Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Как организовать собственную свадьбу

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Как организовать собственную свадьбу?

Так уж вышло, что главный праздник в своей жизни я устраивала сама. Во-первых, не смогла доверить никому столь ответственное дело, а во-вторых, никто особо и не рвался подменить меня на этом «посту». Теперь я со всей ответственностью могу заявить, что это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Если вам предстоит совершить подобный подвиг, могу дать несколько советов.

Первое, что нужно сделать – определиться с общим стилем и направленностью торжества. Потому что он станет той самой «печкой», от которой вы будете плясать, решая остальные организационные задачи. Ведь, скажем, на вечеринке в стиле «кантри» платье невесты с длинным шлейфом будет не очень уместно. А если вы решили, что жених впервые увидит невесту у церкви, то можно отбросить обряд «выкупа», как излишний.

После этого составьте общий план кампании. Перечислите все дела, которые вам необходимо сделать в ходе подготовки, чтобы в самый последний момент не поседеть, поняв, что о пригласительных-то совсем забыли!

Основные шаги

1. Подача заявления. Времени занимает немного. Правда, если вы решили регистрировать брак не в обычном районном загсе, а в одном из дворцов торжеств, имеющем право на официальную церемонию, узнайте заранее о том, какая там очередь. В нашем городе в подобные заведения нужно записываться за полгода до свадьбы.

2. Покупка нарядов и аксессуаров для молодых. Начните с платья невесты. Не стоит как хватать первое попавшееся, так и примерять все подряд. Пройдите по салонам, присмотрите 3-4 понравившихся варианта и после этого уже отправляйтесь в примерочную. Аксессуары (фата, перчатки, туфли и пр.) должны соответствовать платью не только по цвету, но и по оттенку. Костюм жениха также должен гармонировать с вашим нарядом. Не забудьте поинтересоваться мнением и вкусом самого жениха. Вообще, не стоит забывать, что свадьба – праздник для вас двоих, и не стоит превращать ее в пытку для вас же. Если невеста хочет платье с короткой юбкой, а жениха воротит от одного упоминания о галстуке, вас не должно интересовать мнение других людей на этот счет – пусть будет мини и джемпер без воротника (и, соответственно, без галстука).

3. Ресторан. При выборе места проведения банкета нужно учитывать удобство расположения ресторана, наличие рядом с ним парковочных мест, комфорт (к примеру, мне кажется неудачной идея проведения свадьбы в ресторане с тремя залами, когда в остальных двух тоже проходят какие-то шумные торжества). Беседуя с менеджером ресторана, обсудите не только меню, но и вопросы, касающиеся расстановки столов, украшения зала, возможности подключения музыкальной аппаратуры, кондиционирования или обогрева помещения, наличия мест для курения.

4. Тамада. Хороший тамада может сделать незабываемым праздником самое скромное торжество, тогда как плохой загубит даже великолепно организованное мероприятие. С претендентами на роль тамады нужно встречаться лично. Первое, на что надо обратить внимание – впечатление, которое производит на вас этот человек. Поговорите с ним (или с ней) о том, как он планирует развлекать гостей. Профессионал, прежде чем заявить, что у него «есть очень интересный конкурс», секрет которого он пока не может тебе открыть, поинтересуется вкусами заказчика. У уважающего себя тамады обязательно должно быть портфолио – видеодокумент с подборкой записей отдельных моментов ранее проведенных торжеств.

5. Фото- и видеосъемка. Это то, на чем нельзя экономить! Если есть необходимость урезать расходы, то лучше уж выбрать кортеж поскромнее или угощение попроще – пройдет время, и об этом никто не вспомнит, в памяти останется только общая атмосфера праздника, которую создал тамада. А фотографии и видеозаписи будут хорошим подспорьем воспоминаниям, став очень важной составляющей семейного архива.

Тысяча мелочей

Свидетелей регистрации нужно предупредить об их роли хотя бы за 2-3 недели. Уважайте чужие интересы – людям нужно подготовиться к вашей свадьбе и внести ее в свои планы.

Продумывая маршрут свадебных гуляний, учитывайте время, на которое назначена регистрация, и ее длительность, время начала банкета, расстояния, пробки.

Определившись с маршрутом передвижения свадебной процессии и подсчитав количество уже имеющихся машин и посадочных мест, можете формировать заказ для транспортной компании. Ваша задача состоит не только в том, чтобы обеспечить новобрачных «лимузином» (или еще чем-нибудь, не менее торжественным), но и сделать так, чтобы никому из гостей не пришлось искать такси для следования за общим кортежем. Кстати, проконтролируйте момент украшения машин: вкус работников компании может не совпасть с вашим.

Покупку обручальных колец лучше запланировать на вторую половину дня, т.к. к вечеру руки немного отекают. Стандартная форма обручального кольца – гладкий ободок – обозначает ровное, без ям и ухабов, течение совместной жизни супругов. Но, если вы равнодушны к символам и приметам, то к вашим услугам огромный ассортимент колец: с алмазной насечкой, драгоценными камнями и филигранью.

Свадебные торты пекут многие кондитерские. Но не все берут на себя доставку. А потому следует заранее назначить человека, ответственного (в прямом смысле слова) за безопасное перемещение этого кулинарного шедевра в ресторан. И взять этого человека с собой, когда отправитесь заказывать торт – во избежание последующих плутаний и звонков вам с вопросом: «А ты уверена, что на втором светофоре нужно было повернуть направо?»

В салон красоты нужно не только записаться заранее, но и пообщаться с мастером, который будет делать вам прическу – возможно, придется докупать какие-нибудь красивые шпильки. Учтите, что большинство людей будут видеть вас анфас, а потому вариант прически, когда вся красота сзади, не самый удачный. Не забудьте про запись на маникюр, педикюр и предварительные процедуры для лица и тела.

Если собираетесь воспользоваться услугами визажиста, то не поленитесь и сделайте пробный макияж (у того же мастера, который будет работать с вами в день свадьбы) – чтобы не было потом неожиданностей. Нелишним будет сфотографировать результат, который вам понравится, и захватить изображение с собой в ответственный день.

Не оставляйте выбор букета на откуп жениху. Ведь только вы знаете обо всех нюансах своего «свадебного» образа. Букет должен гармонировать со всем остальным, поэтому поезжайте в цветочный салон вместе с будущим мужем. Вы сделаете выбор, а ему останется только забрать цветы в назначенный день.

Если планируете устроить девичник, то не стоит делать этого прямо накануне свадьбы. Лучше собрать подруг за два-три дня до торжества, чтобы успеть отдохнуть от последнего «холостого» гуляния.

За день до свадьбы проверьте, все ли готово: отглажено ли платье, в порядке ли аксессуары, все ли участники торжества, облеченные какими бы то ни было обязанностями, помнят о них. Это – последняя проверка. Завтра, даже если выяснится, что о чем-то забыли, это не должно испортить вашего безоблачного настроения. Главное - чтобы молодожены были на месте, а все остальное – не трагично и уже через пару дней будет вспоминаться, как анекдот.

Накануне свадьбы устройте себе личный праздник: запишитесь на сеанс расслабляющего массажа или SPA-процедур, посидите с хорошей книжкой в тихом скверике или с близкой подругой в любимой кофейне. Отдохните – вы хорошо поработали и завтра должны быть самой красивой невестой на свете!

Автор - Наталья Барабаш
Источник

Новые статьи:
Старые статьи: