Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Разговор по душам: похудение

E-mail Печать PDF

Речь пойдет о психологической составляющей процесса похудения, о предварительном настрое на диету и притягивание положительного результата.
После того как вы решили похудеть и до того как вы сели на диету необходимо настроиться на положительный результат. Чтобы диета не стала мукой, а приносила радость, от каждого потерянного грамма необходимо изменить не только свой рацион питания, но и образ мыслей! Как это сделать? А вот об этом мы сейчас и поговорим, по-дружески, по-душам.
Для начала расслабьтесь, устройтесь поудобней, закройте глаза. Представьте себя такой, какая вы сейчас, со всеми складочками, лишними килограммами. ..Только, пожалуйста, отнеситесь к себе с любовью – ведь это же вы! А теперь представьте себя такой, какой вы хотите стать, во всех подробностях. Испытайте радость и гордость за себя. Дальше поставьте, в мыслях, первый образ слева, а второй справа от себя. И подумайте, от чего вы готовы отказаться, чтобы стать идеалом. Думайте об этом с радостью, ведь вам предстоит осуществить свою мечту, причем самой, а это заслуживает уважения. А теперь сделайте шаг слева направо – к себе стройной, потом еще один и так пока вы не войдете в образ который вы себе нарисовали в воображении. Прислушайтесь к своим чувствам. Как вы себя ощущаете? Вы довольны? Вас переполняет чувство легкости, радости, счастья? Если это так, то подумайте еще раз, от чего вы готовы отказаться ради этого ощущения. Представьте, что каждый несъеденный кусочек торта или другого высококалорийного продукта приближает вас к цели. А приближение к заветной мечте это очень приятно.
Еще перед диетой очень полезно поразмышлять на тему : "А зачем мне это нужно?" Возьмите лист бумаги, разделите на две половинки и с одной стороны перечислите все, что как вам кажется, вы приобретете похудев. А на другой половине все, чем вы готовы пожертвовать ради этого.
Например:
Стройность это… Красота
Здоровье
Сексуальность
Уверенность в себе
Восхищение
Зависть подруг
Счастье
И т.д
Отказываюсь!!!
От поздних ужинов после 18 часов
От сладостей
От жирных калорийных продуктов
От мучного
И т.п.(согласно диеты)
Конечно, такой список будет у каждой свой, ведь у всех разные мотивы для похудения.
На самом деле, диету можно превратить в увлекательное времяпрепровождение. Все зависит от настроя.
Отказавшись от поздних ужинов и мучного, и за месяц вы потеряете от 1 до 2 килограмм! Это точно! А если еще заменить сладости – карамелью или леденцами ( не более 5 штук в день) – то и потери веса будут побольше.
Только когда употребление каких-либо продуктов ограниченно, начинаешь понимать – как же это вкусно! Ведь когда можно есть конфет столько, сколько влезет – то перестаешь их ценить. Но как только вы начинаете себя ограничивать, например, даете себе клятву съедать только по 1 конфетке в день, какой-же вкусной вам покажется эта единственная конфета!!! Начинаешь ценить еду.
Отказывая себе в чем-то вкусненьком, но очень вредном для фигуры – помни, ради чего ты это делаешь. У тебя все получится!
А еще, во время диеты очень поддерживает мысль о том, что это не навсегда.

Раневська: щаслива актриса чи обездолена жінка

E-mail Печать PDF

 

 В букіністичному магазині на Подолі я натрапила на книжку Ф.Г.Раневської. Я полюбляю читати автобіографічні книжки і звичайно ж, її придбала. Тому що такі підручники показують іншу сторону медалі із життя відомої особи: всі її перепони на шляху до успіху, а це завжди життєві уроки, особливо для молоді.   Книжка не велика за розміром – 223 сторінки та й читається на одному подиху але гнітюча по суті, як на мене.

Свій твір Ф. Раневська почала писати по проханню „ВТО ”. Вона себе не вважала письменницею і мабуть тому ніколи не наважилася б про себе щось опублікувати. Три роки Фаїна Георгіївна старанно щось пригадувала, занотовувала та настав період коли вона собі сказала: „Якщо всього не розповіси, то рахуй, що ти нічого не розповів!! ” і кинула в камін свій рукопис. Вона була переконана, що акторам потрібно грати в театрах, а письменникам творити. Згодом вона ще не раз пошкодує про це, адже згоріли нотатки ранньої Раневської, які вона вже не згадає в тій послідовності, в якій вони траплялися.   

