Цена: 247 рублей
Название: Психология рекламной деятельности. Практическое пособие
Автор: М. А. Измайлова
Серия:
Год выпуска: 2009
ISBN: 978-5-394-00261-8
Страниц: 240
Описание:
Пособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения кейс-ситуаций, психологические задачи. В пособие входят психологические и деловые игры, позволяющие проводить практические занятия в режиме тренинга, направленные на формирование психологической компетентности студентов в области создания профессиональной рекламы, развитие коммуникативных умений, выявление индивидуально-личностных особенностей и профессионально значимых качеств будущих рекламистов. Результаты психодиагностики могут быть использованы в психологическом консультировании студентов по планированию карьеры в рекламном деле. Для студентов специальности “Реклама”, преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.