Основы межкультурной коммуникации – Е. Л. Головлева

Основы межкультурной коммуникации

Цена: 65 рублей

Название: Основы межкультурной коммуникации

Автор: Е. Л. Головлева

Серия: Высшее образование

Год выпуска: 2008

ISBN: 978-5-222-12473-4

Страниц: 224

Описание:
Учебное пособие “Основы межкультурной коммуникации” может использоваться при изучении дисциплин “Основы теории межкультурной коммуникации”, “Межкультурная коммуникация в рекламе”, “Основы международного бизнеса”. Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: – психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; – сходства и различия деловых культур; – стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; – факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие “Основы межкультурной коммуникации” рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям “Реклама”, “Регионоведение”, “Международные отношения” и т.д.

Оставьте комментарий