Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психологические статьи

Наша Маша и облико морале (фэншуй логина)

E-mail Печать PDF

Наша Маша и облико морале (фэншуй логина)

Интересно наблюдать, как мы пользуемся словами. В том смысле,
что на их форму особого внимания не обращаем. А всё почему?
Да всё потому, что не привыкли особо вдумываться…
Вот случай вполне реальный. И поспорьте только, что так нельзя делать…
Место действия - где то в Галактике,
неподалёку от Альфа-Центавры,
гостиница межпланетного космопорта, кухня.
За плитой стоит марсианин и варит суп.
Усердно мешает ложкой ингредиенты.
Заходит землянин, смотрит на марсианина и складывается
пополам от смеха.
Землянин: Ну, ну ваще!! Блин умру щас!!
Марсианин: В чём дело? Почему смеёшься, брат?
Землянин: Земляк, да кто ж в ночном горшке суп варит?
Марсианин заслоняет горшок могучим торсом, продолжает мешать усерднее.
Марсианин: Ночной горшок? И что с того?
Землянин: Ты варишь суп в горшке, в который надо нужду справлять.
Марсианин: Я сюда нужду не справлял. Он чистый.
Землянин: Да причём здесь ты? Все справляют!
Марсианин (гневно): В мой горшок никто никогда справлять не будет!!
Или он будет мёртвий!! Ты меня понял?!
Землянин: Ну, ну…Приятного наступающего аппетита!
Марсианин: (сурово): Спасибо, брат…
Можно варить в ночном горшке суп, никто не спорит.
Какая, собственно разница?
Но, как это будет выглядеть с точки зрения специфики "земной"
культуры – раз, и как с точки зрения биоинформационной технологии
применительно к "земной" специфике – два.
Если тому "марсианинину" всё равно, в какой социальной среде
он живёт и "земляне" ему по барабану, – то особой разности между
кастрюлей и ночным горшком для него не будет. А вот если он собиается
жить в среде, где суп принято варить в кастрюлях, то тогда он
волей-неволей уже будет думать, чем и из чего угощать товарищей
с "местной" ментальностью.
И это будет касаться не только пищи, но и всего остального.
Его будет заботить не только утилитарная часть событий,
но и их качественная окраска и нюансы с учётом представлений
и норм поведения окружающих.
Или, например, представьте ситуацию: приглашает парень девушку
домой кофА попить. Варит по-турецки и изящным жестом разливает
по консервным банкам из под кильки. Романтика...
А теперь, к чему это я. К тому, что мы пользуемся словами, как тот
марсианин без учёта ряда конкретных нюансов (а на Марсе может
принято варить суп именно в горшках, а кастрюли там для другого
используются).
Слова то мы используем, и вроде «суп» ничего так получается.
Есть можно. Но все-таки что-то подсказывает, что-то тут не то…
Хотите пример? Распространенный, к стати.
Вот симпатичная девушка. На сумке (майке, нике, плакате на стене спальной и т.д.)
у неё надпись: «бэд гёрл» - «п-ЛОХ-ая девочка». Хорошо это или плохо?
Нормально. То что у нас всё наизнанку, это и ежу понятно. Нас слишком долго
прессовали догматами морали. Вопрос не в том.
Что же написано у той девушке на её «рекламной вывеске»?
БЭД ("гёл" оставим пока в покое, тут ничего такого, женщина у нас тоже человек).
Простое иностранное слово. Красиво звучит. Да? Абстрактненько так…
Наши «кулибины» додумались перевести «бэд» как «плохой». Точности первода
можно поразиться, если учесть, что БЭД и в русском варианте БЕД (бед-а) –
корневая основа явления вполне определённого и уж никак не "понтового".
Кто то хочет беды? Ну, разве что нужно быть откровенным психом, чтобы
этому стремиться.
Но по иностранному-то как звучит – БЭД!! Красота, да и только!!
Вы уверены?
Девушка с лейбой «БЭД гёл»: значит нельзя так себя называть?
Автор: Почему же)) Это не запрещено. Кстати, ГУД (ГОД - GOOD) -
однокоренное ГОДный, ГОДится. Не заморачивайтесь, но всё же нюанс...
Если Вы хотите контролировать предстоящие события в Вашей жизни,
придется учитывать много вещей. В том числе и свои «афиши»))
Девушка задумчиво вертит в руках лейбу. Подносит к лицу, принюхивается.
Девушка: понятно, я тоже не раз задумывалась над этим, это отождествление, да?
Автор: В какой то мере. Не настолько оно фатально, но ТЕР-МИН это
ТЕРРА (земля (лат.) - категория «Формы»), МИН (мен) - "менять" - то,
что влияет на изменение формы. В данном случае - формы программы
событий, относящихся к объекту, который индексируется соответствующим
именем. Стоит ли привлекать в свою жизнь БЕДу (или отталкивать тех,
кто не особо горит желанием с ней сталкиваться) - думайте сами.
Это Ваш собственный выбор))
Девушка: я поменяю, только надо придумать новую «афишу».
Автор: Леди Гуд))
Девушка: :) : ) :) А как леди пишется по английски?
Автор (лукаво): А кто его знает)) Поставьте Лингву, там должно быть.
ЛЕДи - это ЛЁД, к стати. От этого же корня – ЛЮДи…
И так, вопрос на засыпку – а отличаемся ли мы принципиально по большей
части от товарища, варящего суп не в совсем у-МЕСТНОЙ посуде, когда говорим
по-русски, и знаем ли мы, что этот язык является ключом к смысловой основе
корневых форм других языков?
А если он таки ключ, то зачем он нужен? Какую дверь им можно открыть?
(хотя здесь стоит подчеркнуть, что на бытовом уровне все национальные
языки равны, а формальное владение русским не даёт никаких
преимуществ перед носителями других языков)
Или чепуха всё это... Да, наверно чепуха. Сто процентов!!
А вы в чём варите суп, если не секрет?

