Дидактогения (греч. didaktikos — поучительный; genes — порождаемый) — психоэмоциональное напряжение учащегося, вызванное нарушением педагогического такта со стороны учителя, воспитателя, тренера), неадекватными требованиями и (или) неумеренным педагогическим воздействием с информационной перегрузкой. Д. усугубляет умственное утомление, накапливает его, приводя к переутомлению, нарушениям деятельности и межличностных отношений, создавая предпосылки появления неврозов. Д. может стать причиной школьных проблем у детей без отклонений в развитии познавательных функций.
Новые статьи:
- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
- ДИНАМИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
- ДИНАМИКА ГРУППОВАЯ
- ДИМОРФИЗМ ПОЛОВОЙ
- ДИЛЬТЕЙ
- ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА
- ДИЗАРТРИЯ
- ДИЗАЙН СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- ДИДРО
- ДИДАКТОНЕВРОЗ
Старые статьи:
- ДИАСПОРА
- ДИАЛОГИЗМ
- ДИАЛОГ КУЛЬТУР
- ДИАЛОГ
- ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ
- ДИАЛЕКТИКА
- ДИАГРАММА СТОЛБЦОВ (ПОЛОС)
- ДИАГРАММА РАССЕЯНИЯ
- ДИАГРАММА ЛЕНТОЧНАЯ
- ДИАГРАММА КРУГОВАЯ