Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Вязаная одежда в нашей жизни

E-mail Печать PDF

Роль вязаной одежды с каждым годом занимает всё большее значение. Ассортимент вязаной одежды за последние годы очень изменился. Если раньше это были в основном джемпера, свитера, перчатки, шарфы и шапки, то сейчас ассортимент вязаной одежды велик: это и всевозможные платья (вечерние и летние), юбки, топы, аксессуары (!!!) и многое другое. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что вязаная одежда пользуется такой популярностью среди населения. При помощи знания техники вязания легко и быстро создаётся <a rel="nofollow" onclick="javascript:pageTracker._trackPageview('/outgoing/article_exit_link');" href="http://salon-piko.ru/page3.html">модная женская одежда </a>.

Вязание относится к одному из видов рукоделия. И как все другие рукоделия, вязание это процесс сложный и требующий большого количества времени, стараний и терпения. В каждую вязаную вещь человек, который вяжет, вкладывает душу. Поэтому все вязаные модели, связанные вручную широко ценятся.

Техника вязания тоже не стоит на месте. Появились вязальные машинки, которые значительно сокращают время вязания. Но всё же, ничто не заменит ручного вязания.

На данный момент на российском рынке продаётся огромное количество различных книг и журналов, подробно объясняющих технику вязания, а так же в них вы можете найти огромное количество различных схем для того, чтобы связать себе одежду на любой вкус.

Некоторые предприимчивые компании уже построили бизнес на вязании. Многие компании оказывают такую услугу как <a rel="nofollow" onclick="javascript:pageTracker._trackPageview('/outgoing/article_exit_link');" href="http://salon-piko.ru/page5.html"> одежда на заказ </a>. Это очень удобно для тех, кто хочет приобрести определённую модель, но не может найти её в готовых изделиях. Поэтому любой человек может купить себе одежду на свой вкус (цвет, материал, форма, стиль, аппликации и так далее).

Введение во храм пресвятой богородицы

E-mail Печать PDF

Введение во храм Пресвятой Богородицы – двунадесятый православный праздник. Он основан на Священном Предании о том, что родители Богородицы, святые Иоаким и Анна, по обету посвятить своего ребенка Богу в трехлетнем возрасте привели свою дочь Марию в Иерусалимский храм. В нем Она жила до своего обручения праведному Иосифу. О событиях, послуживших основой для праздника, сообщают древние источники, согласно которым, святой Анне перед зачатием Богородицы явился Ангел с вестью о предстоящем рождении ребенка. Святая Анна дала обет: «Если я рожу дитя мужского или женского пола, отдам его в дар Господу моему, и оно будет служить Ему всю свою жизнь».

В то  время, когда Пресвятой деве исполнилось три года, Ее родители, верные обету посвятить Господу рожденное дитя, в предшествии отроковиц «со свещами в руках» и в сопровождении родственников своих и знакомых торжественно ввели свою Пречистую  Дщерь  в Иерусалимский храм «воспитатися Божественною благодатью» пред Господом. Вот, как пишет о данном событии свт. Григорий Палама: «Привели ныне в храм Божий Это воистину Святое и Божественное Дитя-Богоматерь Деву, лишь тлько Она перестала питаться млеком. А Она, невзирая на столь малый возраст, была полна Божественных дарований  и более других понимала, что совершается над Ней, и всеми Своими качествами являла, что не вводят Ее в храм, но что Она Сама по собственному побуждению приходит на службу Богу… Поэтому-то и первосвященник, увидев, что на Отроковице паче всех пребывает Божественная благодать, пожелал вселить Ее во Святое святых и убедил всех охотно согласиться с этим. И Бог содействовал Деве и посылал Ей через Своего Ангела таинственную пищу, благодаря которой она укреплялась по природе и соделалась чище Ангелов, имея при этом в служении Небесных духов».

Хотя Пресвятая Дева в то время Еще «трилетствовала телом», но Она уже «многолетствовала духом», хотя еще «младенчествовала плотию», но уже была «совершенна душею».