Не может быть никогда

E-mail Печать PDF

Не может быть никогда? Об убийственности аргумента

Люди любят спорить и доказывать друг другу, чего не может быть и почему. Последний и самый убийственный аргумент известен: потому, что этого не может быть никогда.

Говорят, в споре рождается истина. А что такое истина? Философия ее определяет как адекватное отображение в сознании воспринимающего того, что объективно существует. Проблема в том, что у разных людей представление о реальных, действительно существующих вещах, различное.

Как правило, реальным для человека бывает то, что он видел или прочувствовал на своем опыте. Для англичан реальными являются привидения, а житель России к привидениям относится скептически. Зато люди, проживающие в зоне российских лесов, верят в леших и русалок. Кто-то может поведать о своем случае общения с ними.

В Карпатах существуют легенды о лесных созданиях в женском обличье – мавках, которые заманивают путников в пропасти. Для потрясенных участников подобных незабываемых встреч эти мифические существа реальны, как бы ни высмеивали их скептики.

Есть задокументированные записи очевидцев о том, как однажды на прогулке спутником императора Павла на короткое время оказался призрак его прадеда Петра I, который со вздохом произнес: «Бедный Павел!».

Свидетелями описана также встреча его матери, Екатерины II, со своим двойником за три дня до собственной кончины. Точная копия царицы в царском облачении восседала на троне, в то время как сама Екатерина в спальной одежде уже готовилась ко сну. Она обозвала ту, сидящую на троне, самозванкой.

Об НЛО говорят очень много. Опять же, есть люди, доказывающие, что побывали у инопланетян. Им мало кто верит. Удивительно, но скептикам всегда хочется навесить на тех, кто рассказывает о необыкновенных явлениях, ярлык мистификаторов или мошенников. Такой вариант очень нравится и принимается многими. Неужели, казалось бы, порядочные люди считают мошенничество естественным массовым явлением?

Ученые, как правило, не признают существования души, поскольку она не поддается измерениям. Более того, при Академии Наук организована комиссия по борьбе с лженаукой, которая борется с инакомыслием.

Можно с пеной у рта отрицать возможность существования во Вселенной того или иного явления. Однако высмеивание, отрицание и запреты той точки зрения, которая не нравится – удел ограниченных людей. Достаточно понять простую истину: то, что мы видим и воспринимаем – это всего лишь одна из граней бесконечно разнообразной, необъятной Вселенной, в которой есть всё и во множестве вариантов.

Мы наблюдаем одну ее крошечную часть, входящую в невообразимо огромное единое целое. Каждый из нас интерпретирует увиденное через призму своей образованности, жизненного опыта, способности анализировать, эмоциональности и т.п. И каждому Вселенная подбрасывает аргументы в пользу его точки зрения!

Когда человек представлял Землю в виде диска, а не приплюснутого шара, он находил подтверждение своей теории. На определенном уровне знания факты подтверждали вращение Солнца вокруг Земли. Коперник нашел доказательства вращения Земли вокруг Солнца. Есть аргументы, подкрепляющие идею происхождения человека от обезьяны, но есть масса фактов, которые этому противоречат.

Чтобы не потеряться в таком море доказательств, ученые поступают просто: строят теорию на основании большинства из них, отбрасывая остальные как несуществующие. Это разумно. Не разумны только запреты и преследование инакомыслия, в Средние века принявшие крайне жестокие формы. Ведь со временем новая теория увяжет и принятые во внимание, и отброшенные факты. Так, мелкими шажками, продвигается наука в своем познании Мироздания.

Вполне возможно, что когда-то найдется объяснение, в каких измерениях наша планета может представляться диском, уплощенным шаром и даже многогранником. Или при каких условиях может быть верна геоцентристская теория (абсурд, казалось бы, но в огромной Вселенной есть все возможные варианты всего). Найдутся объяснения сходству человека с обезьяной и отсутствию находок ископаемого обезьяночеловека. Станет понятным феномен неуловимого снежного человека.

Так о чем мы спорим и во что запрещаем интуитивно верить, когда нет научно обоснованных доказательств? Мы спорим о той части Вселенной, которая доступна нам. Она, не видимая по каким-то причинам другому наблюдателю, безусловно, существует.

Если их встречают, значит, в каких-то местах и при каких-то обстоятельствах действительно появляются привидения, инопланетяне, доисторические монстры и т.п. На самом деле существуют телепатия и телекинез, левитация и ясновидение. Есть Бог и его бессмертные частицы – человеческие души. Кстати, объединение научных и религиозных представлений о Мироздании со временем даст более точные знания о нем.

Можно ли быть таким самонадеянным, чтобы думать, что истина открывается только под твоим углом зрения? В спорах ничего не рождается, а только проявляется эго спорящего, пусть даже известного ученого, который хочет, чтобы взяли верх его представления. А чудеса по-прежнему происходят. Иногда. В противовес общепризнанной на сегодня точке зрения.

Потому что ни одна точка из множества не способна восторжествовать над единством целого, которое рано или поздно не замедлит проявиться. Только беспристрастное время рассудит любой спор.

Автор - Лидия Бурина
Источник

Непобедимые берсерки древних викингов – кто они

E-mail Печать PDF

Непобедимые берсерки древних викингов – кто они?

Древние скандинавские саги донесли до нас легенды о непобедимых воинах, которые, обуреваемые боевой яростью, с одним мечом или топором врывались в ряды врагов, сокрушая все на своем пути. Современные ученые не сомневаются в их реальности, но многое из истории берсерков и сегодня остается неразгаданной тайной.

Больше всего упоминаний о берсерках в сагах IX-XI веков, когда викинги (норманны) на своих быстроходных кораблях-дракарах наводили ужас на народы Европы. Казалось, что перед ними ни что не может устоять. Под ударами викингов уже в VIII-IX веках пали такие крупные города как Лондон, Бордо, Париж, Орлеан. Что уж говорить о небольших городках и деревнях, их норманны опустошали в считанные часы. Зачастую на захваченных территориях ими создавались собственные государства, например, герцогство Нормандия и Сицилийское королевство.

Обычно именно берсерки начинали каждый бой, одним своим видом наводя ужас на врагов. Если верить сагам, они не использовали доспехи, предпочитая им медвежью шкуру. В некоторых случаях упоминается щит, края которого они в бешенстве грызли перед боем. Основным оружием берсерков были боевой топор и меч, которыми они владели в совершенстве.

Одно из первых дошедших до нас упоминаний о непобедимых воинах оставил скальд Торбьёрн Хорнклови, сочинивший в конце IX века сагу о победе в сражении при Хаврсфьорде короля Харальда Прекрасноволосого, создателя Норвежского королевства. Велика вероятность, что его описание документально: «Берсерки, облаченные в медвежьи шкуры, рычали, потрясали мечами, кусали в ярости край своего щита и бросались на своих врагов. Они были одержимы и не чувствовали боли, даже если их поражало копье. Когда битва была выиграна, воины падали без сил и погружались в глубокий сон».

Похожие описания действий берсерков в бою можно найти и у других авторов. Например, в саге об Инглингах: «Мужи Одина бросались в бой без кольчуги, а ярились, словно бешеные псы или волки. В ожидании схватки от нетерпения и ярости, клокотавших в них, грызли зубами свои щиты и руки до крови. Они были сильны, словно медведи или быки. Со звериным рыком разили они врага, и ни огонь, ни железо не причиняли им вреда...».

