Гексли (Горенко, Толстиков)

Описание Гексли от Евгении Горенко и Владимира Толстикова

Гексли

Со мной не соскучишься!

Люблю Танечку, Шурика, Полиночку Егоровну, Болика, Карпика, Почернина, Влада, Таньку, Аньку, Илюху, Герика, Пашку-промокашку, Стишевского и всех, всех, всех. Еще люблю всех учителей и: Серегу, Ксю, Ю-Ю, Татьяну Владимировну и всех, кто меня любит.
Очень люблю свою мамочку! Хочу попрыгать с парашютом и понырять с аквалангом. Люблю много света, шум, суету.
P.S. Я люблю тебя.

Как бы ни повернулась жизнь, что бы ни случилось – с ИЭЭ никому никогда не придется скучать!

Я из тех, кого называют странными людьми.

С самого детства его притягивает все необычное и непонятное, и с помощью своей фантазии он способен превратить этот обыденный мир в сказочную страну, где в каждой лампе спрятано по джинну и где на соседней крыше можно найти Карлсона.

Неиссякаемый мир фантазии, неуемное воображение, экстравагантная оригинальность – разноцветный фейерверк, а не человек! Никогда не старайтесь понять логическим и рациональным путем его поступки и желания. Все равно не успеете.

В эту минуту им овладела новая страсть
и вытеснила у него из головы все тревоги

Когда он увлекается чем-то новым и необычным, он бросается в это увлечение всем своим естеством. Зачем мелочиться, распыляться – ведь это дело ужас как интересно и сколько там всего есть! Что было раньше – разве стоит об этих пустяках теперь вспоминать? Ничто из этого не сравнится с тем, что неожиданно сейчас открылось, что таит в себе столько интересного и необычного!

И ИЭЭ полностью отдается новому увлечению. Если же его близким оно кажется опасным или вредным, не стоит убеждать его отказаться от него – уговаривать или просить "трезво подумать". Нужно просто подождать, пока у него не появится новое увлечение.

Это может произойти и через пять минут.

Он не любит долго заниматься одним делом. Если сразу что-то не получается, может это легко бросить. Вообще-то ему нужен рядом надежный партнер, который мог бы осуществлять его фантазии.

Если бы кому-то удалось попасть во внутренний мир ИЭЭ, сколько бы людей ему удалось там встретить! И все они такие разные, такие интересные, такие способные. А главное, что там все люди хорошие, ведь плохих просто не существует.

В мире много хороших людей, много уже ушло от нас и много еще будет. Я, в общем-то, тоже хороший.

Как ни крути, а человек – самое важное, что может быть на свете. Для ИЭЭ нет ничего проще, чем познакомиться с незнакомым человеком и через пять минут быть его самым лучшим другом. Почему? Да просто он, как никто, видит все хорошее, что есть в человеке, и тут же сообщает ему об этом в самых чудесных выражениях.

Мне достаточно лишь одного взгляда, чтобы понять "нутро" собеседника. Я обычно подмечаю все недостатки, аккуратно записываю их в память и прячу куда-нибудь подальше, чтобы случайно не найти.

Иногда, правда, ИЭЭ и "обжигается" на хорошо забытых чужих недостатках. Но ведь это же не повод, чтобы обижаться на жизнь! Он просто не может жить без общения с людьми. Чем больше знакомых – тем лучше, и практически со всеми он умудряется поддерживать приятельские отношения.

Если мне что-то не удается в отношениях с людьми – меня это очень расстраивает. Я пытаюсь найти какой-то вариант, пытаюсь до конца. И вообще, чтобы со мной поссориться, надо постараться.

Еще он считает себя неплохим психологом. Любит давать людям советы по поводу и без повода.

Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей

Вот именно в таком русле многие его советы. Сам ИЭЭ умеет видеть скрытые потенциальные способности людей (и раскрывать их). Нужно сказать, что часто это делается в своих собственных интересах (которые он старается в этом случае не афишировать). Например, пришла к нему новая "гениальная" идея. Можно осуществить ее самому, а можно опробовать на ком-то. ИЭЭ найдет самого подходящего кандидата из огромного количества своих знакомых и сделает так, что тот сам загорится этой идеей и станет претворять ее в жизнь.

Кто еще, кроме ИЭЭ, сможет подрядить своих приятелей покрасить за него забор, убедив их, что это самое интересное занятие в их серенькой жизни?