Святая Дева была поставлена на первую ступень лестницы, которая вела ко входу в Храм. «Когда Она была поставлена перед храмом Господа, Она поднялась бегом на пятнадцать супеней, не оборачиваясь назад и не зовя родителей своих, как это обыкновенно делают дети. И все были исполнены удивления при виде этого, и священники храма были в изумлении». В Храме Марию встретил первосвященник Захария Со множеством священников. Объятый священным восторгом, Захария, «благословив, прият» Святую Отроковицу и, по собственному откровению Божию, ввел во Святая Святых, куда входил только первосвященник и то всего лишь дважды в год. Это вызвало недоумение у всех присутствующих, «како Дева со славою вниде во Святая Святых».

Дева Мария, поселившись при храме, воспитывалась, вместе с другими блогочестивыми девами, изучала Священное Писание, занималась рукоделием и постоянно молилась. Святоя Отроковица служила нищим и больным, увечным и недужный, которым, как говорит предание, отдавала всю Свою пищу, Сама питаясь только хлебом. Дева Мария говорит предание, отдавала всю Свою пищу, Сама питаясь только хлебом. Дева Мария Своими высокими душевными качествами превосходила всех Своих сверстниц. Пречистая Дева всеми желаниями Своего сердца предалась Единому Богу и твердо решила пребывать навсегда Девой. Достигнув совершеннолетия, она Сама Себя уневистила Богу, дав обет девства. Она стала первой в мире девой, так как в Ветхом Завете до Нее еще не было примера, чтобы девица осталась навсегда незамужней и предпочла девство супружеству.

Предание относит установление праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы к первым векам христианства. Оно указывает на то, что императрица Елена построила храм в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. В IV веке упоминание об этом празднике встречается у святителя Григория Нисского. Праздник указан  в некоторых месяцесловах VIII века, но краткое его описание свидетельствует об отсутствии особой торжественности его совершения. Широкое распространение праздник получил с IX века, он не входил в число двунадесятых. Празднуется в Православной церкви 21 ноября по юлианскому календарю (4 декабря по новому стилю).

 

 

 

 

Вся правда об абсенте

E-mail Печать PDF

Абсент – загадочный изумрудный напиток, окутанный тайнами и легендами. Долгие годы он не был известен в России, но сейчас интерес к нему возрастает. Самый главный компонент этого напитка – полынь, в эфирных маслах которой содержится большой количество туйона. Это вещество природного происхождения, по запаху напоминает ментол и обладает галлюциногенным действием. Благодаря ему, эффект от употребления абсента совершенно не похож на алкогольный. Это может быть бодрость, расслабление, нелепые и страшные поступки, эйфория, беспричинный смех, и даже расстройство зрения. Многие зарубежные художники, литераторы и поэты пили абсент и использовали его как источник вдохновения. Поль Верлен, например, называл этот напиток «Зеленой ведьмой», а Ван Гог и Пикассо изображали абсент на своих картинах.

История абсента начинается еще за полторы тысячи лет до Рождества Христова. Однако он не был похож на современный напиток – тогда листья полыни просто вымачивались в вине и использовались как лекарственное средство. Пифагор и Гиппократ прописывали его от многих болезней.

В привычном виде абсент появился в 1792 году. Французский врач Пьер Ординер обнаружил горькую полынь на холмах своей местности и, под впечатлением ее лечебных свойств, стал экспериментировать. Рецепт доктора Ординера вероятно включал следующие травы: полынь, анис, иссоп, фенхель, мелиссу, некоторое количество кориандра, вероники, ромашки, петрушки, и даже шпината. Этот семидесятиградусный эликсир быстро стал популярным, как средство от всех болезней. Через несколько лет рецепт попал к майору Дюбье, который вместе с сыном и зятем Анри-Луи Перно открыл первое предприятие по изготовлению и продаже абсента.

Сегодня производится несколько знаменитых марок этого напитка.

Абсент Ксента (Xenta) – самая популярная марка в России. Производится в Испании и содержит туйон в количестве, одобренным Евросоюзом. Этот напиток с мягким полынно-анисовым вкусом можно употреблять как в чистом виде, так и в коктейлях. Появились и новые сорта этой марки - Ксента Супериор (Xenta Superior) с веточкой полыни, без доминирующего анисового акцента, и Ксента Тминная (или Кюмель - очень своеобразный абсент).

