НЛП и тренинги – сегментация рынка и инструментов НЛП в бизнесе, психологии, тренингах

НЛП и тренинги – сегментация рынка и инструментов НЛП в бизнесе, психологии, тренингах



Описание:
Как и любой рынок, рынок образования, тренингов и развития стремится к тому, чтобы занять очень узкие ниши! Уже почти никто не идет на просто “бизнес тренинг” или “тренинг по продажам”. Прагматичный подход обязывает человека находить курс, заточенный конкретно под его ситуацию:
– тренинг по продажам автозапчастей на Дальнем Востоке
– личностное развитие преподавателей с помощью гештальта и т.д.
Сегментация идет повсеместно, и связана она не только по географическому или гендерному признаку, но и по инструментарию, который применяется на тренинге!
Поэтому НЛП четко и глубоко интегрируется в самые актуальные программы рынка тренингов, и мы с вами можем наблюдать эту тенденцию последние пять лет!
Уже не столь важно какие тренинги ты ведешь, сколь для какой существенно узкой группы людей ты ее ведешь, какой интсрументарий ты применяешь на своем курсе?
Именно про это и рассказывает Юрий Чекчурин в своем интервью проекту #CityInside – http://vk.com/cityinside
А на сайте http://www.dyuzhakov.ru/category/blog… вы можете найти более подробную информацию для вас, а также подписаться на закрытую рассылку для членов нашего клуба!

Оставьте комментарий