектом – у вас точно будут великолепные фотографии!

Что ещё нужно учесть при выборе тонального средства? Персиковая база идеальна при бледной, тусклой коже и хороша при солнечном свете. Сияющая основа под макияж лучше смотрится вечером. Розоватые оттенки нейтрализуют землистый цвет лица. Недаром наши бабушки так любили розовую пудру!

А вот зеленоватая основа поможет скрыть прыщики и воспаления. Также она подойдёт тем, кто легко краснеет. Обладающая чувствительной кожей принцесса Диана использовала её в день своей свадьбы.

Надеюсь, эта статья помогла вам определится в выборе «своего» тонально средства и дала ответы на интересующие вас вопросы. Ну а главным критерием при выборе тона, несомненно, должно являться его качество!

Автор - Виктория Белкина
Источник

Какой элемент фен-шуй больше всего влияет на ваш характер

E-mail Печать PDF

Какой элемент фен-шуй больше всего влияет на ваш характер?

Известно, что в китайском гороскопе есть 12-летний цикл, в котором года ассоциируются с определёнными животными. Но кроме этого каждому году соответствует один из пяти элементов: Металл, Огонь, Дерево, Вода или Земля.

Если вы решили узнать, какой из элементов оказывает влияние на вас, стоит помнить о том, что это определяется по китайскому календарю. А в Китае празднуют свой Новый год немного позже, чем мы. То есть, если вы родились в январе или феврале, то нужно узнать, когда в год вашего рождения начался год у китайцев. И тогда уже точно определяться со своим доминирующим элементом. Сложности возникают и тогда, когда вы родились «на границе» смены элементов, как раз под Новый год. Китайский, конечно. В таком случае, лучше учитывать влияние обоих элементов.

Если год вашего рождения заканчивается цифрой «0» или «1», то ваш элемент – Металл.
Это целеустремлённые, решительные и независимые люди. Они умеют и любят управлять. Часто кажется, что у металлических людей в груди железное сердце. Из-за их огромной внутренней силы они выглядят бесчувственными. Зато у людей Металла отличная интуиция. К тому же, они способны выдержать там, где другие уже сломаются. Кроме того, многие их знакомые отмечают бешеный магнетизм металлических.

В конце вашего года рождения стоит цифра «2» или «3»? На вас влияет элемент Воды.
Водные люди гибкие, непостоянные и непредсказуемые. Вода вынуждает их плыть по течению, а они часто этого даже не замечают. Люди Воды рассеянные и непредсказуемые, зато, как их элемент, умеют замечательно приспосабливаться к любым обстоятельствам. У них богатое воображение, они романтичны и очаровательны. Ответственности водные люди не любят, им постоянно нужно чувствовать себя свободными.

«4» или «5» – последние цифры года вашего рождения. Значит, ваш элемент – Дерево.
Люди Дерева невозмутимые и свободолюбивые. Они настолько любят свободу, что часто пускаются на разные уловки, чтобы избежать каких-либо обязательств. Среди деревянных множество широко мыслящих интеллектуалов. Их главные идеалы – честность, красота и свобода. Хотя Дерево придаёт таким людям особую дипломатичность, они часто отказываются признавать свою неправоту и упорно отстаивают своё мнение.

Если последние цифры вашего года рождения «6» или «7», то ваш элемент – Огонь.
Импульсивные, дерзкие, динамичные – огненные люди горят жизнью, идут по ней неудержимо, без остановок и передышек. Они переживают множество приключений, как весёлых, так и не очень. Но такие встряски необходимы людям Огня как воздух. Они часто рискуют, причём больше наслаждаются самим риском, чем его результатом. Огненные в душе – дети. Им безумно нравится играть с жизнью. Рискуя при этом сгореть дотла.

Год вашего рождения заканчивается цифрой «8» или «9»? Это означает, что ваш элемент – Земля.
Земные люди осторожные, терпеливые и упрямые. Они материалисты и больше остальных заботятся о материальном обустройстве своей жизни. Близость к земле придаёт таким людям необычайную выдержку и настойчивость. Они прочно стоят на знакомой почве и не любят перемен. Собственники, поэтому часто очень ревнивые, люди Земли часто кажутся старше своих лет. На первый взгляд, они совершенно невозмутимые и отчуждённые, но близкие люди хорошо знают об их колоссальной чувственности.