Абсенте (Absente) – французская марка, разработанная Мишелем Рю (водка Абсолют и др.) в основном для американского рынка. Этот разведенный водой напиток мерцающего изумрудно-желтого цвета очень интересен на вкус и производит впечатление на любителей.

Хилз (Hills) – одна из первых марок, разрешенных к продаже в России. Производится в Чехии и принадлежит к категории самых дорогих абсентов. Поклонники этой марки спорят натуральные или искусственные его компоненты, но это не мешает Хилзу держаться в рейтинге лучших производителей.

Король духов (King of spirits) – еще одна чешская марка. Содержит только натуральные компоненты, дозировка туйона составляет 10 мг/л, однако есть еще разновидность с туйлоном 100 мг/л. Но в странах Евросоюза такое высокое содержание запрещено.

Вкус истории – российская марка, произведенная по лицензии английской компании. Обладает оригинальным вкусом и содержанием туйона 10 мг/л (в Серебрянном Вкусе истории) и 20 мг/л (в Золотом Вкусе истории).

Винсент Ван Гог (Winsent Van Gog) - производится в России, однако его рецептуре уже около 200 лет. Изготавливается на основе высококачественного зернового спирта, исправленной воды и пряно-ароматической настойки из эфирных масел и трав. В составе только натуральные компоненты.

Употребление любой марки абсента сопровождается особым ритуалом. Ледяная вода наливается в абсент через вилку с лежащим на ней кубиком сахара до того момента, пока напиток не помутнеет, высвобождая эфирные масла. Сладкая вода нейтрализует горечь напитка и, возможно, является катализатором туйона. Наиболее удачным считается разбавление абсента водой в соотношении 1:5.

Сексуальные игры. Хитрости природы

E-mail Печать PDF

Сексуальные игры. Хитрости природы

В самом деле, большая часть человеческих отношений (по

меньшей мере, 51 процент) основаны на надувательстве и увер-

тках, иногда живых и занятных, а иногда порочных и злых. Есть

лишь немногие счастливцы, такие как матери и дети, или истин-

ные друзья и влюбленные, которые относятся друг к другу вполне

прямо. Чтобы вы не подумали, что я цинично искажаю ситуацию,

позвольте мне привести несколько примеров того, как Природа са-

ма, через посредство эволюции, установила некоторые игроподоб-

ные транзакции. Некоторые из них кажутся столь циничными с че-

ловеческой точки зрения, что трудно решить, смеяться ли над ни-

ми как над шутками, или оплакивать их как трагедии 6. Тем не

менее, их конечный результат - обеспечивание выживания видов. В

самом деле, человеческие психологические игры также имеют

большую ценность в смысле выживания, иначе игроки вскоре оказа-

лись бы вымершими. Их ценность, как для животных, так и для че-

ловека, не уменьшается, если мы посмотрим на них как на хитрос-

ти и шутки, так же как она не увеличится, если мы будем прини-

мать их очень серьезно, как бы говоря, как сказал некто: "Я бо-

лее серьезен и более возмущен; и поэтому я более справедлив,

чем вы".

Простейший пример биологической хитрости мы находим у до-

машних кур. С сентиментальной стороны история состоит вот в

чем. После откладывания яиц она высиживает их с целеустремлен-

ной преданностью. Время от времени, с предусмотрительностью по-

вивальной бабки, она переворачивает их так, чтобы живительное

тепло ее тела достигало всех частей покрытого кальцием чрева,

где подрастает ее семейство. В конце концов, в результате ее

постоянства и заботы, вылупляются здоровые цыплята. В этом ви-

де она предлагает человеческой расе чистый пример умного и

твердого материнства.

На самом же деле происходит следующее. Вследствие опреде-

ленных влияний, идущих от желез, после того, как она отложила

кладку яиц, ее живот разогревается. Движимая дискомфортом, она

ищет вокруг себя подходящий обёект, чтобы охладить свою пылаю-

щую грудь. Она садится на яйца, потому что они прозладные.

