Что мы имеем? А имеем мы:
1. Множество школ (и все говорят, что они лучшие! А как же иначе?)
2. Заезжих мастеров-китайцев, вьетнамцев, корейцев, хранителей знаний древних традиций.
3. Что хотите, то сюда и вставляйте – по личному выбору (у каждого что-то, да найдётся)
Ну, как тут найти ответ? А очень просто – думать надо.
Много школ? Хорошее дело. А Вы спросите, есть ли у этих школ связь с Традицией? То есть с учителем той ветки, наследниками которой эта конкретная школа себя называет?
Если нет, не раздумывая, говорите «До свидания».
Предположим, Вы узнали, что, да, есть.
Тогда следующий вопрос, какая связь?
Если Вам ответят, что раз в полгода главный инструктор ездит на семинары в (Китай, Японию, Италию и т.д.) к грандмастеру Х, то…
Пошевелите немножко мозгами и дайте ответ на такой вопрос:
«Чему можно научиться при таком режиме обучения?»
Любому человеку хотя бы немного интересующемуся историей традиционных боевых искусств ответ ясен:
«Кроме формальных упражнений, ничему»
НИЧЕМУ!!!
Почему? Да потому, что боевые искусства это не техника, а качества.
Это сила, опирающаяся на работу с энергией и духом.
Такая работа невозможна без постоянного, долговременного контакта с учителем. Это и только это называется «Передачей Традиции».
Идём дальше. Предположим, что «Передача традиции» имела место. И как Вы думаете – теперь всё ясно? Ноги в руки и бежать заниматься?
КАК БЫ НЕ ТАК!!!
«Ну, что ещё не так?!!!» – возможно спросите Вы.
Ну, или не спросите. Все равно отвечу.
Итак, предположим, что у такого-то инструктора долговременный контакт с мастером соответствующей школы, и инструктору этому передают Традицию. В общем, всё здорово и замечательно.
Вот только, как быть, если инструктор этот живёт в Украине, а мастер в Китае? Вопрос понятен?!!!
Не о территориях речь идёт, а о мировоззрении!!!
Та форма Традиции, которая сформировалась в иной культуре и в другие времена может элементарно не сработать в условиях нашей современной жизни. Об этом, между прочим, говорит сама Традиция:
Мало получить «передачу Традиции», надо Традицию реализовать! И не в Китае династии Тан, а здесь, где мы с вами живём.
В традиционных школах боевых искусств ученика называли «ступающим в след», то есть, повторяющим действия учителя. Такое вот повторение было главным методом обучения традиционному гун-фу. Сверяясь с учителем, как образцом, ученик сначала выстраивал своё тело, и только потом переходил к работе с энергией, а затем и с духом. Обучение длилось очень долго – но в традиционном обществе спешить некуда.
Зато нам надо спешить. Почему? Да потому, что жизнь в современном мире настолько насыщенная и переменчивая (с этим, надеюсь, спорить никто не станет?), что, занимаясь традиционным способом, мы рискуем от жизни этой капитально отстать. Ну не можем мы позволить себе такую роскошь – лет этак 20 набираться уму-разуму в школе боевых искусств, а потом только выходить в мир, мол, вот он я какой совершенный к вам пожаловал! А мир тебе в ответ – гуляй вальсом, на фиг ты такой нужен – жизни не знаешь, а учить тебя ей больно поздно!
Так, что делать?
Источник: Ваш путь к просветлению
- Компьютерные курсы. Обучение для всех
- "кирпич на газ, и спать" или "колея вашей жизни"
- Каждый может заказать диплом и курсовую, но зачем?
- Как за сутки подготовиться к защите дипломной работы на «отлично»
- Как хорошо учится (школе или вузе и т.п.)
- Как выбрать курс обучения для косметологов?
- Как возникают чувства и что им подвластно?
- Как увеличить iq?
- Как ставить цели
- Как стать главным бухгалтером. Шаг 1. Теоретические основы бухгалтерского учета
- Как самостоятельно написать реферат или курсовую работу
- Как проснуться в новой реальности
- Как прекратить выпады в ваш адрес
- Как правильно дарить подарки?
- Как побороть самосаботаж в достижении своей мечты?
- Как отличить тренинг от секты?
- Как не ошибиться при заказе учебных работ
- Как написать грамотный реферат (часть 2)
- Как найти свою вторую ”половинку”
- Как мы реагируем на наши чувства?