Обратили внимание, в этот раз упоминается, что они были воинами Одина – верховного божества скандинавов, к которому после гибели в бою отправляются души великих воинов, чтобы пировать с такими же, как и они, храбрецами и наслаждаться любовью небесных дев. Видимо, берсерки были представителями особой группы (касты) профессиональных воинов, которых готовили к боям с детских лет, посвящая не только в тонкости воинского мастерства, но и обучая искусству входить в боевой транс, обострявший все чувства бойца и позволявший проявляться скрытым возможностям человеческого организма.

Естественно, что в бою одолеть таких бойцов было необычайно трудно. У страха же, как говорится, глаза велики, поэтому и появлялись в сагах подобные строки: «Один умел делать так, что в битве его враги слепли или глохли, или их охватывал страх, или их мечи становились не острее, чем палки». Традиционно, берсерки составляли передовой отряд, начинавший бой. Долго сражаться они не могли (боевой транс не может продолжаться долго), проломив ряды врагов и заложив основу общей победы, они оставляли поле боя обычным воинам, которые завершали разгром противника.

Видимо, доведение себя до состояния транса не обходилось без приема определенных психотропных средств, позволявшим берсеркам как бы «превращаться» в мощных и непобедимых медведей. Оборотничество известно у многих народов, когда в результате болезни или приема специальных препаратов человек отождествлял себя со зверем и даже копировал отдельные черты его поведения.

В сагах не зря делается акцент на неуязвимость берсерков. В бою ими руководило не столь сознание, как подсознание, позволявшее «включать» не свойственные человеку в обыденной жизни качества – обостренную реакцию, расширенное периферическое зрение, нечувствительность к боли, а возможно, и какие-то экстрасенсорные способности. В бою берсерк буквально чувствовал летящие в него стрелы и копья, предвидел, откуда последуют удары мечей и топоров, а значит, мог отбить удар, прикрыться от него щитом или уклониться. Это были поистине универсальные воины, но такие нужны только на период боев.

Норманны воевали часто, а значит, и перевоплощаться берсеркам приходилось не редко. Видимо, упоение боем становилось для них чем-то похожим на наркотическую зависимость, а возможно, практически таковой и было. Следовательно, к мирной жизни берсерки были в принципе не приспособлены, становясь опасными для общества, так как им нужны были опасности и острые ощущения. А если нет войны, то всегда можно спровоцировать драку или же заняться грабежом.

Как только пресытившись захватами чужих земель норманны стали переходить к оседлой спокойной жизни, берсерки оказались лишними. Это четко проявилось в сагах, в них с конца XI века берсерки из былых героев превращаются в грабителей и злодеев, которым объявляется беспощадная война. Любопытно, что убивать берсерков рекомендовалось деревянными кольями, так как против железа «они неуязвимы».

В начале XII века в скандинавских странах даже принимались специальные законы, направленные на борьбу с берсерками, которых изгоняли или безжалостно уничтожали. Кто-то из бывших неуязвимых воинов смог влиться в новую жизнь, считалось, что для этого их обязательно надо крестить, тогда вера в Христа избавит их от боевого безумства. Остальные же, возможно, что они составляли большинство бывшей воинской элиты, вынуждены были бежать в другие земли или были просто перебиты.

С тех пор великие воины древней Скандинавии остались только в легендах. Возможно, они все-то пируют в чертогах Одина, вспоминая за хмельными кубками былые победы и поверженных врагов, с усмешкой наблюдая за стараниями ученых разгадать происхождение самого слова «берсерк». Что же, в свое время они славно повоевали, теперь можно и отдохнуть.

Для иллюстраций использованы изображения с сайтов dreamworlds.ru и subscribe.ru

Автор - Владимир Рогоза
Источник

Неприличный подарок, или Что не стоит дарить, доверяя приметам

E-mail Печать PDF

Неприличный подарок, или Что не стоит дарить, доверяя приметам?

Выбор подарка – дело непростое. Чтобы не попасть впросак, надо не только знать вкусы адресата, но и хорошо разбираться в традициях и приметах. А то презентуешь человеку набор носовых платков, оторвав от сердца, а он на тебя еще и обидится. Решит, что подарочек с намеком.