Все ж таки розпочавши знову писати Фаїна Георгіївна  Раневська в кінці життя книжку не надрукувала, а просто здала нотатки написані на різних папірцях, в Російський державний архів літератури та мистецтв. Лише у році російський письменник Дмитро Щеглов прямо з архіву забравши та в хронологічному порядку виклавши - роздрукував цей текст під назвою „Доля-повія”.

Книжка взагалі історично-пізнавальна. Багато і обширно написано про моду тих років, про те, як молодому поколінню було важко. Відображаються часи голоду і кричущого зубожіння. Але поруч з цим Раневська розповідає про літературні вечори, які влаштовувала молодь у когось на квартирі. Там читалися вірші, як власного виробництва, так і класиків тих часів, ставилися сценки з романів, потім пили чай і щасливі від зустрічі з однодумцями розходилися по домівках. Ще в книжці багато інформації, що не публікувалася в такому ракурсі, дізнаєшся про знаменитостей того часу з близька, так, як Раневська, в основному, розповідає про людей з якими вона була не просто знайома, а яких знала досить давно і навіть товаришувала з деякими. Наприклад фігурують такі постаті, як славнозвісний Станіславський, Таїров, Качалов, А.Ахматова, з якою Ф.Раневська товаришувала, навіть більше того, вона її обожнювала і всіляко підтримувала в тяжкі періоди життя. А режисера Завадського Ю.А., під наглядом якого пропрацювала останні свої тридцять років не терпіла, він її сильно дратував. Фаїна Георгіївна казала, що заживо гниє в театрі і що під його „чуйним ” керівництвом усі п’єси та й актори здавалися пустими і нездібними. Велика акторка вела листування з такою видатною особою як В.Некрасов. ЇЇ першою наставницею в житті була відома балерина  Катерина Василівна Гельцер, потім не менш відома на той час – Павла Леонтіївна Вульф.

Книжка вийшла, як на мене, сірою з депресивним настроєм, після прочитання якої не хочеться нікого бачити і тим більш спілкуватись. Це тому, що Фаїна Георгіївна писала в основному спомини з життя. Їй здавалося, що все, що було колись давно, коли вона була ще молодою дівчиною і початківцем в акторському плані, дихало життям, було яскраво-кольоровим, а поруч тільки великі люди-генії, яких не завжди розуміють оточуючі. Вона безмежно страждала від того, що всі її наставниці, друзі, товариші, однодумці вже давно пішли з життя. Їй було нудно на цьому світі. Ніщо її не гріло, адже роботи, яка завжди їй несла задоволення не було, друзів – однодумців теж вже більше вона не бачила, єдине, чим тішиться простий смертний в старості – внуками - теж її Бог обділив, так як і дітей не було у Фаїни Георгіївни – за роботою все не вистачало часу на такі „дрібнички ”. Все здавалося сірим і побляклим. Люди, що її оточували ввижалися бездарними і продажними, які грали не за ідею, а за гонорари.

Після прочитаного почуваєш себе не в світі сповненому любові і добра – як повинно бути, а десь на краю великої прірви у яку краще стрибнути, а ніж залишитись тут з усіма цими невдахами та недоучками.

Звісно як жінка - жінку мені шкода Ф.Г. Раневську, в тому плані, що в неї так і не склалося сімейного щастя. А найстрашніше, що нас може чекати у цьому житті так це повна і безжальна самотність. 

Ребенок не хочет в школу

E-mail Печать PDF

Анна Коган, Интернет газета Каббала миру

Но сегодня, хотя мы еще и не отдаем себе в этом отчета, новое поколение требует духовного наполнения – не от этого мира, а от мира духовного. Хотя они сами еще этого не понимают – ни родители, ни сами дети. И получается, что у человека есть некая потребность, не принадлежащая этому миру. И он начинает буйствовать, чинит насилие и всевозможные проблемы, потому что не видит, чем в этом мире мог бы наполнить себя.

Михаэль Лайтман

Как часто вы слышите от своего ребенка-школьника фразу: "Не хочу в школу"? Думаю, часто. И полбеды, если сегодняшнее его "не хочу" имеет очевидную причину - нет настроения, не выспался или боится контрольной. Но очень часто ребенок не хочет в школу просто так, независимо от самочувствия и контрольных.

Сначала мы уговариваем, стараемся понять, поговорить, потом твердо настаиваем на своем, потом кричим, грозим "репрессиями" - и вот уже чадо с несчастным видом взваливает на плечи ранец и плетется в школу. Или не в школу. Мало ли есть хороших мест: интернет-кафе, игровые автоматы или просто лавочка в сквере, - лишь бы не сидеть за партой, где со стенки на тебя таращится ненавистный Эм-Вэ-Ломоносов.

А ведь так было не всегда. Еще каких-то 20-30 лет назад дети ходили в школу с радостью, а если не с радостью, то хотя бы без особого сопротивления. В среде детей было принято чем-то увлекаться, к чему-то стремиться. Вспомните хотя бы, какой популярностью пользовались кружки юных техников, натуралистов. Того, кто плохо учился, ни к чему не стремился, считали аутсайдером и не особенно уважали.

С тех пор ситуация изменилась - дети стали другими. Уровень запросов современных детей на порядок выше, чем 20 лет назад. Учителя называют их неуправляемыми, гиперактивными, или напротив - "отмороженными". Старые педагогические приемы с этими детьми уже не работают. Они не боятся ни директора, ни завуча, ни родительского собрания.

Как найти подход к этому странному поколению объясняют каббалистические источники. Причина "неудовлетворительного" поведения современных детей кроется в пробуждающемся внутри каждого из них вопросе: "Зачем я живу?".

Ребенок прежде всего хочет знать не как устроено что-либо, а зачем оно вообще существует. С раннего возраста в современном ребенке пробуждается настоятельная потребность - сформироваться как личность, понять свое место в этом мире.

Согласитесь, в современных семьях и школах этому практически не уделяется внимания. Родители, вынужденные много работать, в глубине души надеются, что достаточно обеспечить ребенка материально, а уже школа сделает его человеком.

Учителя тоже много работают, но считают своей основной задачей наполнить голову ребенка знаниями, и им совершенно не до того, умеет ли ребенок находить общий язык со сверстниками, дружить, уважать старших.

Ребенок развивается под воздействием окружающего его общества, то есть семьи и школы. Но когда семья и школа перебрасывают ответственность за формирование личности, как мячик для пинг-понга, ребенку не к кому пойти со своими вопросами и проблемами.

Ни один из школьных предметов не рассказывает маленькому человеку о том, в чем смысл его появления на свет, не отвечает на вопрос куда идет этот мир и что происходит, когда человек умирает. Отсутствие ответов на эти важнейшие вопросы создает в ребенке внутреннее напряжение, которое и проявляется в нежелании учиться, тяге к непрерывным играм на компьютере, нарушении поведения.

Чтобы помочь ребенку справиться с этим внутренним напряжением, нужно дать ответы на все его вопросы. Именно это позволит сформироваться его личности, поможет гармонично взаимодействовать с окружающим миром и пробудит здоровый интерес к учебе.

06.04.

Решите быть счастливым!

E-mail Печать PDF

Каждый из нас что-то имеет на сегодняшний момент в жизни. Багаж. Знаний, опыта, материальных благ. Все это - неотъемлемая наша часть. И то, что каждый из нас имеет - уже давно и заведомо определено. Для каждого.

И если вдруг вы не имеете того, чего вам хочется, если окружающие относятся к вам не так, как вы этого хотите, если блага не плывут к вам в руки, если роль жены или матери для вас - тяжкое бремя, которое вы несете иногда из последних сил, но чаще - от безысходности, если вы не испытываете позитивных эмоций, если боитесь решений и ответственности - все это зависит от одной фигуры. От того человека, который принял когда-то решение о том, что вам не надо быть успешной, здоровой, богатой, что вам не нужно быть счастливой женщиной и матерью, что счастливой женой вы не будете, что красивого тела - не заслуживаете, что восхищенные взгляды - это не для вас.

Кто этот злодей? Кто посмел так распорядится вашей жизнью?.... Пусть изменит свое решение и переделает все так, как хотите вы!!!

Но маленькому ребенку, который когда-то все это решил для вас, очень сложно изменить это. Практически не возможно.

И тогда, и сейчас - этот ребенок не имел возможности анализировать то, что происходило вокруг него, участником чего он являлся. Он не мог сделать этого, потому что у него не было еще знаний об окружающем мире и опыта+. И поэтому - решения, которые он принял - были приняты сгоряча, исходя из эмоций, которые он испытывал, из большой любви к своим родителям, и иногда - из отчаяния.

И этот ребенок - до сих пор живет в вас. Потому что он - это Вы. Вы в детстве. Ребенок, который принял решение что для того, чтобы быть любимым и нужным - нужно соответствовать тому, что говорят о нем и говорят вокруг +.

Вам говорили в детстве:

это не для тебя..

ты не заслужил(а)+

ты не достоин(йна)+

бедненький(ая)+

Вас холили и лелеяли когда вы болели, тогда как пока вы были здоровы - вам доставалось слишком мало любви и внимания?

Ваша мама была счастливой женой? А ваш папа - чувствовал себя счастливым мужем?

