“НОВАК” (ЛАБОРАТОРИЯ АКСИОМЕТРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ)

“НОВАК” (лаборатория аксиометрических исследований) – исследовательское предприятие, являющееся частной негосударственной службой, специализирующейся на маркетинговых исследованиях, опросах общественного мнения, а также консалтинге в этих областях. “Н.” создана в 1992. Директор – А.П. Вардомацкий (см.).

Название предприятия составлено из слов НОВый и АКсиометрия, что отражает первоначальную научную ориентацию службы на изучение ценностей поведения человека. Лаборатория находится на самофинансировании, которое осуществляется за счет полученных заказов. Услуги предприятия “Н.” рассчитаны на широкий круг клиентов – от представителей крупного международного бизнеса до представителей средств массовой информации и предпринимательских образований.

Предприятием “Н.” применяются как количественные методы исследований (общереспубликанские интервью 1000 респондентов, экспертные опросы), так и качественные (фокус группы, масс-медийные опросы для определения рейтингов программ телевидения, радио и печатных изданий).

>Ежемесячные республиканские омнибусы по проблемам маркетинга, средств массовой информации и общественного мнения проводятся лабораторией в режиме мониторинга. Медиа-исследования реализуются методом дневниковой панели.

Фирма осуществляет полный исследовательский цикл от составления анкеты и модели выборки до отчета в виде текста и необходимой графики. Построение выборки основывается на стратификации по типам поселения и на адресных списках.

В распоряжении предприятия “Н.” – национальная сеть подготовленных интервьюеров. В каждом областном центре и вторых по величине городах области имеются свои представители, которые руководят местной сетью интервьюеров.

Л.Н. Михейчиков

Оставьте комментарий