Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей – Джеймс Борг

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

Цена: 917 рублей

Название: Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

Автор: Джеймс Борг

Серия:

Год выпуска: 2011

ISBN: 978-5-98995-060-7, 0-273-71299-3

Страниц: 320

Описание:
Убеждение – мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача – получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, – успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней – о себе самом, и внешней – о том, что происходит вокруг нас. Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Оставьте комментарий