Социальная психология потребителя – Ричард П. Багоцци, Цейнеп Герхан-Канли, Йозеф Р. Пристер

Социальная психология потребителя

Цена: 581 рублей

Название: Социальная психология потребителя

Автор: Ричард П. Багоцци, Цейнеп Герхан-Канли, Йозеф Р. Пристер

Серия:

Год выпуска: 2008

ISBN: 978-5-7695-4755-3

Страниц: 272

Описание:
В учебном пособии отражены проблемы потребительского поведения с точки зрения социальной психологии. В книге собраны материалы по исследованиям в сфере когнитивной психологии и психологии эмоций, связанные с современной психологией потребителя. Главный акцент сделан не на отдельных фактах, а на фундаментальных принципах, лежащих в основе исследований. Для студентов высших учебных заведений.

Оставьте комментарий