Цена: 400 рублей
Название: Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание
Автор: П. С. Гуревич
Серия: Высшее образование
Год выпуска: 2009
ISBN: 978-5-222-14768-9
Страниц: 464
Описание:
В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы.
- Психология управления персоналом в экстремальных условиях - В. Н. Смирнов
- Психология труда - Под редакцией А. В. Карпова
- Психология труда - О. Г. Носкова
- Психология труда - О. Г. Носкова
- Психология труда - Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова
- Психология тела. Диагностика отношения к телу - Вера Сахарова
- Психология стихийного массового поведения. Толпа, слухи, политические и рекламные кампании - А. П. Назаретян
- Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики - М. В. Фирсов, Б. Ю. Шапиро
- Психология современного терроризма - В. А. Соснин
- Психология родительства - Р. В. Овчарова
- Психология рекламы - В. И. Шуванов
- Психология рекламной деятельности. Практическое пособие - М. А. Измайлова
- Психология рекламной деятельности - М. А. Измайлова
- Психология рекламной деятельности - М. А. Измайлова
- Психология профессиональной деятельности. Конспект лекций - В. В. Сорочан
- Психология профессионального самоопределения в ранней юности - Э. Ф. Зеер, О. А. Рудей
- Психология профессионального самоопределения - Е. А. Климов
- Психология профессионального развития - Э. Ф. Зеер
- Психология профессионального образования - Э. Ф. Зеер
- Психология предпринимательства - И. А. Колиниченко