Цена: 388 рублей
Название: Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды
Автор: Эллиот Аронсон, Энтони Пратканис
Серия: Психология – лучшее
Год выпуска: 2008
ISBN: 978-5-93878-718-6
Страниц: 544
Описание:
“Эта книга – одна из самых лучших в мире но вопросам убеждения и влияния!” Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов “усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим”. В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях но социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.