Цена: 581 рублей
Название: Социальная психология потребителя
Автор: Ричард П. Багоцци, Цейнеп Герхан-Канли, Йозеф Р. Пристер
Серия:
Год выпуска: 2008
ISBN: 978-5-7695-4755-3
Страниц: 272
Описание:
В учебном пособии отражены проблемы потребительского поведения с точки зрения социальной психологии. В книге собраны материалы по исследованиям в сфере когнитивной психологии и психологии эмоций, связанные с современной психологией потребителя. Главный акцент сделан не на отдельных фактах, а на фундаментальных принципах, лежащих в основе исследований. Для студентов высших учебных заведений.
Новые статьи:
- Социальная психология. Практикум -
- Социальная психология. Практикум -
- Социальная психология. Конспект лекций - О. В. Галустова
- Социальная психология. Истоки и перспективы - Б. Д. Парыгин
- Социальная психология управления - В. И. Шуванов
- Социальная психология труда. Теория и практика. Том 2 - Под редакцией А. Л. Журавлева, Л. Г. Дикой
- Социальная психология труда. Теория и практика. Том 1 - Отвественные редакторы Л. Г. Дикая, А. Л. Журавлев
- Социальная психология толпы - Почебут Л.Г.
- Социальная психология справедливости. Бизнес, политика, юриспруденция - О. А. Гулевич
- Социальная психология семьи - С. А. Седракян
Старые статьи:
- Социальная психология организации - Под редакцией А. Н. Сухова
- Социальная психология массовой коммуникации - Н. Н. Богомолова
- Социальная психология малых групп - А. В. Сидоренков
- Социальная психология малой группы - Р.Л. Кричевский, Е. М. Дубовская
- Социальная психология личности - Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая
- Социальная психология детства - В. В. Абраменкова
- Социальная психология взаимоотношений в малых группах - Я. Л. Коломинский
- Социальная психология в образовании - М. Ю. Кондратьев
- Социальная психология в модулях - Дэвид Майерс
- Социальная психология - Ю. В. Денисова, Е. Г. Имашева