Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Как бросить пить

E-mail Печать PDF

Как бросить пить

Работал у нас на заводе Заливщик. С утра до вечера разливал сталь по формам. А вечером разливал пивко-водочку по стаканам, и копчёной рыбкой-колбаской закусывал. Жил-пил в свое удовольствие насколько средства и здоровье позволяли.

И вот однажды пошла у Заливщика полоса неудач. Началось всё безобидно – ящик себе на ногу поставил. Затем с крыши цеха на него кусок шифера упал – руку сломал. Третий случай посерьёзней – ковш со сталью перевернулся. Заливщик сильно обжёгся, чуть не погиб. А полоса неудач всё не кончалась. И, похоже, следовало ждать чего-то более серьёзного.

Испугался тогда Заливщик, задумался. Решил посоветоваться со Сменным Мастером – всё же человек с высшим образованием. Выслушал Сменный Мастер Заливщика и выдал информацию к размышлению.

Оказывается, доля положительных исходов всех событий – величина постоянная. Ведь все знают, что чёрная полоса обязательно должна смениться белой. Говорят: сколько радости – столько и гадости. Это один из законов равновесия. Однако мало кто знает, но удачу можно и перераспределить между людьми, разделив их на везунчиков и неудачников. Причём, в сумме количество удачи не может измениться. Похоже, удача от Заливщика уходит к кому-то другому. Закономерно последовал сакраментальный вопрос – что делать?

Тут ведь как? Кем будет человек – зависит только от него самого. Сумеешь удержать удачу – будешь везунчиком, не сумеешь – пеняй на себя. А как удержать удачу народная мудрость подсказывает. На бога надейся, да сам не плошай. Однако в случае с Заливщиком времени на «консервативное лечение» явно не хватало. Случай уж больно запущенный. Требовалось решительное «хирургическое вмешательство». И Сменный Мастер предложил план действий.

Есть у каждого человека в ауре точка сборки, и изменение её положения полностью меняет человека. Сместилась точка сборки – и человек изменился. Был старый – стал молодой, был глупый – стал умный, был неудачник – стал везунчик. Ну, или наоборот. Основная сложность – раскачать точку сборки. Очень крепко она зафиксирована. Но есть простые проверенные способы раскачать точку сборки: галлюциногены, гипноз, наконец, алкоголь. Главное – вовремя остановиться. Короче, должен отныне Заливщик пить не просто так, а со смыслом. И после каждой пьянки анализировать: кто он – неудачник или везунчик? А как только удача вернётся, придётся Заливщику прекратить принимать спиртное в больших количествах. Иначе точка сборки сдвинется, и удача вновь отвернётся от него.

Пить или жить – вот в чём вопрос! Не на шутку задумался Заливщик. В какой-то другой стране ответ не вызвал бы затруднения. Но у нас выпивка это один из краеугольных камней уклада общественной и личной жизни. Долго думал Заливщик, наконец – решился.

С той поры все пьянки для Заливщика превратились в непрерывный психофизиологический эксперимент. А дела его тем временем шли всё хуже и хуже. Жена от него ушла, долги превысили стоимость квартиры, соседи решили «заказать» Заливщика, на работе грозились уволить по статье. Все на него уже рукой махнули – не жилец!

И вот, когда впору уже было венками запасаться, настал миг просветления! Очнулся Заливщик в разгромленной квартире после небывало тяжёлого алкогольного отравления. Заливщик уже смирился с неизбежным и даже решил свести счёты с жизнью. И тут началось! Первым делом Заливщик нашёл чудом уцелевшую бутылку пива и опохмелился. Суицид был отложен. Пьёт Заливщик пиво и думает: а жизнь-то вроде налаживается!

Стал он на работу собираться. А все потерянные вещи и деньги, будто сами собой под руку попадаются. Затем пришёл сосед-собутыльник и отдал давний долг. За ним – ещё пятеро с тем же. Следом вернулась жена, забрала деньги и сразу затеяла ремонт! Очумевший Заливщик сбежал на работу. По дороге нашёл несколько кошельков с деньгами. Общая сумма позволяла покрыть все долги. На работе ожидал сюрприз – бесплатная путёвка в профилакторий. В профилактории обследование показало, что у Заливщика без следа исчезла старая язва. Проходя оздоровительные процедуры, протрезвевший Заливщик пришёл к выводу, что цель эксперимента достигнута: точка сборки сместилась в положение «везунчик». Начиналась новая жизнь.

Сперва, конечно тяжело было, но потихоньку Заливщик привык к непрерывной полосе удач и трезвому образу жизни. Однако со временем начал он замечать, что люди его сторонятся. Больше того – боятся даже работать с ним в одной смене. И, похоже, не зря. В его бригаде резко повысилось количество травм. Бригада стала последней по всем показателям. Текучесть кадров превысила все мыслимые нормы. Наконец, чуть не погиб его лучший друг и напарник.

И не выдержал Заливщик такой психической нагрузки. Уволился он с завода, пришёл домой и напился в лоскуты. А когда очнулся утром, обнаружил, что его затопили соседи сверху. Радости его не было предела!

Как угодить женщине?

E-mail Печать PDF

Как угодить женщине?

Бросила жена мужа,к другому ушла.Никак не может мужик найти причину.Вроде не обижал,работой не утруждал,с мужскими обязанностями справлялся исправно,дом-полная чаша.А ведь ушла!И ушла нЕвесть к кому.Оскорбилось мужское самолюбие да еще эта непонятность,и запил мужик горько.Плакал пьяный и у Бога даже смерти просил.Бог смерти не дал.А проспался мужик,решил все-таки сходить,на новую жизнь своей бывшей посмотреть,может уже и одумалась.Пришел и увидел: стоИт избушка,на дверях не запор,а деревянная вертушка; из мебели-одна кадушка; на голой печи одна на двоих подушка...И едят-то,поди,пустуя юшку!-со злорадством подумал брошенный.А счастливый соперник,что и ростом не взял и на лицо так себе,тот молча рядом стоял,нимало не смутившись.

-Ну чем ты лучше меня?-вырвалось у брошенного с негодованием.Пожал плечами муж бывшей жены его,мол,у нее спроси.

Спроси у своей бывшей.Промолчала та,опустив глаза.

-Иль не сладко тебе у меня жилось?

Вскинула женщина лицо и ответила вызывающе:

-Оттого и ушла,что слишком сладко у тебя все было,приторно!..

Карма

E-mail Печать PDF

Карма

Панду, богатый ювелир браминской касты, ехал с своим слугой в Бенарес. Догнав по пути монаха почтенного вида, который шел по тому же направлению, он подумал сам с собой: "Этот монах имеет благородный и святой вид. Общение с добрыми людьми приносит счастье; если он также идет в Бенарес, я приглашу его ехать со мной в моей колеснице". И, поклонившись монаху, он спросил его, куда он идет, и, узнав, что монах, имя которого было Нарада, идет также в Бенарес, он пригласил его в свою колесницу.

— Благодарю вас за вашу доброту, — сказал монах брамину, — я действительно измучен продолжительным путешествием. Не имея собственности, я не могу вознаградить вас деньгами, но может случиться, что я буду в состоянии воздать вам каким-либо духовным сокровищем из богатства знания, которое я приобрел, следуя учению Сакия Муни, блаженного великого Будды, учителя человечества.

Они поехали вместе в колеснице, и Панду дорогою слушал с удовольствием поучительные речи На рада. Проехав один час, они подъехали к мосту, где дорога была размыта с обеих сторон и телега земледельца с сломанным колесом загораживала путь.

Девала, владетель телеги, ехал в Бенарес, чтобы продать свой рис, и торопился поспеть до зари следующего утра. Если бы он опоздал днем, покупатели риса могли уже уехать из города, скупив нужное им количество риса.

Когда ювелир увидал, что он не может продолжать путь, если телега земледельца не будет сдвинута, он рассердился и приказал Магадуте, рабу своему, сдвинуть телегу в сторону, так, чтобы колесница могла проехать. Земледелец противился, потому что воз его лежал так близко к обрыву, что мог рассыпаться, если его тронуть, но брамин не хотел слушать земледельца и приказал своему слуге сбросить воз с рисом. Магадута, необыкновенно сильный человек, находивший удовольствие в оскорблении людей, повиновался, прежде чем монах мог вступиться, и сбросил воз.