Том посмотрел на него и сказал:
"Что ты называешь работой?"
Дело представлялось в новом свете

Все шаги этого "кандидата", все успехи и неудачи будут иметь для ИЭЭ важное значение – он любит и умеет учиться не на своих ошибках, а на чужих. И если этот человек смог добиться результата – замечательно! ИЭЭ и сам теперь (при необходимости) сможет пройти его путь и получить свой приз, да еще тот человек будет должен ему услугу за "классную" идею.

Ну а если не смог – отрицательный результат тоже результат.

Что было, то было – в следующий раз получится!

А от ответственности за плохой совет ИЭЭ увернется.

И вдруг в эту черную минуту отчаяния
на Тома снизошло вдохновение!

Вообще, ни при каких обстоятельствах ИЭЭ старается не подставлять себя. Как бы ни сложилась ситуация, сделает все, чтобы выйти сухим из воды.

Огромное удовольствие для него – найти выход из положения, которое другим кажется безвыходным. Самую сложную этическую ситуацию способен разрядить простой шуткой. Если на него за что-то серьезно обиделись – сможет придать ситуации "пустяковый" оттенок типа: "А разве что-то случилось?"

При всей внешней доступности и открытости ИЭЭ старательно сохраняет в общении хоть и небольшую, но прочную дистанцию. Например, он может сколь угодно раскованно флиртовать, но когда подойдет время "решительных действий", может просто увернуться от них.

В своих обещаниях не очень надежен. Когда он что-то обещает, это значит, что он может это сделать, но сделает ли на самом деле – еще неизвестно. Это обстоятельство нужно учитывать в общении с ним, для того чтобы потом не было недоразумений. С ним легко договориться, но сложно реализовать задуманное.

Тем не менее он всегда старается создавать о себе впечатление как о целеустремленном, настойчивом человеке. Что ж, впечатление действительно бывает. А на самом деле иногда накануне драки ИЭЭ ведет себя по поговорке: "Держите меня, а то я сейчас все тут разнесу!"; а уж если ее не избежать, то во всех его действиях будет больше пыли и "дымовой завесы", чем настоящего действа.

Ну скажите, зачем ему вообще драться? Своих целей любым другим путем он сумеет достичь гораздо проще и быстрее. Все это делается в основном, только чтобы доказать окружающим (лично сам он в это не слишком верит) свою "крутизну". Но никогда не пытайтесь говорить ИЭЭ, что он поступает неразумно! Логика, рациональность – какую же тоску и скуку это навевает и как хорошо было бы жить, если бы можно было совсем не обращать на них внимания!

Учиться? А жить-то когда?

В школе времени на учебу он почти не тратит, из книг предпочитает приключенческие. И тем не менее обычно обладает очень широкими (хотя и неглубокими) познаниями. Точные науки даются ИЭЭ тяжело, потому что в них маловато простора для творчества. Он ведь выдумщик и фантазер, готовый каждый раз по-новому воспринимать даже таблицу умножения.

Кстати, среди школьников этого типа девочки разбираются в точных науках лучше, чем мальчики.

О чем бы ИЭЭ ни рассказывал, в его словах реальные факты будут приправлены таким довеском собственной фантазии, что от действительности там останутся только некоторые имена и названия. Все это будет очень интересно и занимательно, там может быть даже много мудрости – это ведь может стоить правдивости и точности, которыми ИЭЭ пренебрег? Так нужно ли требовать их от него?

Еще он не любит писанины, бумажной работы.

Для ИЭЭ не существует "запретных зон", "закрытых тем" и тому подобного.

Самое ужасное – это когда ограничивают свободу человека.

Если ИЭЭ о чем-то говорит (или пишет), часто его заносит далеко и безвозвратно от первоначальной темы разговора.

Когда я что-то рассказываю, то часто ухожу в такие дебри, что с трудом возвращаюсь к сути рассказа.

Писатели этого типа лихо закручивают сюжет, придумывают самые невероятные его повороты, но испытывают определенные затруднения с логическим завершением произведения. Иногда они даже бросают его там, где им наконец надоело писать – мол, "додумайте сами, что будет дальше". Если вы увидите фильм или прочитаете книгу без концовки – скорее всего "здесь был ИЭЭ".

Теперь Том на самом деле страдал –
так чудесно работало его воображение

На физическую сторону жизни он обращает не слишком много внимания. Он мало чувствителен к каким-либо физическим неудобствам, к боли.

Конечно, на гвоздях я не засну, но на кирпичах могу попробовать.

К своему здоровью относится несколько пренебрежительно: считает, что болезнь должна пройти сама собой. Если решит обратиться к врачу, то не только за лечением, но еще и за информацией, что у него и как болит. Он может силой своего воображения вызвать ощущение боли, а может и совсем не заметить первых симптомов реального недомогания.

