ВЕДЕНОВ Александр Васильевич (1901—1970) — российский психолог, канд. психологических наук. Закончил Академию Коммунистического воспитания им. Н.К. Крупской и аспирантуру института психологии (Москва). Активный участник реактологической дискуссии. Являлся и.о. профессора и зав. кафедрой психологии АКВ им. Н.К. Крупской, преподавал в Военно-педагогическом ин-те, с 1946 г. — с.н.с. Института психологии АПН СССР. Занимался разработкой проблем психологии личности, социальной психологии.
Исследовал процессы воспитания воли у ребенка в семье и в учебной деятельности, разрабатывал проблемы формирования нравственных качеств человека. Основные труды: "Воспитание воли у ребенка в семье". 1952, 1953; "Воспитание воли школьника в процессе учебной деятельности", 1957; "Источники нравственного развития личности".
В.В. Мироненко
- ВЕКСЛЕРА ТЕСТ ДЕТСКИЙ
- ВЕКСЛЕРА ПАМЯТИ ШКАЛА
- ВЕКСЛЕР
- ВЕККЕР
- ВЕЙС
- ВЕЙНИНГЕР
- ВЕЙЛЬ
- ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ
- ВЕЖНОВЕЦ
- ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕПЦИЯ
- ВЕГЕТОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
- ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА. ОНТОГЕНЕЗ
- ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА
- ВЕБЛЕН
- ВЕБЕРА-ФЕХНЕРА ЗАКОН
- ВЕБЕР А.
- ВДОХНОВЕНИЕ
- ВВЕДЕНСКИЙ
- ВАЦУРО
- ВАСИЛЕЙСКИЙ