Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Девчонки со страстью к моде

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

На прилавке любого современного магазина игрушек можно заметить широчайший ассортимент товара. Особенно бросается в глаза изобилие игрушек для девочек – всевозможные фигуры мужчин и женщин, детей, животных, целые комплекты кукол, состоящие из самых разных персонажей. Что примечательно для каждой такой куклы за отдельную плату можно приобрести довольно неординарную атрибутику: дома, бытовые приборы, машины, мотоциклы, катера, самые разные декорации. Особенно поражает акцент на детали, ведь для каждой куклы можно купить огромный гардероб одежды и аксессуаров.
Чем же можно объяснить такое нашествие кукол? Откуда появился такой бешеный спрос на сопутствующую им атрибутику? Игрушки являются для ребенка своего рода инструментом, с помощью которого он формирует и развивает свои творческие способности, учится общаться и выражать свои чувства. Девочка, играя в куклы, занимается своего рода репетицией своей будущей деятельности, моделирует различные ситуации. Но многие игрушки уже устарели, они не позволяют ребенку проявить свои творческие способности на должном уровне, требуются актуальные для настоящего времени стандарты.
Казалось бы, совсем недавно популярностью пользовалась заурядные игрушки типа Барби. Юные девушки охотно радовались покупке Барби – принцессы, Барби – невесты, Барби – волшебницы и прочим традиционным персонажам. Для современных девочек культ Барби – прошлый век, они предпочитают совершенно иной образ, а именно образ подростка с ярким макияжем, пирсингом, модной бросающейся в глаза прической, одетого в очень узкие джинсы, с огромной платформой на обуви. Новый культ подрастающего поколения и новый «молодежный» этап в мире игрушек – серия оригинальных кукол Братц.
Брац – это забавные куклы с большими головами и очень выразительными глазами (между прочим, у них настоящие ресницы). Слово «Брац» это сленговое обозначение строптивого и озорного ребенка.
Впервые Брац появились в США в году, сразу же натолкнувшись, но волну критики. Многие недоумевали, как большеголовые девчонки Брац могут конкурировать с классическими куклами. В первую серию кукол Брац вошли - Хлоя, Джейд, Саша и Ясмин. Каждая из героинь Брац была наделена собственной индивидуальностью, но одновременно все они были яркие, красивые и модные, словно сошедшие из журналов и подиумов. Также отличительной особенностью Брац было то что, они были похожи на реальных девчонок – тинэйджеров. Каждая девочка, которой наскучила рядовая Барби, могла найти общие черты с каким- либо персонажем из Брац. Очевидно, это и послужило причиной рекордным розничным продажам - в первый же праздничный сезон с кукол Брац было выручено более $8,5 миллионов.
В настоящие время Bratz это многомиллиардный бренд, принадлежащий кампании MGA Entertainment, в который входят несколько серий: куклы для девочек Брац, Мальчишки Брац, Малышки Брац (для детей младшего возраста), Любимцы Брац (домашние животные), Брац лучшие друзья навсегда и Детишки Брац. Для каждой серии существуют самые разные тематические коллекции: одежда разных стилей («рок-н-ролл», «дикий запад»), инвентарь (от скейтборда до парашюта). Куклы Брац дают огромную свободу для фантазии и творчества ребенка, Брац могут быть дизайнерами, художниками, петь в караоке, играть в видеоигры, ходить на дискотеки и многое другое. Появление новый коллекции вызывает огромный ажиотаж, они распродаются почти полностью практически в момент появления.
Куклы Братц имеют бешеную популярность во всем мире, появляются мультипликационные сериалы и видеоигры о приключениях Брац. Милашки Брац завоевали множество наград, и их продают в 70 странах мира! Дети мечтают и взрослеют вместе с непредсказуемыми и стильными «Девчонками со страстью к моде» Брац.


Новые статьи:
Старые статьи: