Цена: 859 рублей
Название: Психология потребителей и рекламы
Автор: Георг Фельсер
Серия:
Год выпуска: 2009
ISBN: 978-966-8324-20-X, 3-8274-1105-X
Страниц: 704
Описание:
Психологическое влияние рекламы и маркетинга – основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. Специалисты в области графики и дизайна смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей практике. Для психологов эта книга предлагает новые психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и проектировании рекламы. Экономисты смогут найти здесь данные об особенностях психологического влияния рекламных средств, которые расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями.