Digital-психоанализ. Часть 2. BTL-Спектакль.
Описание:
Агентство Dr. Jung (группа Defa) и портал Cossa.ru представляют второй выпуск сериала, где психологи рассматривают рекламные видеоролики и объясняют, как они влияют на наше подсознание. Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/216/34926/
В этом выпуске анализируем популярные кейсы американского телеканала TNT: A Dramatic Surprise On A Quiet Square и австралийских сырных чипсов Fantastic Delites: How far will human lab mice go for Fantastic Delites?
Если вы хотите предложить кейс для рассмотрения экспертам или пообщаться с ними лично на презентации агентства Dr. Jung: http://www.dr-jung.ru/register
Первый выпуск с разбором кейсов для брендов Nivea и TicTac: https://www.youtube.com/watch?v=V2H_E...
Новые статьи:
- Дмитрий Ольшанский. Психоанализ на экспорт
- Психоаналитическая психотерапия.mp4
- Нади Бужор (Nadi Bujor). Вопросы, ч. 2
- Психоанализ кризиса.
- Прощай, социофобия! (4 часть).
- Системный векторный психоанализ. Кто я? Часть 2
- Рок визуальности. Ирина Мирошниченко.
- Психоанализ встречи Путина и Порошенко в Минске! Результат-полный разгром новой власти!!!
- Ирина Камаева. Введение в психоанализ. Часть 29
- Ольга Крашенко и Жерар Пап. Психоанализ и музыка.
Старые статьи:
- Серия фильмов "Квантовый психоанализ"
- Зимина И.С., XVI (летняя) конференции УрПАО
- #6 Квантовый психоанализ Взламывая Бессознательное
- Ирина Камаева. Введение в психоанализ. Часть 20
- Лекции
- ПРО Проекции (Трансерфинг в массы)
- предлагает: психоанализ настоящего
- Психоанализ одежды и моды
- О психоанализе З Фрейд
- Ирина Камаева. Психология и психоанализ любви. Часть 3