Ему сложно даже одеться по погоде – ИЭЭ будет или мерзнуть в зимние морозы в легкой курточке, или в теплый осенний денек наденет высокие сапоги и сногсшибательную шубку. Одежда ему нужна вовсе не в качестве защиты от непогоды. Главная цель, на которую он обращает почти все свое внимание, – создание с ее помощью стильного и оригинального впечатления о себе самом, которое должно ненарочито (и даже небрежно) показывать его несколько аристократичную пресыщенность вниманием и заботой со стороны многочисленных восхищенных поклонников.

ИЭЭ умеет находить сочувствие у других людей без страха показаться смешным или жалким. Ему очень нужна забота близких о его здоровье и быте, потому что только дай ему волю – он и ангину станет лечить мороженым. Вообще, в вопросах питания, лечения, профилактики болезней внушаем и легко верит всему, что ему говорят на этот счет посторонние люди.

В быту несколько безалаберный – порядка маловато и в прямом и в переносном смысле. Может испытывать сложности со вкусом. Любит поэкспериментировать со своим внешним видом или обстановкой в комнате. Однако в своей экстравагантности практически никогда не выходит за допустимые рамки приличия, хотя и стремится произвести на окружающих впечатление "беспредела".

На самом деле все его бесшабашные "выходки" крайне редко действительно выходят за границы принятых в обществе норм. При всей своей "показушной" эксцентричности ИЭЭ консерватор по натуре и приверженец освященных временем традиций, причем это относится не только к элегантно-эпатажной одежде и прическе, но и ко всему стилю его жизни – непрекращающемуся оригинальному оформлению неизменного содержания. ИЭЭ вносит живое разнообразие в свою иногда чересчур консервативную квадру хранителей.

В общем, будь просто собой. Просто живи.

В повседневной работе ИЭЭ предпочитает пользоваться многократно проверенными (на чужом опыте) методиками. В ручном труде он не очень силен, хотя бы потому, что быстро устает от однообразно-утомительных движений.

Я ненавижу мыть посуду, потому что она жирная и противная.

У ИЭЭ оригинальный способ чинить сломавшуюся вещь: он начинает ее теребить, трясти и стучать по ней, пока она не заработает (наверное, от испуга) или окончательно не развалится на части. Кстати, лучший способ убедить ИЭЭ в вашем расположении к нему – это если вы почините все сломанное, что только найдется у него в доме. Он очень уважает мастеровитых людей.

В работе он может предложить другой (не новый, а похожий на тот, который уже использовался в ином деле) способ ее исполнения, но сам не станет скорее всего доводить работу до конца. Если дело нельзя сделать быстро, наскоком, ему крайне тяжело довести его "до ума".

Я не стайер – я спринтер!

Временами на ИЭЭ находят апатия и безволие, и тогда ему ничего не хочется делать. У него все зависит от настроения.

Моя работа зависит от времени суток

Время ИЭЭ чувствует не совсем отчетливо. Для него практически всегда важнее "сейчас": что было, то уже прошло, а что будет – еще неизвестно. Он умеет жить одним днем, решая все проблемы "сегодня на сегодня", а в своих действиях часто балансирует на грани мелких неудач, не допуская лишь крупных неприятностей. ИЭЭ не очень предусмотрителен, мало заботится о том, чтобы все было "в ажуре".

Я работаю не очень организованно, хотя если очень постараться (поставить цель), то, конечно, смогу успеть.

Другое дело – его знакомые, друзья. Кажется, что их проблемы "со временем" он решает более взвешенно и ответственно. Сам обычно не напрашивается со своими услугами, но если видит, что люди испытывают довольно сильные затруднения и самостоятельно не могут с ними справиться, постарается помочь им.

Его помощь выражается в основном в действенных советах и рекомендациях. Он может незаметно (в том числе и для себя) указать человеку на непосредственную опасность, которая ему может грозить, и ненавязчиво, вскользь бросить дельный (и весьма полезный) совет. Настаивать на его выполнении не будет. ИЭЭ может даже просто "взять за руку" и, ничего не объясняя, благополучно провести через "опасное место". От благодарности за это он отмахнется – какие пустяки! – но про себя будет только рад, что смог кому-то услужить и что это заметили. Например, когда к нему приходят гости, он, как правило, находит возможность дать им понять, что они пришли как раз вовремя и что их уже ждут.

Но более ответственно (хотя и более неосознанно) он относится к эмоциональному фону вокруг себя. Иногда кажется, что хорошие эмоции у ИЭЭ только для того, чтобы у других не было плохих.

И сама не могу понять, почему так получается: выражение лица одно, а состояние души – другое. А у других что, это не так?..

