Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Муха

E-mail Печать PDF

Муха

Она точно знает - есть что-то еще за тем стеклом, в которое она бъется и бъется, и бъется до бесконечности, вместо того, чтобы дождаться пока откроют форточку... знать бы только когда...Но без сомнения это произойдет, иначе ее (форточки) попросту бы не было!



И тот мир за окном более масштабен, огромен (и наверняка более прекрасен), чем эта квартира. Тут всегда тепло и сыто, полно сахара и грязной посуды - столько, что можно жить припеваючи. Жить, пока не выведеш потомство или тебя не прихлопнут мокрым полотенцем... Чего желать еще!.. Но ОН манит непостижимым образом - тот мир, который представляется таким близким и с каждой секундой все более недоступным... И она не оставляет своих попыток, зная что они тщетны.



Вот и наступает скзочный миг: кто-то открывает форточку - этот вожделенный портал между мирами. Но она слишком занята каплей сладкого чая на столе и не успевает осознать, как ее раздавили.

**************************************************************************************

Редкий человек в своей жизни не испытывал дежавю. Возможно это и есть тот момент, когда форточка открыта. И всего-то и нужно: вместо того , чтоб в очередной раз ударить головой в стекло - пойти ва-банк и проскочить ТУДА, где...

Рмэс и пикап соблазнение, как сделать так, чтоб девушки таяли в твоих руках

E-mail Печать PDF

Женщины любят общение с мужчинами, однако предпочтение они отдают парням которые знали как их заинтриговать с первых слов. Им доставляет удовольствие общение с парнем, который может произвести на них вечатление, который знает что нужно девушке, внимательным также надёжным. По статистическим данным женщинам больше нравятся парни, которые интересно также элегантно сумели подойти также познакомиться с ними. Такие лидеры им и нужны. А их подругам становится завидно за то, что такой парень обратился именно к ней, а никак не к ним.

Ежели ты не понимаешь, как познакомиться с девушкой, никак не можешь подискать подходящую реплику?
Не понимаешь как понравиться девушке, твои фразы ее никак не интригуют?
Хочешь быть профи в профессии соблазнение девушек?
Мечтаешь, чтобы записная книжка была перполненна телефонами красавиц или желаешь часто встречаться с новой девушкой?
Ты уже знаток в пикап сблазнении, однако хотел бы усовершенствовать свои приемы?
Ты давным-давно никак не знакомился с девушкой на улице и желал бы вспомнить старое?
Ты просто желаешь проделать викенд весело и с толком?

Тогда тренинг РМЭС для тебя!

Сей тренинг научит тебя, как эффективно провести пикап соблазнение. В итоге девушка даст тебе все что ты потребуешь.

Участники тренинга научатся, как необходимо приближаться к девушке в торговом центре, в кино, в кафе и в любом месте. Усвоят как лучше затевать беседу с понравившейся девушкой, когда это нужно делать, а главное – как действовать так, чтобы девушка ждала сигнала о входящем вызове с тебя или ожидала вашей новой встречи.

Приходя на пикап тренинги, ты научишься лишь искуссному, красивому и безусильному соблазнению действительно красивых, умных и сексуальных девушек. Соблазнение девушек для тебя станет оканчиваться лишь на приятной ноте.

Поэтому, если желаешь найти ответы на вопросы про соблазнение девушек. Мечтаешь проделывать пикап соблазнение с всякой красавицей, тогда приходи на тренинг РМЭС.

Решите быть счастливым!

E-mail Печать PDF

Каждый из нас что-то имеет на сегодняшний момент в жизни. Багаж. Знаний, опыта, материальных благ. Все это - неотъемлемая наша часть. И то, что каждый из нас имеет - уже давно и заведомо определено. Для каждого.

И если вдруг вы не имеете того, чего вам хочется, если окружающие относятся к вам не так, как вы этого хотите, если блага не плывут к вам в руки, если роль жены или матери для вас - тяжкое бремя, которое вы несете иногда из последних сил, но чаще - от безысходности, если вы не испытываете позитивных эмоций, если боитесь решений и ответственности - все это зависит от одной фигуры. От того человека, который принял когда-то решение о том, что вам не надо быть успешной, здоровой, богатой, что вам не нужно быть счастливой женщиной и матерью, что счастливой женой вы не будете, что красивого тела - не заслуживаете, что восхищенные взгляды - это не для вас.

Кто этот злодей? Кто посмел так распорядится вашей жизнью?.... Пусть изменит свое решение и переделает все так, как хотите вы!!!

Но маленькому ребенку, который когда-то все это решил для вас, очень сложно изменить это. Практически не возможно.

И тогда, и сейчас - этот ребенок не имел возможности анализировать то, что происходило вокруг него, участником чего он являлся. Он не мог сделать этого, потому что у него не было еще знаний об окружающем мире и опыта+. И поэтому - решения, которые он принял - были приняты сгоряча, исходя из эмоций, которые он испытывал, из большой любви к своим родителям, и иногда - из отчаяния.

И этот ребенок - до сих пор живет в вас. Потому что он - это Вы. Вы в детстве. Ребенок, который принял решение что для того, чтобы быть любимым и нужным - нужно соответствовать тому, что говорят о нем и говорят вокруг +.

Вам говорили в детстве:

это не для тебя..

ты не заслужил(а)+

ты не достоин(йна)+

бедненький(ая)+

Вас холили и лелеяли когда вы болели, тогда как пока вы были здоровы - вам доставалось слишком мало любви и внимания?

Ваша мама была счастливой женой? А ваш папа - чувствовал себя счастливым мужем?

Ваши родители сумели нажить благосостояние и насладиться им?

Ваши родители - были счастливыми людьми?

Найдутся единицы тех, кто жил среди счастливых людей, и кому не "давали по рукам" при попытке что-то взять от жизни, и не винили с целью воспитания+ Большинство же - находится в плену тех решений, которые они приняли давно в детстве. И следуя этим решениям - продолжают быть несчастными, бедными, некрасивыми, больными, неудачниками+. И многие знают, либо догадываются об этом.

Большинство же из тех, кто догадывается или знает - делают попытки что-то изменить.

И этот путь - благословенен. Он не всегда прост и зачастую - занимает целую жизнь. Целую жизнь стараться жить не так, как жили родители. Целую жизнь ходить по урокам, которые не прошли родители.

Целую жизнь отслеживать и пытаться изменить собственное поведение.

Но пока человек находится в этих решениях - он не в силе что-то изменить. Он просто не увидит возможностей этого сделать. Его подсознание, которое оберегает его и заботится о нем, будет пресекать все возможности разглядеть в окружающем мире возможности жить по иному.

И тогда - чужой опыт, чужой "пинок" может помочь человеку подвинуться немного вперед. И так - от случая к случаю. В надежде насладиться счастливым существованием в этом мире+.

Это было обязательным сценарием еще лет 10 назад.

Сегодня - что-то изменилось, и вокруг нас - огромное количество возможностей разорвать этот круг и что-то реально и достаточно быстро изменить. Множество техник и методов. Вы можете изменить с их помощью в своей жизни то, что вам не нравится.

И у каждой из них - свои преимущества и свои недостатки. Но все они направлены на одно: помочь подсознанию принять другое решение. Решение быть счастливым, удачливым, здоровым+.

И сейчас - возможно изменить аспект своей жизни очень быстро. Нет, не без усилий - придется потратить некоторое количество времени и сил. Но сейчас - время исчисляется часами, тогда как раньше на это нужны были годы.

То, что психологи называют вторичной выгодой или антогонистической мотивацией - можно проработать не за 2 года личной терапии, а за 1,5 часа. Впечатляет?

Да, изначально человек не может сделать это сам. Этому надо научиться. Один раз пройти по очень интересному пути осознания и понимания, пути диалога с собственным телом и собственными подсознанием. И после этого - вы сможете менять в своей жизни то, что захотите+   Владислава Ладмари Нажмите на ссылку, что бы перейти на сайт автора.

Лоренц

E-mail Печать PDF

Лоренц

Лоренц Конрад (1903-1989) - австрийский ученый, лауреат Нобелевской премии по медицине (1973), родоначальник этологии - науки о поведении животных.

Изучал медицину в Вене, параллельно занимаясь сравнит, анатомией, философией и психологией. С 1940 проф. философии в Кенигсбергском университете, с 1948 работал а университете Мюнстера, затем - в Институте физиологии поведения им. М. Планка в Зеевизене.

Для Лоренца наибольший интерес представляли проблемы, связанные с выявлением основных механизмов и характерных особенностей предистории и протокультуры человека, с изучением процессов коэволюции его психики и культуры, с выяснением экологической обусловленности как высшей нервной деятельности, так и различных типов деятельности культурной.

Лоренц развивал теорию, согласно которой любое поведение может выступать как единство наследственного и приобретенного. Помимо инстинктов у человека, как и у высших животных, имеются наследственных образы восприятия (гештальты), они образуют основания для формирования культурных образов, лежащих у истоков культурной картины мира. Лоренц пришел к выводу об особом значении ритуального поведения для генезиса культуры. При этом ритуал трактовался как результат приспособления животного к изменяющимся условиям обитания, как универсальный поведенческий акт, свойственный любым высокоорганизованным существам.

Лоренц отмечал, что ритуализация сопряжена с символизацией, когда поведенческий акт утрачивает свое непосредственное значение, что и дает толчок для развития культуры. Т.о., культурные процессы, ведущие к образованию человеческих обрядов (церемоний), отождествляются с филогенетическим процессом возникновения ритуального поведения животных. В процессе ритуализации рождаются новые институты приспособления, которые становятся основанием для развития человеческой культуры. По мнению Лоренца, ритуализация обладает тремя признаками: сигнальным значением, связанным с канализацией агрессии, инвариантностью, автономностью. Помимо ритуала в основе культурогенеза лежат человеческий разум, язык, способность к агрессии.

