Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Как можно познакомиться с помощью одежды, карточек, SMS и Интернета

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Как можно познакомиться с помощью одежды, карточек, SMS и Интернета?

Друзья, все мы знаем, что знакомиться в реальной жизни – просто прекрасно! С недавних пор мы узнали и про прелести знакомств в Интернете. Но мир не стоит на месте – знакомства в сети и вне нее родили потомство. Об этом потомстве давайте и побеседуем.

Не секрет, что застенчивость нередко не дает нашему желанию узнать телефон понравившейся девушки претвориться в жизнь. Именно для борьбы с этой чертой характера создана миланская компания Shyno (название образовано перестановкой слов в выражении «No shy» – «без стеснения»). На сайте фирмы за 35 евро можно заказать футболку с изображенным на ней кодом, позволяющим другим людям связаться с владельцем этой замечательной майки при помощи SMS-сообщения. По прогнозам, продажи 2007 года составят порядка 200 тыс. штук.

Другой пример похожего сервиса – компания Reactee, предлагающая клиентам уникальные футболки с произвольной фразой и уникальным кодовым словом, отправив которое на специальный короткий номер, можно получить заранее выбранный носителем «интерактивной одежды» ответ в виде текстового сообщения. SMS, отсылаемое заинтересовавшимся, может быть изменено владельцем майки как на сайте компании, так и со своего мобильного телефона.

Покупатели таких футболок – и люди, попросту заинтересованные в новых знакомствах, и молодые американцы, пытающиеся донести в массы какую-то особую идею. К примеру, ничто не мешает с помощью такого необычного предмета одежды помочь своему любимом кандидату стать президентом США в 2008 году или призвать окружающих участвовать в благотворительных мероприятиях. Кстати, футболки берут на вооружение и организации, используя их в качестве эффективных методов воздействия на аудиторию.

Другой подход к проникновению технологий 21 века в извечные проблемы человеческих отношений представлен канадской компанией Admit an Attraction и ее сингапурской коллегой Hitchoo. Здесь нам предлагают приобрести специальные карточки с указанным уникальным кодом, введя который на сайтах компаний, понравившийся человек сможет продолжить с нами общение. От нас требуется лишь вручить такую карточку этому человеку в реальном мире.

Таким образом, сильно расширяется круг людей, с которыми можно познакомиться при помощи Интернет-технологий (если сравнивать с обычным сайтом знакомств). С другой стороны, такой метод – неплохой выход в ситуации, когда застенчивость не дает нам просто обменяться телефонами. Возможно, сохраняющий определенный уровень анонимности обмен «секретными кодами», а не номерами мобильных телефонов, вовлечет в процесс общения людей, считающих, что «неизвестно кому мой номер знать не положено».

Такие вот интересные технологии общения появляются сейчас в нашем молниеносно меняющемся мире. Остается только пожелать, чтобы цифровые технологии не лишили нас радости живого общения, а физика полупроводников не заменила химию любви!

Автор - Егор Газаров
Источник

Новые статьи:
Старые статьи: