Цена: 137 рублей
Название: Учимся решать проблемы. Программа развития проектного мышления у младших подростков. Учебно-методическое пособие для психологов и педагогов
Автор: М. Р. Битянова , Т. В. Беглова
Серия:
Год выпуска: 2007
ISBN: 5-98563-098-6
Страниц: 96
Описание:
Пособие является частью учебно-методического комплекта материалов для преподавания одноименного курса. Представлен методический план курса и сценарии занятий. Основная цель курса - развитие у учеников 5-6 классов умения анализировать проблему, вычленять ее суть, формулировать задачи, планировать и осуществлять шаги по их решению, а также оценивать полученный результат с точки зрения поставленной цели. Для психологов и педагогов, для студентов психологических и педагогических вузов.
- Шпаргалка по возрастной психологии (№ 93). Ответы на экзаменационные билеты - Жаворонкова А.С.
- Что касается меня... Сомнения и переживания самых младших школьников - Г. Л. Бардиер, И. М. Никольская
- Что делать, когда ребенок плачет - Алета Солтер
- Читайте своего ребенка как книгу. Возрастные кризисы от рождения до шести лет - Диана Хорсанд
- Часто болеющие дети. Психологическое сопровождение в начальной школе - Н. П. Бадьина
- Хрестоматия по детской психологии. От младенца до подростка -
- Хрестоматия по возрастной психологии -
- Формирование психологического здоровья дошкольников - М. Ю. Стожарова
- Формирование личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом пространстве - Е. А. Медведева
- Формирование личности ребенка в общении - М. И. Лисина
- Трудный ребенок: если он не такой, как все... Шаг за шагом к успеху - И. И. Иванец, М. Б. Ингерлейб
- Трудные дети - трудные взрослые - А. И. Шаталов, И. Н. Пятницкая
- Трехлетки, четырехлетки, пятилетки, шестилетки -
- Тренинги развития с подростками. Творчество, общение, самопознание - Андрей Грецов
- Тренинг познавательных процессов лиц пожилого и старческого возраста - М. А. Краева, Т. О. Тарасова, Е. А. Чижова
- Тренинг для подростков. Профилактика асоциального поведения - Г. И. Макартычева
- Тревожный ребенок. Младший школьный возраст - Т. В. Костяк
- Теория развития. Дифференциально-интеграционная парадигма -
- Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст - Н. Семаго, М. Семаго
- Тело - Даниэль Брюн, Франсуа Бернар