С точки зрения Лоренца, разум обладает двойственной значимостью: он способствует развитию приспособительных реакций, увеличивая потенции человека; разум как способность к абстрактному мышлению без строго логического и морального оформления приводит к разрушению культуры, общества, самого человека. Наличие разума способствует развитию у человека способности экспериментирования с внешним миром, что приводит к появлению первых орудий труда и технологических изобретений человека.

Труд выступает для Лоренца как вид деятельности, необходимо присущий человеку и вытекающий из особенностей его физиологической и биологической природы (отсутствие необходимых естественных средств нападения и обороны).

Абстрактное мышление и язык лежат в основе умения человека передавать надиндивидуальный опыт, что и определяет по сути саму возможность культурного развития.

Ребенок не хочет в школу

E-mail Печать PDF

Анна Коган, Интернет газета Каббала миру

Но сегодня, хотя мы еще и не отдаем себе в этом отчета, новое поколение требует духовного наполнения – не от этого мира, а от мира духовного. Хотя они сами еще этого не понимают – ни родители, ни сами дети. И получается, что у человека есть некая потребность, не принадлежащая этому миру. И он начинает буйствовать, чинит насилие и всевозможные проблемы, потому что не видит, чем в этом мире мог бы наполнить себя.

Михаэль Лайтман

Как часто вы слышите от своего ребенка-школьника фразу: "Не хочу в школу"? Думаю, часто. И полбеды, если сегодняшнее его "не хочу" имеет очевидную причину - нет настроения, не выспался или боится контрольной. Но очень часто ребенок не хочет в школу просто так, независимо от самочувствия и контрольных.

Сначала мы уговариваем, стараемся понять, поговорить, потом твердо настаиваем на своем, потом кричим, грозим "репрессиями" - и вот уже чадо с несчастным видом взваливает на плечи ранец и плетется в школу. Или не в школу. Мало ли есть хороших мест: интернет-кафе, игровые автоматы или просто лавочка в сквере, - лишь бы не сидеть за партой, где со стенки на тебя таращится ненавистный Эм-Вэ-Ломоносов.

А ведь так было не всегда. Еще каких-то 20-30 лет назад дети ходили в школу с радостью, а если не с радостью, то хотя бы без особого сопротивления. В среде детей было принято чем-то увлекаться, к чему-то стремиться. Вспомните хотя бы, какой популярностью пользовались кружки юных техников, натуралистов. Того, кто плохо учился, ни к чему не стремился, считали аутсайдером и не особенно уважали.

С тех пор ситуация изменилась - дети стали другими. Уровень запросов современных детей на порядок выше, чем 20 лет назад. Учителя называют их неуправляемыми, гиперактивными, или напротив - "отмороженными". Старые педагогические приемы с этими детьми уже не работают. Они не боятся ни директора, ни завуча, ни родительского собрания.

Как найти подход к этому странному поколению объясняют каббалистические источники. Причина "неудовлетворительного" поведения современных детей кроется в пробуждающемся внутри каждого из них вопросе: "Зачем я живу?".

Ребенок прежде всего хочет знать не как устроено что-либо, а зачем оно вообще существует. С раннего возраста в современном ребенке пробуждается настоятельная потребность - сформироваться как личность, понять свое место в этом мире.

Согласитесь, в современных семьях и школах этому практически не уделяется внимания. Родители, вынужденные много работать, в глубине души надеются, что достаточно обеспечить ребенка материально, а уже школа сделает его человеком.

Учителя тоже много работают, но считают своей основной задачей наполнить голову ребенка знаниями, и им совершенно не до того, умеет ли ребенок находить общий язык со сверстниками, дружить, уважать старших.

Ребенок развивается под воздействием окружающего его общества, то есть семьи и школы. Но когда семья и школа перебрасывают ответственность за формирование личности, как мячик для пинг-понга, ребенку не к кому пойти со своими вопросами и проблемами.

Ни один из школьных предметов не рассказывает маленькому человеку о том, в чем смысл его появления на свет, не отвечает на вопрос куда идет этот мир и что происходит, когда человек умирает. Отсутствие ответов на эти важнейшие вопросы создает в ребенке внутреннее напряжение, которое и проявляется в нежелании учиться, тяге к непрерывным играм на компьютере, нарушении поведения.

Чтобы помочь ребенку справиться с этим внутренним напряжением, нужно дать ответы на все его вопросы. Именно это позволит сформироваться его личности, поможет гармонично взаимодействовать с окружающим миром и пробудит здоровый интерес к учебе.

06.04.

Страница 1092 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135