Право на эмоциональное сближение он оставляет только за собой. Для друзей у него открытая и жизнерадостная улыбка, а для людей, которых он по каким-то причинам хочет в настоящий момент держать на расстоянии от себя, у него может быть целая гамма тонкого сарказма, тактичной насмешки или легкой холодности.

Но при всей своей экспрессивности и эксцентричности ИЭЭ старательно избегает ситуаций с резкими всплесками или перепадами эмоций. В его богатейшем арсенале воздействия на людей может быть очень много разнообразных приемов – кроме тех, которые основываются на эмоциональной несдержанности.

А если он увидит, что кто-то из его друзей вдруг стал невеселым, сторонится людей, – тут же начнет делиться с ним своими яркими фантазиями, предлагать осуществить ему "одну замечательную идею" или просто станет рассказывать ему, какой он хороший и сколько пользы от него для людей.

ИЭЭ – бальзам от плохого настроения, одиночества. Ему легко дать понять человеку, что он живет не зря, что он очень нужен людям, обществу. ИЭЭ введет его в свой прекрасный мир, мир фантазий, мир игр; мир, где нет зла, где нет скуки и жизнь бьет ключом. Там нет старости, но есть мудрость.

Дружелюбная улыбка, игривые глаза, открытые жесты и огромное воображение – неплохое сочетание для одного человека, не правда ли?!

 

Гексли (Горенко, Толстиков)Первая функция: интуиция возможностей

Очень сильное воображение, яркие и интересные фантазии. Моментальное понимание возможностей, которые предоставляет ситуация. Спонтанное принятие решений. Умение найти выход из любой сложной этической ситуации. Интерес ко всему новому и необычному. Умение видеть достоинства людей и готовность рассказывать об этом всем. Фантазер, выдумщик. Склонен к эксцентричности.

Гексли (Горенко, Толстиков)Вторая функция: этика отношений

Понимание интересов и желаний людей. Желание и умение быть с людьми в дружеских отношениях. Желание научить людей быть дружелюбнее друг к другу. Умение найти контакт с любым человеком. Влюбчивость и умение нравиться другим, влюблять в себя. Открытость, огромное количество знакомых и приятелей, умение расположить к себе собеседника.

Гексли (Горенко, Толстиков)Третья функция: волевая сенсорика

Понимание необходимости быть волевым и целеустремленным. Демонстрация готовности суметь отстоять свои права, иногда напускная агрессивность. Нежелание обсуждать с кем-то свои волевые качества. Неадекватная ситуации демонстрация своего волевого потенциала. Задира с неафишируемым желанием избежать непосредственного столкновения.

Гексли (Горенко, Толстиков)Четвертая функция: логика соотношений

Сумбурность и алогичность поступков. Нежелание "заумничать". Неумение долго держаться "одной линии", внешне хаотическое движение к цели. Неумение придерживаться ранее принятых решений. Недисциплинированность, иногда не выполняет своих обещаний.

Гексли (Горенко, Толстиков)Пятая функция: сенсорика ощущений

Низкая чувствительность. Слабое ощущение физической стороны жизни. Подсознательная уверенность в своем праве переложить заботу о собственном здоровье и удобстве на чужие плечи. Доверчивость ко всем бытовым советам и рекомендациям. Непритязательность в быту. Благодарность за заботу о себе.

Гексли (Горенко, Толстиков)Шестая функция: деловая логика

Невысокое умение "работать руками". Слабое понимание механизмов практической деятельности. Работа по методикам, проверенным на чужой практике. Готовность с благодарностью принять практическую помощь. Консерватизм, интерес к практическим советам.

Гексли (Горенко, Толстиков)Седьмая функция: интуиция времени

Незаметная для других предусмотрительность.

Внутренняя потребность быть в курсе всех событий, происходящих у окружающих его людей. Постоянное и не всегда осознанное "высматривание" опасностей, грозящих близким людям. Предостережения о возможных неприятностях и опасностях, поступающие от окружающих, игнорируются.

Гексли (Горенко, Толстиков)Восьмая функция: этика эмоций

Умение создавать вокруг себя ровно-веселую обстановку. Неосознанная ответственность за настроение окружающих людей, "выравнивание" их эмоций. Принципиальный отказ от "эмоционального" нажима на людей. Демонстрация оптимизма, иногда "фальшивые" эмоции. Скрывает от окружающих свое плохое настроение и убеждает их, что "все хорошо".

(С) Евгения Горенко, Владимир Толстиков "О природе собственного Я"

Обсудить статью на форуме

 

Оставьте комментарий