Сексуальные игры. Примеры игр
Сексуальные игры являются упражнениями в сексуальной прив-
лекательности, эксплуатаций органов и оргазма, описанных в гла-
ве 3. Если мы назовем двух игроков Грин и Браун, то ловушкой
Грина заключается либо в силе, доставляемой привлекательностью
или нахальством, либо в тяжких попытках достичь ее другим пу-
тем. Слабое место или слабинка Брауна заключается в сек-
суальном желании либо в потребности власти над людьми. Выигрыш
может быть влажным или сухим. Во влажных играх выигрышем яв-
ляется оргазм (в конце концов), которому предшествует масса
неискренности и за которым следует масса смешанных чувств с
обеих сторон. В сухих играх выигрыш Грина – ощущение победы, а
Брауна – крушение надежд и реакция на это *.
Почти все игры с двумя участниками являются вариантами иг-
ры Рапо, а большинство игр с тремя участниками имеют сходство с
..
Рапо разыгрывается чаще всего с женщинами. Она следует фор-
муле Л + С = О — П — Р. Ловушкой, Л, служит соблазни-
тельная поза, а слабинкой, С, служит желание секса или власти.
Ловушка женщины подлавливает слабость мужчины, и он выдает
Ответ, О, который заключается в появлении силы. Женщина тогда
нажимает Переключатель П, говоря “Да, но”, и после этого они
оба получают свою Расплату Р.
Рапо, как все игры, проигрывается при трех степенях тяжес-
ти, каждая из которых имеет свой собственный тип Переключения и
Расплаты. Рапо первой степени – сухая игра, Флирт, в котором
Переключателем является “Да, но мы оба знаем, что это невозмож-
но, сейчас по крайней мере”. Выигрышем являются взаимные доб-
рые чувства, и, может быть, надежда с одной или обеих сторон.
Рапо второй степени называется Катись Отсюда, Выдающийся
Деятель. Переключением является “Да, но я не того сорта женщи-
на, несмотря на то, что я увлекла тебя дальше, чем полагалось”.
Выигрыш женщины в том, что она удовлетворяет свою злость, а для
мужчины – в том, что он чувствует себя отвергнутым и удручен-
ным. В этом случае мужчина играет в дополнительную игру Ударь
Меня. Это обычно сухая игра, но во влажной игре мужчина платит
за свое развлечение тем, что его ударяют больнее.
Рапо третьей степени заключается в фальшивом крике об Изна-
силовании. Переключением является “Да, но я все равно назову
это изнасилованием”. Выигрышем женщины является оправдание, так
же как и злоба, а мужчина проводит всю свою жизнь и карьеру,
занимаясь ожиданием пинков. Она может разыграться в сухом и
мокром варианте, в зависимости от того, насколько подлой или
сексуальной является женщина.
Выигрыш в любой игре не только используется сразу же, ког-
да ими наслаждаются или от них страдают, но и сохраняются для
будущего использования, что очень похоже на систему доплатных
марок в бакалейной лавке. Пользуясь этим сравнением, каждый
сценарий имеет прикрепленную к нему книгу доплатных марок, и по
сценарию не может быть произведен окончательный расчет раньше,
чем вся книга будет заполнена. Вот, например, как это работает
в игре Рапо второй степени.
“Экзистенциальная” цель этой игры – подтвердить, что мужчи-
ны не представляют ничего хорошего. В действительности, женщи-
на говорит во фразе “Катись отсюд, выдающийся деятель (Ты та-
кой же как все остальные – ничего хорошего)”. Ее выигрыш проис-
текает не только от того, что она видит замешательство мужчины,
но еще и от факта, что она может добавить в свою коллекцию
(картину) нового экземпляра Мужчины – Ничего Хорошего. Когда ее
книга марок будет заполнена такими картинами, она сможет произ-
вести окончатеьный расчет для “Сценарийной Расплаты”. Это мо-
жет быть свободное самоубийство, свободное убийство, или разре-
шение стать алкоголичкой или Лесбиянкой – смотря по тому, к че-
му призывает ее сценарий. Подобно этому, мужчина, который иг-
рает в Ударь Меня, может добавить новый Пинок в его книгу Пин-
ков. Когда он заполняет книгу, он может произвести оконча-
тельный расчет для его Сценарийной Расплаты.