Однако, через некоторое время она нагревает их и поэтому пере-

ворачивает их, чтобы прохладная сторона оказалась вверху, пос-

ле чего с благодарностью принимает облегчение, которое они ей

снова дают 7. После того, как она повторила это достаточное

число раз, яйца лопаются, и она обнаруживает себя, к своему

удивлению, перед лицом выводка цыплят.

В самом деле, она была хитростью вовлечена в насиживание

яиц, но это сработано точно так же, как если бы она знала, что

она делает. Точно так же люди, играючись в сексуальные игры,

могут получать в подарок младенцев, столь же здоровых и круп-

ных, как у тех родителей, что их планировали. Это удобная иллю-

зия думать, что управляемая железами курица знает, почему она

сидит на яйцах, и это удобно для движимых сценарием людей дум-

мать, что они знают, почему они делают то или иное. В одном

случае сценарий (и заблуждения, которые сопровождают его) обес-

печивается генами, в другом - Родительскими инструкциями.

Еще более удивительной является невинность поведения самца

колюшки. Колюшки по отношению к отцовству - то же самое, что

куры по отношению к материнству. Самец колюшки столь же предан

своему потомству, как курица-мать своему. Его первое дело, сра-

зу после копуляции захватить оплодотворенные яйца в свой рот,

потому что если мать доберется до них раньше него, она просто

проглотит их как пищу. Но нежный отец помещает их в прозрачное

гнездо своейй собственной конструкции. После того, как он сде-

лал это, под влиянием желез его челюсти прочто смыкаются, что

не дает ему снова открыть рот. Он стоит на страже около яиц до

тех пор, пока они лопнут, плавая вокруг гнезда пока не появят-

ся мальки. Он продолжает защищать их, пока они не подрастут

достаточно, чтобы постоять за себя и отважно поплыть в море.

Все это время он ходит голодный, пока его челюсти не освобож-

даются снова. Этот пример отцовской преданности, стоящей на за-

щите его выводка одновременно медленно голодая, не избежал вни-

мания наших моралистов. Однако, действительная ситуация, по-ви-

димому, иная. Чем более голодным он становится, тем яйца в

гнезде выглядят все аппетитнее и аппетитнее. Он остается возле

них, а также возле только что вылупившихся мальков, в надежде

ими поживиться, чему мешают его запертые челюсти. Поэтому он

остается на страже гнезда, которое теперь превращается в кла-

довку с едой, ожидая, когда его рот откроется. В конце концов

он открывается как раз после того, как новорожденные детки уп-

лывают прочь. В данном случае то, что кажется отцовской предан-

ностью, на деле - неудавшийся каннибализм 8.

Этот самый самец колюшки подходит ближе к игре Тантала, чем

кто-либо еще в природе, кроме голодного человека. Но голодные

люди - жертвы одной человеческой истории, которую они сами мо-

гут менять и меняют, в то время как колюшка - беспомощная и не-

вольная мишень космической силы, с которой он ничего не в сос-

тоянии сделать. Он один из Чарли Чаплинов эволюции, смешной и

печальный одновременно, поскольку он ждет своей доли только для

того, чтобы она исчезла в тот момент, когда он собирается ее

схватить.

Следует заметить, что и курица, и колюшка оказываются под-

ловленными. Что до курицы, то наживкой является прозладный

обёект, обещающий охладить ее горячую грудь. Это обещание ис-

полнено, но откуда вдруг цыплята появляются столь неожиданно?

"Теперь все ясно!" - говорит наседка, но она не научается на

этом опыте и проходит через него снова и снова. Что до голодно-

го колюшки, то приманкой является обещание пищи, и обещание не

выполняется. Куда пропали мальки как раз тогда, когда рот осво-

бодился? Разочарованный папаша может только воскликнуть: "Поче-

му это всегда случается со мной?"

