Комплексная программа психофизиологической диагностики трудностей обучения — система обследования, направленная на определение уровня развития познавательных функций, истории развития ребенка и выявление причин школьных трудностей. Комплексная диагностика включает: 1. Анамнез (анкетирование, глубокое интервью) — анализ факторов риска в раннем развитии и генетической обусловленности. 2. Состояние здоровья (на этапе дошкольного развития и в момент обследования). 3. История школьных трудностей (по данным учителя, родителей, психолога, анализа тетрадей) — их возникновение, динамика, проявления. 4. Анализ тетрадей, тестирование степени сформированности базовых учебных действий. 5. Анализ программы (интенсивности и темпа обучения). 6. Анализ режима дня, школьных и дополнительных нагрузок. 7. Отношение родителей и педагога к проблеме, используемые меры помощи. 8. Психофизиологическое тестирование. 9. Нейропсихологическое тестирование. 10. Нейрофизиологическая диагностика.
- КОНГРЕССЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ВСЕМИРНЫЕ
- КОНВЕРСИЯ ИСТЕРИЧЕСКАЯ
- КОНВЕРСИОННОЕ РАССТРОЙСТВО
- КОНВЕРГЕНЦИЯ
- КОНВЕНЦИОНАЛИЗМ
- КОН
- КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ
- КОМПЛЕКСЫ
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
- КОМПЛЕКС ПРЕВОСХОДСТВА
- КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ
- КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ
- КОМПЛЕКС МУЖЕСТВЕННОСТИ
- КОМПЛЕКС КАСТРАЦИИ
- КОМПЛЕКС БОГА
- КОМПЛЕКС ЭЛЕКТРЫ
- КОМПЛЕКС ТЕРСИТА
- КОМПЛЕКС ПОЛИКРАТА
- КОМПЛЕКС ИОНЫ