Ваши родители сумели нажить благосостояние и насладиться им?

Ваши родители - были счастливыми людьми?

Найдутся единицы тех, кто жил среди счастливых людей, и кому не "давали по рукам" при попытке что-то взять от жизни, и не винили с целью воспитания+ Большинство же - находится в плену тех решений, которые они приняли давно в детстве. И следуя этим решениям - продолжают быть несчастными, бедными, некрасивыми, больными, неудачниками+. И многие знают, либо догадываются об этом.

Большинство же из тех, кто догадывается или знает - делают попытки что-то изменить.

И этот путь - благословенен. Он не всегда прост и зачастую - занимает целую жизнь. Целую жизнь стараться жить не так, как жили родители. Целую жизнь ходить по урокам, которые не прошли родители.

Целую жизнь отслеживать и пытаться изменить собственное поведение.

Но пока человек находится в этих решениях - он не в силе что-то изменить. Он просто не увидит возможностей этого сделать. Его подсознание, которое оберегает его и заботится о нем, будет пресекать все возможности разглядеть в окружающем мире возможности жить по иному.

И тогда - чужой опыт, чужой "пинок" может помочь человеку подвинуться немного вперед. И так - от случая к случаю. В надежде насладиться счастливым существованием в этом мире+.

Это было обязательным сценарием еще лет 10 назад.

Сегодня - что-то изменилось, и вокруг нас - огромное количество возможностей разорвать этот круг и что-то реально и достаточно быстро изменить. Множество техник и методов. Вы можете изменить с их помощью в своей жизни то, что вам не нравится.

И у каждой из них - свои преимущества и свои недостатки. Но все они направлены на одно: помочь подсознанию принять другое решение. Решение быть счастливым, удачливым, здоровым+.

И сейчас - возможно изменить аспект своей жизни очень быстро. Нет, не без усилий - придется потратить некоторое количество времени и сил. Но сейчас - время исчисляется часами, тогда как раньше на это нужны были годы.

То, что психологи называют вторичной выгодой или антогонистической мотивацией - можно проработать не за 2 года личной терапии, а за 1,5 часа. Впечатляет?

Да, изначально человек не может сделать это сам. Этому надо научиться. Один раз пройти по очень интересному пути осознания и понимания, пути диалога с собственным телом и собственными подсознанием. И после этого - вы сможете менять в своей жизни то, что захотите+   Владислава Ладмари Нажмите на ссылку, что бы перейти на сайт автора.

Рмэс и пикап соблазнение, как сделать так, чтоб девушки таяли в твоих руках

E-mail Печать PDF

Женщины любят общение с мужчинами, однако предпочтение они отдают парням которые знали как их заинтриговать с первых слов. Им доставляет удовольствие общение с парнем, который может произвести на них вечатление, который знает что нужно девушке, внимательным также надёжным. По статистическим данным женщинам больше нравятся парни, которые интересно также элегантно сумели подойти также познакомиться с ними. Такие лидеры им и нужны. А их подругам становится завидно за то, что такой парень обратился именно к ней, а никак не к ним.

Ежели ты не понимаешь, как познакомиться с девушкой, никак не можешь подискать подходящую реплику?
Не понимаешь как понравиться девушке, твои фразы ее никак не интригуют?
Хочешь быть профи в профессии соблазнение девушек?
Мечтаешь, чтобы записная книжка была перполненна телефонами красавиц или желаешь часто встречаться с новой девушкой?
Ты уже знаток в пикап сблазнении, однако хотел бы усовершенствовать свои приемы?
Ты давным-давно никак не знакомился с девушкой на улице и желал бы вспомнить старое?
Ты просто желаешь проделать викенд весело и с толком?

Тогда тренинг РМЭС для тебя!

Сей тренинг научит тебя, как эффективно провести пикап соблазнение. В итоге девушка даст тебе все что ты потребуешь.

Участники тренинга научатся, как необходимо приближаться к девушке в торговом центре, в кино, в кафе и в любом месте. Усвоят как лучше затевать беседу с понравившейся девушкой, когда это нужно делать, а главное – как действовать так, чтобы девушка ждала сигнала о входящем вызове с тебя или ожидала вашей новой встречи.

Приходя на пикап тренинги, ты научишься лишь искуссному, красивому и безусильному соблазнению действительно красивых, умных и сексуальных девушек. Соблазнение девушек для тебя станет оканчиваться лишь на приятной ноте.

Поэтому, если желаешь найти ответы на вопросы про соблазнение девушек. Мечтаешь проделывать пикап соблазнение с всякой красавицей, тогда приходи на тренинг РМЭС.

Страница 1083 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135