Многие считают приметы по отношению к подаркам предрассудками, но при этом, даря кошелек, обязательно вложат туда монетку – «чтобы деньги водились». Дарить пустой кошелек или копилку – это в наше время практически нонсенс, да еще и с явным оттенком дурного тона. Почти догмами стали сегодня убеждения, что нельзя дарить косметику и парфюмерию, если не имеешь точного представления о вкусах и предпочтениях того, кому даришь; неприлично дарить малознакомой женщине нижнее белье; не стоит преподносить в подарок домашних животных, и далее по списку.

Однако речь сейчас пойдет не об этике подарка – об этом и так многое известно. Хотя понятия этики и народных примет настолько тесно сплелись друг с другом, что не всегда можно сразу сказать даже о той же монетке: то ли ее кладут в кошелек из-за суеверия, чтобы хозяин никогда не чувствовал недостатка в деньгах, то ли потому, что дарить кошелек без монетки уже неприлично?

Поверье о том, что нельзя дарить колющие и режущие предметы (ножи, ножницы, шпильки, булавки и т. д.), переходит у народов всего мира из поколения в поколение. У китайцев считалось, например, что они (имеются в виду колющие и режущие предметы) как бы разрезают положительную ауру вокруг человека. Ну а у нас такой подарок считается – к разлуке, ссоре, разрыву отношений и вообще ко всему негативному в жизни.

Лично я никогда не дарю носовые платки. Еще бабушка говорила, что это к разлуке. Она всегда давала мне денежку, я шла и сама покупала себе платочки. А мой директор в качестве сувениров всем сотрудникам московского филиала привез по набору носовых платков. Да вот только от них так просто не отделаешься…

Недавно я услышала, что плохая примета – дарить свечи. А ведь мы сейчас частенько, не зная, что подарить, особенно на Новый год, ограничиваемся набором декоративных свечек. Оказывается, к похоронам. Ну, или хотя бы к отключению света.

Язык цветов – вообще наука сложная. Поэтому лучше заранее узнать, какие цветы любит человек, и уже дарить без всяких опасений – тогда никакие суеверия не страшны! Не зря, кстати говоря, многие женщины и девушки не любят гвоздики. Казалось бы, пережиток прошлого, «советщина», когда в цветочных киосках были одни гвоздики, да и те, как правило, красные. Ан нет – к разлуке, оказывается. Точная примета. Вот наградили автора сего грамотой за успехи в работе, пожали на сцене ручку и торжественно вручили красные гвоздики. И ушла я оттуда через два месяца. Вот и не верь приметам после этого.

С зеркалами вообще множество суеверий связано, каждый наверняка знает хотя бы одно. Например, говорят о том, что зеркала несут в себе энергетику старения, а то и смерти, что в зеркале отражается потусторонний мир.

Ну а перед тем, как дарить драгоценные и полудрагоценные камни, не поленитесь – внимательно изучите их свойства. Например, дарить жемчуг – к слезам.

Оказывается, плохая примета, если парень перед свадьбой дарит своей девушке книги, и наоборот, – разойдутся. Вообще, у этого суеверия очень интересные истоки. Раньше считалось, что с подарком-книгой девушка начитается заморских романов о неземной любви и прекрасных рыцарях и охладеет к своему суженому. Так что если и дарите – то детективы.

А если вам все-таки подарили котенка, щенка или морскую свинку (крокодильчика в ванную), то нужно обязательно дать за него мелкую денежку, иначе животное погибнет или убежит. Хотя, может, в случае с крокодилом денег давать не стоит?

То же самое относится и к комнатным цветам. Не поскупитесь – одарите добродетеля денежкой. А если тот, кто подарил вам пальму, случайно позавидует подарку, то дерево не приживется, даже если денежку ему заплатите.

Вообще, мелкие деньги, отданные за подарок, который «дарить нельзя» – это как бы «откуп» от всего отрицательного, что может принести за собой этот дар.

Еще один момент: никогда не стоит передаривать подарки или дарить то, чем вы уже пользовались. В Китае, к примеру, считалось, что у подарка при передаривании меняется энергетика, и он уже не может принести человеку столько радости, сколько любой новый подарок.

Много поверий у разных народов существует и о часах. Есть мнение, что часы имеют свойство собирать, связывать воедино время, отпущенное человеку на жизнь, и потом начинают его отсчитывать.