Зная свой элемент, можно улучшить обстановку в доме, гармонизировать отношения между людьми, по-новому посмотреть на окружающий вас мир. Ведь все предметы, люди, животные ассоциируются с одним из пяти элементов. Всё имеет свою особую энергетику, которую можно направлять в нужное вам русло. Сделать это не так уж тяжело. Ведь главное направление своей энергии вы уже знаете.

Автор - Светлана Яневич
Источник

Что есть время и что есть счастье

E-mail Печать PDF

Что есть время и что есть счастье ?

Когда Эйнштейна попросили объяснить популярно его теорию относительности, он ответил, что её можно понять, если оценить замедленное течение времени, когда тебя посадят на раскалённую сковородку, и мгновенность того же количества времени, когда тебе подарит ночь прекрасная женщина.

Итак, время нелинейно и течёт с разной скоростью в разные периоды нашей жизни, а не только в моменты аффекта. В детстве нам хочется поскорее стать взрослыми, а утром мечтается о вечерних радостях. Один ребёнок очень оригинально высказался на вопрос взрослых о том, что мы делаем в этой жизни. Он задумчиво изрёк: «Коротаем время…»

Время наслаждений и счастливые часы проносятся мгновенно и становятся вмиг прошлым, наверное, для того, чтобы мы дорожили этими моментами и умели их создавать в своей непростой и рутинной жизни.

Время божественно, время всевластно, время неподкупно и неумолимо!

Если человек занимается нелюбимым и неинтересным для него делом, то его время мучается вместе с ним и становится медленно-вялым, больным. Несчастный, он бредёт позади всех времён.

Но чем разнообразнее у человека интересы, чем больше различных увлечений, чем многограннее личность, тем более спонтанна и быстротечна его жизнь. Такой всегда современен. Он живёт взахлёб, соревнуясь в скорости со временем. И, как пловец, спускающийся по бурной речке, он не всегда успевает рассмотреть крутые берега своей жизни. Но его подсознание впитывает все эти красоты.

А когда он, по едкому определению Бальзака, «выскользнет за решётку той чудовищной клетки, где люди бьются, пожирая друг друга», и выплывет на широкое раздолье мощной жизненной реки, душа насладится сполна пережитым. Она испытает неописуемое послевкусие счастья!

Но вот приходит час очередного изменения линейности жизни нашего героя. Он, наконец, преодолел подъём, стремясь к невидимому горизонту, и поднялся к хрустальным вершинам, вблизи которых прохлада и сияние. Впереди простирается плато, покрытое редчайшими высокогорными цветами. И человек один среди этой тишины и красоты.

Всё, что волновало и казалось значительным там, внизу, у подножья, меркнет по сравнению с этим всепобеждающим безмолвным величием. Вся суетность и значительность прошлой жизни становится здесь, на вершинах, смешной и неуместной.

Растворяется лицемерие и ханжество, а сердце излечивается от искусственных страстей.

На вершинах не поют птицы и не жужжат пчёлы. Здесь совсем другая, захватывающая дух реальность. И не нужно заклинать: «Остановись, мгновение!» Оно уже остановилось!

Надо ли говорить, что у таких мгновений иные ценности и иное мерило. Счастье здесь – это созерцание безмолвного великолепия, ощущение своей причастности к нему, но одновременно и осознание своей неприкаянности. А ещё это возможность прикоснуться к простой и естественной жизни. Только здесь понимаешь, что, как ни парадоксально это звучит, для счастья, оказывается, очень мало нужно! Ведь чем больше пьёшь, чем сильнее мучит жажда.

К этим вершинам человек стремится всю жизнь. И тот, кто их достигает, приходит к ним совсем другим, не похожим на себя начинающего.

В этой точке своей судьбы он осознаёт себя как малый штрих прекрасного пейзажа и понимает, что Шопенгауэр был прав, сказав, что счастье – это всего лишь совокупность всех несчастий, которых человеку удалось избежать.

И только теперь, в конце пути, победитель понимает своё главное предназначение. Оно состоит в том, чтобы не разрушить неповторимую гармонию жизни, созданную не им, но для него; не родить фальшивый звук в вечной симфонии любви и радости на Земле.

Здесь человек недосягаем ни для зла, ни для пересудов. Он принадлежит только самому себе и времени. Но горные вершины всегда одиноки.

К этому надо быть готовым в начале пути к ним.

Автор - Светлана Смирнова
Источник

Страница 90 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135