Цена: 375 рублей
Название: Психология создания персонального бренда
Автор: В. Г. Горчакова
Серия:
Год выпуска: 2010
ISBN: 978-5-8018-0503-0
Страниц: 336
Описание:
В работе раскрываются основы персонального брендинга как маркетингового механизма. Она посвящена сущности, предпосылкам, базовым аспектам персонального бренда, оригинальным способам его создания. Что такое персональный брендинг? Поиск талантов или развитие индивидуальности, формирование личности или проявление лидерства, позиционирование или продвижение, управление мнениями влиятельных людей или создание информационных поводов, искусство интриги или алгоритм создания имиджа? Сделать из себя настоящий персональный бренд, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций - возможно. Достаточно иметь к этому внутренние предпосылки, навыки имиджмейкинга и социальный капитал. Брендами люди не рождаются, ими становятся. Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.
- Психология фриланса и офиса - Полина Дубчинская
- Психология управления и организационное поведение - М. А. Игнацкая
- Психология труда и организационная психология. Том 4. Принятие решений в организациях - Эрих Кирхлер, Андреа Шротт
- Психология творчества. Свет, сумерки и темная ночь души - Владимир Козлов
- Психология творчества - Н. Н. Николаенко
- Психология творческого мышления профессионала - М. М. Кашапов
- Психология субъекта - А. В. Брушлинский
- Психология страха - Яков Френкель
- Психология спорта - Е. П. Ильин
- Психология социальной реализации профессионала - Е. П. Ермолаева
- Психология сексуальных отклонений -
- Психология сделки - Сергей Снисаренко
- Психология саморазвития человека в профессии - С. А. Минюрова
- Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия - А. Ю. Панасюк
- Психология речи и лингвопедагогическая психология - И. М. Румянцева
- Психология религии - Ю. М. Зенько
- Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр - Вит Ценев
- Психология рекламы - Лариса Геращенко
- Психология профессиональной пригодности - В. А. Бодров
- Психология профессионализма. Инженерно-психологический подход - С. А. Дружилов