Оказывается, нельзя дарить и носки! И даже трусы! А как же опустошенные полки магазинов нижнего белья с мужскими коллекциями накануне 23 февраля?! Хотя, может, поэтому и процент разводов в обществе сейчас так высок? Ведь дарить носки – к уходу мужчины из семьи. А если трусы подарите, то уйти, может, и не уйдет, а вот изменять будет направо и налево (конечно, в новых-то трусах!). Так что задумайтесь: может, лучше босиком и в старых, да зато вместе?

Но как ни крути, а все мы разные. Кому-то нравится получать в подарок предметы домашнего быта, кому-то – духи и бриллианты, а кому-то – и просто милые безделушки. Но непреложной остается истина: в первую очередь будет приятно ваше внимание, что бы вы ни подарили. Так что дарите подарки и будьте счастливы!

Автор - Екатерина Кордулян
Источник

НЛО: как всё начиналось

E-mail Печать PDF

НЛО: как всё начиналось?

Первые тарелки
24 июня 1947 года Кеннет Арнольд, 32-летний бизнесмен из города Бойсе (штат Айдахо) во время полёта на собственном самолёте на высоте 2800 метров над Каскадными горами штата Вашингтон увидел ослепительные дискообразные объекты диаметром 12-15 метров, которые летели с невероятной для авиации того времени скоростью 2700 километров в час.

Кеннет Арнольд так охарактеризовал их: «Они плыли в воздухе, как блюдца, которые бросают плоско вдоль поверхности воды». Репутация у Кеннета Арнольда была безупречной, он налетал свыше 4000 часов, был опытным пилотом, с его лёгкой руки началась послевоенная «эра летающих тарелок» и закрепился сам термин «тарелки».

Первое фото
11 мая 1950 года фермер Пол Трепт в присутствии жены в Мак-Минвилле (штат Орегон) в 19.30 сделал две чёткие фотографии парящего объекта, похожего на тарелку. В середине 1960 года официальная комиссия Кондона провела тщательную проверку фотографий Трепта и признала их подлинность. Вывод комиссии гласил: «Все проверенные факторы, такие как геометрические, психологические и физические, подтверждают наличие необычного летающего объекта серебристого, металлического, дискообразного, диаметром в десятки метров и, очевидно, искусственного происхождения, полёт которого наблюдался двумя очевидцами».

В начале 90-х годов фотографии Трепта были детально изучены Уильямом Спеллингом с помощью принципиально новых компьютерных методик, которые подтвердили подлинность фото и наличие на них невыясненного объекта дискообразной формы.

Первое вооружённое столкновение
В ночь с 21 на 22 августа 1955 года взрослые члены фермерской семьи Саттонов в штате Кентукки открыли пистолетно-ружейный огонь по вышедшим из приземлившегося НЛО трём «пришельцам». Пули не причинили «пришельцам» вреда.

Первая массовая остановка двигателей автомобилей
Во время встречи с НЛО 2 ноября 1957 года на шоссе №116 вблизи от Ли-Велленда (штат Техас) десятки водителей и несколько полицейских стали участниками и свидетелями одной из самых удивительных историй, связанных с НЛО. Эта история тщательно задокументирована и до сих пор удовлетворительно не объяснена. С 23 часов по 2 часа ночи «шарообразный сгусток света диаметром 60 метров зависал над движущимися машинами, отчего их двигатели глохли. Когда объект взмывал вверх, машины снова заводились и могли двигаться дальше…».

Первая общественная федеральная организация по изучению НЛО
В 1956 году в США была создана «Организация по исследованию воздушных феноменов» с авторитетным составом: Р.Х.Хилленкотер (первый шеф ЦРУ), сенатор и кандидат в президенты Барри Голдуотер, два министра, профессора, журналисты. Эта организация существует и поныне под названием «Национальный исследовательский комитет по воздушным феноменам».

Первая всемирная конференция «контактеров»
Конференция была организована в 1954 году 44-летним начальником аэропорта Ван Таселом в городке Джойнт-Роп. На неё съехались более 5 тысяч человек.

Первые слушания в Конгрессе
5 апреля 1966 года впервые проблемой НЛО занялся Конгресс США, были проведены закрытые слушания.

Неопознанные летающие объекты стали в последние десятилетия обыденным явлением. Их видели десятки тысяч людей в десятках стран мира. Среди очевидцев множество уважаемых людей с безупречной репутацией, вплоть до президента США Джимми Картера. Многие наблюдения хорошо задокументированы.

А вы видели НЛО?

Автор - Алексей Грищенко
Источник

Страница 1142 из 1162


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135