Цена: 387 рублей
Название: Психология рекламы
Автор: Лариса Геращенко
Серия:
Год выпуска: 2006
ISBN: 5-17-037259-0, 5–271-14032-6, 5-9762-0016-8
Страниц: 352
Описание:
Вниманию читателей – студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, – предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия – прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций “Психология восприятия рекламного сообщения”. Основная задача этого пособия – помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.