Цена: 569 рублей
Название: Психология и разработка рекламной продукции
Автор: В. И. Капран, О. В. Капран
Серия: Высшее профессиональное образование
Год выпуска: 2008
ISBN: 978-5-7695-4211-4
Страниц: 240
Описание:
В учебном пособии представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем – проблеме психологических механизмов рекламного воздействия. Показана важная роль бессознательной сферы психики в деятельности человека. На основе экспериментальных исследований, убедительно доказывающих роль бессознательной сферы психики в восприятии и анализе человеком зрительной информации и в принятии им решения, излагаются пути и методы усиления рекламного воздействия путем использования в ней неосознаваемых механизмов воздействия цвета, гештальтструктур и нейролингвистического программирования. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно специалистам по созданию рекламной продукции.