Цена: 387 рублей
Название: Психология рекламы
Автор: Лариса Геращенко
Серия:
Год выпуска: 2006
ISBN: 5-17-037259-0, 5--271-14032-6, 5-9762-0016-8
Страниц: 352
Описание:
Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций "Психология восприятия рекламного сообщения". Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.
- Психология спорта - Е. П. Ильин
- Психология социальной реализации профессионала - Е. П. Ермолаева
- Психология создания персонального бренда - В. Г. Горчакова
- Психология сексуальных отклонений -
- Психология сделки - Сергей Снисаренко
- Психология саморазвития человека в профессии - С. А. Минюрова
- Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия - А. Ю. Панасюк
- Психология речи и лингвопедагогическая психология - И. М. Румянцева
- Психология религии - Ю. М. Зенько
- Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр - Вит Ценев
- Психология профессиональной пригодности - В. А. Бодров
- Психология профессионализма. Инженерно-психологический подход - С. А. Дружилов
- Психология потребителей и рекламы - Георг Фельсер
- Психология посттравматического стресса. Часть 1. Теория и методы -
- Психология политической борьбы - Анатолий Зимичев
- Психология политики - Володимир Одайник
- Психология покера - Борис Годлевский
- Психология памяти - Л. В. Черемошкина
- Психология отношения к природе - Ясвин В.А.
- Психология ответственности - К. Муздыбаев