Выше по эволюционной лестнице, не так далеко от человечес-

кой расы, мы находим другую шутку Природы, которая устраивает-

ся частью биологией и железами, частью самостоятельным выбором

игроков. Это музыкальная комедия, разыгрываемая моржами в брач-

ный сезон. Сначала появляются быки, которые скопляются на своей

любимой скале или участке берега. Они делят участки с шумным

раздражением и имитацией кровавых сражений, и самый сильный по-

лучает лучшую часть территории. Месяцем позже приплывают девоч-

ки - "коровы", как их называют, что не очень справедливо по от-

ношению к их ловкости и грации. Каждая корова выбирает себе од-

ного из тюленьих или загоняется в его гарем силой. К несчастью,

в результате некоторые сильные и храбрые и красивые быки полу-

чают больше, чем причиталось бы им по справедливости, и разра-

жаются новые битвы, поскольку некоторые кавалеры без дам пы-

таются похитить русалку или двух для себя. В конце слабейшие

быки оттесняются и вынуждены жить, как лишенные любви холостяки.

Интересно то, что все коровы уже беременны с предыдущего

года, и они проводят месяц или два на брачной территории, наб-

людая за битвами, прежде чем отплыть. Вскоре после того, как

они рожают детенышей, они забирают их в воду, чтобы учить пла-

вать. В то время, как они в море, победившие быки должны оста-

ваться дома, охраняя свои домашние очаги и территорию. Но у хо-

лостяков нет территории чтобы охранять, поэтому они уплывают и

присоединяются к дамам, которые в это время занимаются яслями

9. Таким образом, в конечном счете холостяки получают удо-

вольствие, в то время как старые быки должны оставаться дома и

заботиться о своих интересах, связанных с недвижимостью. Вот

как это бывает с тюленями, и многие человеческие романы были

написаны на более бедном материале, чем этот.

Высшие обезьяны тоже, должно быть, читали некоторых класси-

ков. Орангутанги идут прямо от Кама Сутры и предаются сек-

суальной жизни, свисая с деревьев. Они способны выдумать более

акробатические позы, чем целый полк индусских философов. Бабуи-

ны более романтичны - нечто среднее между моржами и чем-то из

Флобера и Стендаля. Большой папаша имеет гарем, оставляя

большое число молодых самцов без самок. Эти холостяки скрывают-

ся на задворках сераля, и когда большой папа смотрит в другую

сторону, какой-нибудь ... проделывает фокус над одной из его

наложниц. Она определенно старается приспособиться к нему, и

если большой папа не учует этого, то природа идет своим путем,

и любовники расстаются с дружелюбной радостью. Но если папа

застает их за этим, то дама быстро проделывает обманный ход.

Они отделяются и бросаются на землю, издавая негодующие звуки и

указывая на своего Ромео, - то с таким же эффектом, как если бы

она пронзительно кричала "Этот большой обезьян совершил изнаси-

лование". На что большой папа говорит: "ОН сделал это, не так

ли?" и мчится за приятелем, который устраивает ему веселую гон-

ку вокруг долины *. Это оставляет гарем широко открытым, вклю-

чая ту девочку, котрая первой начала игру Рапо **, а посему

другие холостяки, которые наблюдали и поджидали в своих укры-

тиях, приближаются и занимаются с теми самками, которые побли-

же и изё являют готовность.

Биологический эффект этих гаремных сцен среди моржей и ба-

буинов заключается в распространении генов. Это способствует

разнообразию в эволюции и таким образом служит полезной цели.

Если бы каждый бык контролировал свою стаю как петух, и никто

кроме него не мог в нее проникнуть, то образовалась бы прямая

линия имбридинга и оба эти вида могли повторить судьбу динозав-

ров. Но перераспределение благ благодаря проделкам этих весе-

лых холостяков создает кросс-бридинг и вариации. На самом деле,

наша человеческая раса, возможно, возникла как раз потому, что

наши обезьяньи предки играли в Рапо и Давай Перевернем Все

Вверх Дном пока Старик Бесится, поэтому мы не должны подавлять

обезьяньи проказы, так как если бы их не было там, нас могло бы

не быть здесь.

