Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Сказка №7 (Galadreil)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Сказка про ангела

Наступала зима. Легкий холодный мерцающий снег тонким слоем покрывал землю и разносился ветром, обнажая кое-где замерший асфальт. Она не любила зиму, но в этот раз ждала ее наступления еще с лета. Она чувствовал, что эта зима будет особенной, необычной. Она шла уверенным шагом по тротуару, вдыхая морозный воздух и наслаждаясь умиротворением, которое принес этот впервые нетающий в этом году снег. Соседи часто видели, как она утром уходит на работу и вечером возвращается. Она всегда вежливо здоровалась, но избегала общения. Она была сильной, когда-то у нее было много друзей и просто приятелей. Ее звали на праздники и разные встречи. Она не без основания считала себя успешным человеком. Правда, иногда ей в шутку говорили, что она слишком самостоятельна, на что она отвечала фразой Воланда: "Никогда и ничего не просите. Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут" И все привыкли к тому, что на нее всегда можно положиться, что она всегда поддержит и ничего не разболтает и что ей никогда не надо помогать. Но однажды случилось то, с чем она справиться не могла самостоятельно. Произошло несчастье, которое мощным ударом обрушилось на ее жизнь. Это в прошлом. Она выжила. Вот только друзья разбежались, они привыкли только брать от нее, никто не хотел видеть ее слабой. Казалось, что целую вечность она не жила, а существовала, пытаясь выжить, заменяя жизнь сном. Когда спишь, не так больно. Каждый новый день был до умопомрачения похож на предыдущий, дни пролетали быстро, но все не кончались и шли один за другим. Ей не хватало сил, чтобы жить, она становилась все ближе к тому состоянию, что между жизнью и смертью. Почти ничего не ела, на работе постоянно допускала ошибки, извинялась и врезалась в углы. Но однажды ее окликнул какой-то человек.

- Эй, девушка, постойте! Нельзя же так сутулиться, спина заболит.

Человек подбежал, потянул руку и представился:

- Виктор.

Приглядевшись и решив, что особой опасности на людной улице новый знакомый не представляет, она решилась пожать ему руку, но ничего не почувствовала. Рука прошла сквозь протянутую ладонь, будто ее не было.

- Ах, извини, все не могу никак привыкнуть. В общем, я твой ангел-хранитель.

- Ты? А до этого у меня не было ангела?

Он опустил глаза.

- Тут, понимаешь, какая ситуация, был один, но его на другой объект перебросили. А я вот только умер, так меня к тебе. Так что будет знакомы.

Придя в себя после увиденного и обнаружив, что никто, кроме нее, Виктора нее видит, она поспешила домой, сказав ангелу, чтоб не отставал. Дома они разговорились. Виктор оказался вполне человечным ангелом. Оказалось, что смотря на одно и то же, они видят совершенно противоположные вещи. Сначала они много спорили, но потом она научилась извлекать из этого пользу. Заодно она научилась улыбаться без грусти в глазах и заново научилась верить людям. У нее появились снова хорошие знакомые, ей больше не приходилось быть сильной во что бы то ни было. Она сама не понимала, как, но жизнь налаживалась. А Виктор реже появлялся. А вчера он сказал, что теперь она и сама со всем справится, а он будет за ней наблюдать.

И вот сейчас она шла по заснеженному тротуару навстречу новой судьбе. Она ненадолго остановилась перед развилкой: дорога раздваивалась и оба пути были закрыты домами. Она не знала, что за левым поворотом ее ждет сорвавшийся с цепи огромный злой пес, а за правым прекрасный принц, да еще и дуал по совместительству. Нетрудно догадаться, какую дорогу она выбрала.