Когда Панду проехал и хотел продолжать свой путь, монах выскочил из его колесницы и сказал:

— Извините меня, господин, за то, что я покидаю вас. Благодарю вас за то, что вы по своей доброте позволили мне проехать один час в вашей колеснице. Я был измучен, когда вы посадили меня, но теперь благодаря вашей любезности я отдохнул. Признав же в этом земледельце воплощение одного из ваших предков, я не могу ничем лучше вознаградить вас за вашу доброту, как тем, чтобы помочь ему в его несчастье.

Брамин взглянул с удивлением на монаха.

— Вы говорите, что этот земледелец есть воплощение одного из моих предков; этого не может быть.

— Я знаю, — отвечал монах, — что вам неизвестны те сложные и значительные связи, которые соединяют вас с судьбою этого земледельца. Но от слепого нельзя ожидать того, чтобы он видел, и потому я сожалею о том, что вы вредите сами себе, и постараюсь защитить вас от тех ран, которые вы собираетесь нанести себе.

Богатый купец не привык к тому, чтобы его укоряли; чувствуя же, что слова монаха, хотя и сказанные с большой добротой, содержали в себе язвительный упрек, он приказал слуге своему тотчас же ехать далее.

Монах поздоровался с Девалой-земледель-цем и стал помогать ему в починке его телеги и в том, чтобы подобрать рассыпавшийся рис. Дело шло быстро, и Девала подумал:

"Этот монах, должно быть, святой человек, — ему как будто помогают невидимые духи. Спрошу его, чем я заслужил жестокое со мной обращение гордого брамина".

И он сказал:

— Почтенный господин! не можете ли вы сказать мне, за что я потерпел несправедливость от человека, которому я никогда не сделал ничего худого?

Монах сказал:

— Любезный друг, вы не потерпели несправедливости, но только потерпели в теперешнем существовании то, что вы совершили над этим брамином в прежней жизни. И я не ошибусь, сказавши, что даже и теперь вы бы сделали над брамином то же самое, что он сделал с вами, если бы были на его месте и имели такого сильного слугу.

Земледелец признался, что если бы он имел власть, то не раскаялся бы, поступив с другим человеком, загородившим ему дорогу, так же, как брамин поступил с ним.

Рис был убран в воз, и монах с земледельцем приближались уже к Бенаресу, когда лошадь вдруг шарахнулась в сторону.

— Змея, змея! — воскликнул земледелец. Но монах, пристально взглянув на предмет, испугавший лошадь, соскочил с телеги и увидал, что это был кошелек, полный золота.

"Никто, кроме богатого ювелира, не мог потерять этот кошелек", — подумал он и, взяв кошелек, подал его земледельцу, сказав:

— Возьмите этот кошелек и, когда будете в Бенаресе, подъезжайте к гостинице, которую я укажу вам, спросите брамина Панду и отдайте кошелек. Он будет извиняться перед вами за грубость своего поступка, но вы скажите ему, что вы простили его и желаете ему успеха во всех его предприятиях, потому что, верьте мне, чем больше будут его успехи, тем лучше это будет для вас. Ваша судьба во многом зависит от его судьбы. Если бы Панду спросил у вас объяснений, то пошлите его в монастырь, где он всегда найдет меня в готовности помочь ему советом, если совет нужен ему.

Панду между тем приехал в Бенарес и встретил Малмеку, своего торгового приятеля, богатого банкира.

— Я погиб, — сказал Малмека, — и не могу делать никаких дел, если нынче же не куплю воз лучшего риса для царской кухни. Есть в Бенаресе мой враг банкир, который, узнав то, что я сделал условие с царским дворецким о том, что я доставлю ему сегодня утром воз риса, желая погубить меня, скупил весь рис в Бенаресе. Царский дворецкий не освободит меня от условия, и завтра я пропал, если Кришна не пошлет мне ангела с неба.

В то время как Малмека жаловался на свое несчастье, Панду хватился своего кошелька. Обыскав свою колесницу и не найдя его, он заподозрил своего раба Магадуту и призвал полицейских, обвинил его и, велев привязать его, жестоко мучил, чтобы вынудить от него признание. Раб кричал, страдая:

— Я невиновен, отпустите меня! Я не могу переносить этих мук! Я совершенно невинен в этом преступлении и страдаю за грехи других! О, если бы я мог выпросить прощение у того земледельца, которому я сделал зло ради моего хозяина! Мучения эти, верно, служат наказанием за мою жестокость.

