Цена: 459 рублей
Название: Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник
Автор: Ф. И. Шарков
Серия:
Год выпуска: 2011
ISBN: 978-5-394-01464-2
Страниц: 768
Описание:
Данная книга открывает серию "Коммуникология", в которой выйдут в свет учебники, учебные пособия, учебно-вспомогательные материалы по междисциплинарному модулю "Коммуникология" стандарта третьего поколения для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью.
Новые статьи:
- Методы активного социально-психологического обучения - Н. Т. Оганесян
- Межпоколенческая коммуникация - А. Ю. Романов
- Мастерство убеждения - Ричард Стори
- Мастер-класс. Переговоры - И. Вагин, П. Рипинская
- Мастер-класс общения. Как разговорить и убедить кого угодно в чем угодно - Дэниел Менакер
- Манипуляции. Техники успешного общения - Г. И. Колесникова
- Манипуляции в общении и их нейтрализация. Умей сказать "нет!" - М. М. Бубличенко
- Магия мгновенных связей, или Клик - Ори Брафман, Ром Брафман
- Лабиринты общения - Аркадий Егидес
- Красота ума - Эдвард де Боно
Старые статьи:
- Коммуникативная рациональность. Эпистемологический подход -
- Когда слова вредят делу - Дэвид Стайбел
- Когда горяча, то горячо - Джен Кинг
- Когда ваш партнер лжет, а когда говорит правду. Искусство вести важнейшие переговоры - Дипак Малхотра, Макс Х. Базерман
- Книга стервозной мудрости - Е. Шацкая, Н. Рыбицкая
- Книга лжеца - Д. Кристоферсон
- Книга женских наслаждений -
- Ключи к общению. Основы теории коммуникаций - Игорь Яковлев
- Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента - Е. Буряков
- Как убеждать людей и добиваться успеха - Джулиет Эриксон