Цена: 534 рублей
Название: Психология труда
Автор: О. Г. Носкова
Серия: Высшее профессиональное образование
Год выпуска: 2011
ISBN: 978-5-7695-7791-8
Страниц: 384
Описание:
В пособии освещены следующие вопросы психологии труда: психологическое профессиоведение, профессиональная подготовка, профотбор, профориентация, развитие человека как субъекта труда, индивидуальность в труде, психология работоспособности, трудовой мотивации, группового субъекта труда и др. Кратко изложена история отечественной и зарубежной прикладной психологии труда. Особое внимание уделено вопросам аварийности и травматизма на производстве, социально-трудовой адаптации больных и инвалидов. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно психологам-практикам, педагогам профессиональных учебных заведений, специалистам в области экономики и менеджмента, социальным работникам.
- Современная психология труда - В. А. Толочек
- Семейная психология - Л. Б. Шнейдер
- Психофизиология профессиональной деятельности - О. Н. Рыбников
- Психология. В 3 книгах. Книга 2. Психология образования - Р. С. Немов
- Психология экстремальных ситуаций -
- Психология физической культуры и спорта - Г. Д. Горбунов, Е. Н. Гогунов
- Психология физической культуры и спорта -
- Психология физического воспитания и спорта - Е. Н. Гогунов, Б. И. Мартьянов
- Психология управления персоналом в экстремальных условиях - В. Н. Смирнов
- Психология труда - Под редакцией А. В. Карпова
- Психология труда - О. Г. Носкова
- Психология труда - Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова
- Психология тела. Диагностика отношения к телу - Вера Сахарова
- Психология стихийного массового поведения. Толпа, слухи, политические и рекламные кампании - А. П. Назаретян
- Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики - М. В. Фирсов, Б. Ю. Шапиро
- Психология современного терроризма - В. А. Соснин
- Психология родительства - Р. В. Овчарова
- Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание - П. С. Гуревич
- Психология рекламы - В. И. Шуванов
- Психология рекламной деятельности. Практическое пособие - М. А. Измайлова