Правда, все это может быть не покажется веселым большому

папе-бабуину, или человеку, который думает, что бабуинам следо-

вало бы иметь морать построже или даже носить ... 11, но на са-

мом деле нет никакого преимущества в том, чтобы остальные из

нас смотрели на это чрезмерно серьезно или возмущенно. В сущ-

ности, серьезность и негодование - это то, что вызывает войны,

и если бы каждый стал смеяться, они бы вскоре бросили стрелять

друг в друга. Это действительно один из твердо установленных

принципов ведения химической войны. Каждая сторона знает, что

тот, кто сможет принудить другую сторону к смеху, выиграет вой-

ну. Если смеющаяся сторона отплатит тем же самым, вся война це-

ликом остановится, что с военной точки зрения более ценно, чем

когда побеждает кто-то один *. Поэтому тот, кто более серьезен

и строг, чем ты, может быть более добродетелен, чем ты, но он

также наделает больше бед, чем ты. Факт заключается в том, что

если бы моржи и бабуины расхохотались над своими собственными

игровыми номерами, игры были бы разрушены, и вещи уладились бы

к более равноправному и мирному укладу жизни, где никому не

причиняли бы обиды или боли. Но до тех пор, пока они не начнут

смеяться, игры будут продолжаться, и точно также обстоят дела у

людей. _____________________

* Игра слов: dell означает "долина" и одновременно "потаскушка,

девка", - прим. пер.

** Рапо - название игры от английского "rape" - "изнасилова-

ние".

Вся правда о наркотиках! не верьте тому, кто говорит, что ваш ребенок потерян!

E-mail Печать PDF

Лечение наркомании... Реабилитация... Как помочь? Выход есть!

"Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, вместо того что бы полагаться на авторитет истины! "  G. Massey (Egyptologist)

Наркомания и алкоголизм – это беда, которая стремительно берет под контроль все общество в целом! Это пламя, пожар которого, постепенно охватывает каждого, и превращает его жизнь в пепел! Нет индивидуума, семьи, нации, которых бы не затронула наркомания, которые бы не почувствовали  ужас и боль, привнесенные этим бедствием! И создается ощущение, выхода нет…. Но…

Отношение человечества к наркомании, можно сформулировать так: «Мы не способны с этим ничего сделать! ». Те, кто практикуют лечение наркомании, говорят: «Лечение наркомании – это сложно! Это невозможно! ». Так чего же мы хотим, если заранее сдаемся? Считается, что в большинстве случаев наркомания – это смертельный приговор. Лечение наркомании? Что это? Реабилитация? Люди в безысходности. Люди не знают решения и в результате легче считать, что наркомания неизлечима! В большинстве говорят: «Это невозможно победить, значит нужно смириться! » Несмотря на различные методы лечения, несмотря на различные медицинские учреждения, которые практикуют лечение наркомании, это так! Почему?

Ответ до ужаса прост! Кто то «авторитетный» говорит: «Ему подойдет этот способ лечения, а вон тому парню другой метод, а кому то еще третье. И вот Вы в замешательстве! НО! В реальности ВЫХОД ЕСТЬ! По большей части люди не знают, постоянно работающей технологии реабилитации наркоманов! Именно реабилитация, а не лечение наркомании! Почему не лечение? Да потому что большинству уже давно известно, что лечение наркомании, таблетки, капельницы, другие, более слабые наркотики – это не работает! Те способы лечения, что нам предлагают, срабатывают максимум в 11-12 % случаев! Это жутко мало!

Лечение наркомании как таковое необходимо на начальном этапе. Если говорить простым языком, «чтобы привести человека в чувство». Дальше лечение бессмысленно! Таблеткой, не реально изменить жизнь человека. А как реабилитировать человека, как вытащить человека из бездны, в которую он стремительно летит? Вот этого «как» нам и не хватает!

Но чтобы Вам ни сообщали, выход существует! Мы знаем это «как»!

НП "Нарконон - Южный" - использует самую эффективную программу из всех, что есть сейчас!

Беда пришла в ваш дом, звоните нам сейчас! У вас есть шанс, и ВЫ можете стать свободным! Вы можете помочь близким! Никогда не теряйте надежду!

http://www.Narcononmsk.ru

Страница 1013 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135