В то время как полицейские еще продолжали бить раба, земледелец подъехал к гостинице и к великому удивлению всех подал кошелек. Раба тотчас же освободили из рук его мучителей, но, будучи недоволен своим хозяином, он убежал от него и присоединился к шайке разбойников, живших в горах. Когда же Малмека услыхал, что земледелец может продать самого лучшего рису, годного для царского стола, он тотчас же купил весь воз за тройную цену, а Панду, радуясь в сердце своем возвращению денег, тотчас же поспешил в монастырь, чтобы получить от монаха те объяснения, которые он обещал ему.

Нарада сказал:

— Я бы мог дать вам объяснение, но, зная, что вы неспособны понять духовную истину, я предпочитаю молчание. Однако я дам вам общий совет: обращайтесь с каждым человеком, которого вы встретите, так же, как с самим собой, служите ему так же, как вы желали бы, чтобы вам служили. Таким образом вы посеете семя добрых дел, и богатая жатва их не минует вас.

— О, монах! дайте мне объяснение, — сказал Панду, — и мне легче будет следовать вашему совету.

И монах сказал:

— Слушайте же, я дам вам ключ к тайне: если вы и не поймете ее, верьте тому, что я скажу вам. Считать себя отдельным существом есть обман, и тот, кто направляет свой ум на то, чтобы исполнять волю этого отдельного существа, следует за ложным советом, который приведет его в бездну греха. То, что мы считаем себя отдельными существами, происходит оттого, что покрывало Майи ослепляет наши глаза и мешает нам видеть неразрывную связь с нашими ближними, мешает нам проследить наше единство с душами других существ. Немногие знают эту истину. Пусть следующие слова будут вашим талисманом:

"Тот, кто вредит другим, делает зло себе.

Тот, кто помогает другим, делает добро себе.

Перестаньте считать себя отдельным существом — и вы вступите на путь истины.

Для того, чье зрение омрачено покрывалом Майи, весь мир кажется разрезанным на бесчисленные личности. И такой человек не может понимать значения всеобъемлющей любви ко всему живому".

Панду отвечал:

— Ваши слова, почтенный господин, имеют глубокое значение, и я запомню их. Я сделал небольшое добро, которое мне ничего не стоило, для бедного монаха во время моей поездки в Бенарес, и вот как благодетельны оказались его последствия. Я много обязан вам, потому что без вас я не только потерял бы свой кошелек, но не мог бы делать в Бенаресе тех торговых дел, которые значительно увеличили мое состояние. Кроме того, ваша заботливость и прибытие воза риса содействовали благосостоянию моего друга Мал-меки. Если бы все люди познали истину ваших правил, насколько лучше бы был наш мир, как уменьшилось бы зло в нем и возвысилось общее благосостояние! Я желал бы, чтобы истина Будды была понята всеми, и потому я хочу основать монастырь в моей родине Колшамби приглашаю вас посетить меня с тем, чтобы я мог посвятить это место для братства учеников Будды.

Прошли годы, и основанный Панду монастырь Колшамби сделался местом собрания мудрых монахом и стал известным как центр просвещения для народа.

В это время соседний царь, услыхав о красе те драгоценных украшений, приготовляемых Панду, послал к нему своего казначея, чтобы заказать корону из чистого золота, украшенную самыми драгоценными камнями Индии.

Когда Панду окончил эту работу, он поехал в столицу царя и, надеясь делать там торговые дела, взял с собой большой запас золота. Караван, везший его драгоценности, был охраняем вооруженными людьми, но когда он достиг гор, то разбойники, с Магадутой, ставшим атаманом их, во главе, напали на него, побили охрану и захватили все драгоценные камни и золото. Сам Панду едва спасся. Это несчастье было большим ударом для благосостояния Панду: богатство его значительно уменьшилось.

Панду был очень огорчен, но переносил свои личные несчастья без ропота; он думал: ИЯ заслужил эти потери грехами, совершенными мною в моей прошлой жизни. Я в молодости был жесток с народом; и если я теперь пожинаю плоды своих дурных дел, то мне нельзя жаловаться".

Так как он стал много добрее ко всем существам, то несчастья его послужили только к очищению его сердца.

Опять прошли годы, и случилось, что Пантака, молодой монах и ученик Нарады, путешествуя в горах Колшамби, попал в руки разбойников. Так как у него не было никакой собственности, атаман разбойников крепко избил его и отпустил.

На следующее утро Пантака, идя через лес, услыхал шум битвы и, придя на этот шум, увидал много разбойников, которые с бешенством нападали на своего атамана Магадуту.

Магадута, как лев, окруженный собаками, отбивался от них и убил многих из нападавших. Но врагов его было слишком много, и под конец он был побежден и упал на землю замертво, покрытый ранами.

Как только разбойники ушли, молодой монах подошел к лежавшим, желая подать помощь раненым. Но все разбойники были уже мертвы, только в начальнике их оставалось немного жизни. Монах тотчас же направился к ручейку, бежавшему невдалеке, принес свежей воды в своем кувшине и подал умирающему.

Магадута открыл глаза и, скрипя зубами, сказал:

— Где эти неблагодарные собаки, которых я столько раз водил к победе и успеху? Без меня они скоро погибнут, как затравленные охотником шакалы.

— Не думайте о ваших товарищах и участниках вашей грешной жизни, — сказал Пантака, — но подумайте о вашей душе и воспользуйтесь в последний час возможностью спасенья, которая предоставляется вам. Вот вам вода для питья, дайте я перевяжу ваши раны. Может быть, мне и удастся спасти вашу жизнь.

— Это бесполезно, — отвечал Магадута, — я приговорен; негодяи смертельно ранили меня. Неблагодарные подлецы! Они били меня теми ударами, которым я научил их.

— Вы пожинаете то, что посеяли, — продолжал монах. — Если бы вы учили своих товарищей делам добра, вы бы и получили от них добрые поступки. Но вы учили их убийству, и потому вы через свои дела убиты их рукою.

— Ваша правда, — отвечал атаман разбойников, — я заслужил свою участь, но как тяжел мой жребий тем, что я должен пожать плод всех моих дурных дел в будущих существованиях. Научите меня, святой отец, что я могу сделать, чтобы облегчить мою жизнь от грехов, которые давят меня, как скала, наваленная мне на грудь.

И Пантака сказал:

— Искорените ваши грешные желания, уничтожьте злые страсти и наполните свою душу добротою ко всем существам.

Атаман сказал:

— Я делал много зла и не делал добра. Как могу я выпутаться из той сети горя, которую я связал из злых желаний моего сердца? Моя карма повлечет меня в ад, я никогда не буду в состоянии вступить на путь спасения.

И монах сказал:

— Да, ваша карма пожнет в будущих воплощениях плоды тех семян, которые вы посеяли. Для делателя дурных дел нет избавления от последствий своих дурных поступков. Но не отчаивайтесь: всякий человек может спастись, но только с тем условием, чтобы он искоренил из себя заблуждение личности. Как пример этого, я расскажу вам историю великого разбойника Канда-ты, который умер нераскаянным и вновь родился дьяволом в аду, где он мучился за свои дурные дела самыми ужасными страданиями. Он был уже в аду много лет и не мог избавиться от своего бедственного положения, когда Будда явился на земле и достиг блаженного состояния просветления. В это достопамятное время луч света попал и в ад, возбудив во всех демонах жизнь и надежду, и разбойник Кандата громко закричал: "О, Будда блаженный, сжалься надо мной! Я страшно страдаю; и хотя я делал зло, я желаю теперь идти по пути праведности. Но я не могу выпутаться из сети горя; помоги мне, господи, сжалься надо мной!" Закон кармы таков, что злые дела ведут к погибели.

Когда Будда услышал просьбу страдающего в аду демона, он послал к нему паука на паутине, и паук сказал: "Схватись за мою паутину и вылезай по ней из ада". Когда паук исчез из вида, Кандата схватился за паутину и стал вылезать по ней. Паутина была так крепка, что не обрывалась, и он поднимался по ней все выше и выше.

Вдруг он почувствовал, что нить стала дрожать и колебаться, потому что за ним начали лезть по паутине и другие страдальцы. Кандата испугался; он видел тонкость паутины и видел, что она растягивается от увеличившейся тяжести. Но паутина все еще держала его. Кандата перед этим смотрел только вверх, теперь же он посмотрел йниз и увидел, что за ним лезла по паутине бесчисленная толпа жителей ада. "Как может эта тонкая нить вынести тяжесть всех этих людей", — подумал он и, испугавшись, громко закричал: "Пустите паутину, она моя!" И вдруг паутина оборвалась, и Кандата упал назад в ад. Заблуждение личности еще жило в Кандате. Он не знал чудесной силы искреннего стремления вверх для того, чтобы вступить на путь праведности. Стремление это тонко, как паутина, но оно поднимет миллионы людей, и чем больше будет людей лезть по паутине, тем легче будет каждому из них. Но как только в сердце человека возникнет мысль, что паутина эта моя, что благо праведности принадлежит мне одному и что пусть никто не разделяет его со мной, то нить обрывается, и ты падаешь назад в свое прежнее состояние отдельной личности; отдельность же личности есть проклятие, а единение есть благословение. Что такое ад? Ад есть не что иное, как себялюбие, а нирвана есть жизнь общая...

— Дайте же мне ухватиться за паутину, — сказал умирающий атаман разбойников Магадута, когда монах кончил свой рассказ, — и я выберусь из пучины ада.

Магадута пробыл несколько минут в молчании, собираясь с мыслями, потом он продолжал:

— Выслушайте меня, я признаюсь вам. Я был слугою у Панду, ювелира из Колшамби. Но после того, как он несправедливо истязал меня, я убежал от него и стал атаманом разбойников. Несколько времени тому назад я узнал от моих разведчиков, что он проезжает через горы, и я ограбил его, отнял у него большую часть его состояния. Подите теперь к нему и скажите ему, что я простил его от всего сердца за оскорбление, которое он несправедливо нанес мне, и прошу его простить меня за то, что я ограбил его. Когда я жил с ним, сердце его было жестоко как камень, и я научился от него себялюбию. Я слышал, что он теперь стал добродушен и что на него указывают, как на образец доброты и справедливости. Я не хочу оставаться в долгу у него; поэтому скажите ему, что я сохранил золотую корону, которую он сделал для царя, и все его сокровища и спрятал их в подземелье. Только два разбойника знали это место, и теперь они оба мертвые; пусть Панду возьмет с собою вооруженных людей и придет к этому месту и возьмет назад ту собственность, которой я лишил его.

После этого Магадута рассказал, где было подземелье, и умер на руках Памтаки.

Как скоро молодой монах Пантака вернулся в Колшамби, он пошел к ювелиру и рассказал ему обо всем, что случилось в лесу.

И Панду пошел с вооруженными людьми к подземелью и взял из него все сокровища, которые атаман спрятал в нем. И они с почестью похоронили атамана и его убитых товарищей, и Пантака над могилой, рассуждая о словах Будды, сказал следующее:

"Личность делает зло, личность же и страдает от него.

Личность воздерживается от зла, и личность очищается.

Чистота и нечистота принадлежат личности: никто не может очистить другого.

Человек сам должен сделать усилие; Будды только проповедники".

"Наша карма, — сказал еще монах Пантака, — не есть произведение Шивары, или Брамы, или Индры, или какого-нибудь из богов, — наша карма есть последствие наших поступков.

Моя деятельность есть утроба, которая носит меня, есть наследство, которое достается мне, есть проклятие моих злых дел и благословение моей праведности. Моя деятельность есть единственное средство моего спасения".

Панду привез назад в Колшамби все свои сокровища, и, с умеренностью пользуясь своим столь неожиданно возвращенным богатством, он спокойно и счастливо прожил свою остальную жизнь, и когда он умирал, уже в преклонных летах, и все его сыновья, дочери и внуки собрались около него, он сказал им:

— Милые дети, не осуждайте других в своих неудачах. Ищите причины ваших бед в самих себе. И если вы не ослеплены тщеславием, вы найдете ее, а найдя ее, вы сумеете избавиться от зла. Лекарство ваших бед в вас самих. Пусть ваш умственный взор никогда не покрывается покровом Майи... Помните те слова, которые были талисманом моей жизни:

"Тот, кто делает больно другому, делает зло себе.

