Цена: 192 рублей
Название: Познание и заблуждение. Очерки по психологии исследования
Автор: Э. Мах
Серия: Классика и современность
Год выпуска: 2003
ISBN: 978-5-94774-078-3, 5-94774-078-3
Страниц: 456
Описание:
Наиболее зрелое произведение великого физика, естествоиспытателя и философа Эрнста Маха. Высказанные им идеи об основных чертах и принципах научного творчества, о сути понятий, используемых в науке, не утратили актуальности по сей день. Для студентов и преподавателей вузов, а также для всех интересующихся историей и методологией науки.
Новые статьи:
- Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия - А. Н. Лебедев-Любимов
- Психологическое литературоведение - В. П. Белянин
- Психологический отбор в профессиональной и образовательной деятельности - А. А. Фрумкин
- Психологические проблемы современного бизнеса -
- Психологические особенности профессионального самоопределения сотрудника банка - Т. С. Клименко
- Психологическая подготовка водителя -
- Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария - Е. А. Соколков
- Проектируем время. Психология восприятия времени в программном обеспечении - Стивен К. Сеов
- Проблемы военной психологии. Хрестоматия -
- Практическая психология цвета - Надежда Андрэ, Светлана Некрасова
Старые статьи:
- Плоскость и пространство, или Жизнь квадратом - Александр Лапин
- Папа-босс: Деловым мужчинам посвящается - Том Штерн
- Оптимальная психология власти - Дж. Аветисян, В. Тоганян
- Обратная сторона Интернета. Психология работы с компьютером и сетью - С. И. Выгонский
- Национальное самосознание как интегративный признак нации - О. А. Михневич, В. Г. Япринцев
- Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач - Генрих Альтшуллер
- Мой друг Глеб Арсеньев. Психогерменевтика словесного творчества - В. Батов
- Медиапсихология. Основные принципы - Петер Винтерхофф-Шпурк
- Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний - Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус
- Код речи - А. А. Биркин