Цена: 65 рублей
Название: Основы межкультурной коммуникации
Автор: Е. Л. Головлева
Серия: Высшее образование
Год выпуска: 2008
ISBN: 978-5-222-12473-4
Страниц: 224
Описание:
Учебное пособие “Основы межкультурной коммуникации” может использоваться при изучении дисциплин “Основы теории межкультурной коммуникации”, “Межкультурная коммуникация в рекламе”, “Основы международного бизнеса”. Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: – психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; – сходства и различия деловых культур; – стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; – факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие “Основы межкультурной коммуникации” рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям “Реклама”, “Регионоведение”, “Международные отношения” и т.д.