Цена: 356 рублей
Название: Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
Автор: А. Н. Лебедев-Любимов
Серия: Мастера психологии
Год выпуска: 2008
ISBN: 978-5-91180-959-1
Страниц: 200
Описание:
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.
- Психология жителей Интернета - Ю. М. Кузнецова, Н. В. Чудова
- Психология жизненного пространства - Х. Э. Штейнбах, В. И. Еленский
- Психология живописи - В. С. Кузин
- Психология делового общения - В. А. Макеев
- Психология горя - С. А. Шефов
- Психология гастроэнтерологических расстройств. Избранная аннотированная библиография. Выпуск 3 -
- Психология выборов - Юрий Щербатых
- Психология воли - Е. П. Ильин
- Психология внешности - Н. Рамси, Д. Харкорт
- Психология веры - Р. М. Грановская
- Психологическое литературоведение - В. П. Белянин
- Психологический отбор в профессиональной и образовательной деятельности - А. А. Фрумкин
- Психологические проблемы современного бизнеса -
- Психологические особенности профессионального самоопределения сотрудника банка - Т. С. Клименко
- Психологическая подготовка водителя -
- Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария - Е. А. Соколков
- Проектируем время. Психология восприятия времени в программном обеспечении - Стивен К. Сеов
- Проблемы военной психологии. Хрестоматия -
- Практическая психология цвета - Надежда Андрэ, Светлана Некрасова
- Познание и заблуждение. Очерки по психологии исследования - Э. Мах