Тот, кто помогает другому, помогает себе.

Пусть исчезнет обман личности — и вы вступите на путь праведности".

Компетентный саентолог Хаббарда

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Компетентный саентолог Хаббарда

«Дело не в этом» - подумал я после одного из объективных процессов. «Саентология тут ни при чем. Я и сам знал, что всегда был Весёлым Счастливым Вдохновенным Творцом, просто… забыл.»

Я включил ТВ. Банда солдат уничтожила банду террористов астероид прилетит через 17 лет и убьёт нас всех молодая девушка пропала без вести вода грязная ненастоящий танки проданы молодёжь будет мобильной купи белый порошок ну купи белый порошок… Я выключил ТВ. «Ну и что?» - подумал я, «Я всегда знал, что это Банк. Но это же я его создал, и без всякой помощи со стороны мистера Хаббарда. При чём здесь Саентология?»

«При чём здесь Саентология?» - думал я, когда осознал, что моя мысль - это моё творение, и я могу его вот так вылепить и назвать, и это будет замечено и воспринято, и этим открытием я был потрясён, и я переоценил очень многое в своей жизни после освоения пластилиновых демонстраций.

«Какая-то странная технология обучения. Подумаешь, словарь… Да я и сам мог бы посмотреть…»

«Ну Тренировочные Упражнения. Ну и что. Сидишь себе, пускаешь человека в своё пространство и принимаешь его. Подумаешь… Это же просто.»

«Ну да, общаюсь конечно теперь с бо-ольшим удовольствием. Так я и раньше мог… Ну, может собеседников при этом просто терпел, так это ж… оправдать как-то можно…»

Вот такие порой были мысли. К состоянию свободы, богатству ощущений, обретению новых способностей привыкаешь так быстро!

И забывается та старая жизнь, что вертелась заезженной старой пластинкой. И забываешь старые роли, в которых застревал годами.

Кажется, Вы поняли, в чем я добился успеха, пройдя саентологический курс с тренировочными упражнениями.

Я получил наибольшее количество осознаний о жизни, себе, Вселенной и людях. Это опыт, который я не променяю ни на что никогда. Желаю Вам получить СВОЙ опыт.

Ощущение получения своего собственного опыта подобно тому, как если бы Вы получили ключ от нового дома, который будет теперь принадлежать только Вам.

Пусть все живые существа будут счастливы и достигнут полного освобождения.

Красота многолика

E-mail Печать PDF

Красота многолика

Чтобы не было женщин,обойденных вниманием и обделенных счастьем,решил Добрый Волшебник сделать всех женщин одинаково красивыми.Сотворил опытные образцы и выставил их для всемужского обсуждения.Образцы получились такие,что хоть сам влюбляйся: все на месте,все прекрасно!И голосок ангельский с регулятором громкости,словАм научил только ласковым и приятным.А рядом с каждой,разложил крАсок всех цветов радуги: крась на любой вкус,в свое удовольствие,хоть волосы,хоть губы,хоть щеки румянь.Повалили мужики всех рас и народов.И началось!

Киргиз с казахом кричат: Ты ей лицо сделай,чтобы как луна была!

Китайско-японско-вьетнамская группа потребовала уменьшения бюста и других немаловажных форм женской фигуры.Выставочный вариант видители,им не под силу!

ХохОл же наоборот-дай ему грудь по пУду и талию в два обхвата,чтобы было прижаться к чему как следует.

Монголы потребовали узких глаз,посАженных с уклоном.Выбился из сил Волшебник.Что одним казалось прекрасным,то другие воспринимали с тихим презрением или с бурным негодованием.И понял Волшебник,что красота многолика,а задача его неразрешима.Да и женщины взмолились:

-Оставь нас в покОе такими,какими природа создала.А захочешь нас осчастливить,сделай каждой такого мужика,какого ей захочется!

И вновь Волшебник начал усиленно трудиться.А результат?Еще ни одна женщина не сказала,что ее выбор полностью удовлетворяет ее запросы идеально.

Страница 674 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135