Школьные трудности. Причины — факторы, определяющие нарушение процесса адаптации и появление школьных проблем:
— экзогенные (социокультурные условия, в которых растет и развивается ребенок, внешнесредовые, в том числе экологические; педагогические или школьные факторы риска — ШФР). См. Школьные факторы риска;
— эндогенные (генетические влияния, нарушения в раннем периоде развития, состояние здоровья, уровень функционального развития, мозговые дисфункции, степень зрелости структурно-функциональной организации мозга и сформированности высших психических функций).
Новые статьи:
- ШОВИНИЗМ
- ШНАЙДЕР
- ШМИШЕКА ОПРОСНИК
- ШМИТТ
- ШЛЯПЕНТОХ
- ШЛИК
- ШЛЕЙЕРМАХЕР
- ШЛЕГЕЛЬ
- ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА
- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
Старые статьи: