Эх, резинки-лавочки, двигатель торговли

Маленький городок Малопосевск-Нечерноземный, небольшой районный центр глубинки России. Каких по нашим просторам разбросаны тысячи. Крохотный городской продовольственный магазин, ничем ни лучше подобных, но и не чем их не хуже. Начальствующий в магазине, то бишь, его директор, не собственник торговой точки. Человек, приглашенный хозяином по договоренности. Приглашенный на высокое место руководителя, на гарантированную оплату, на оклад. Работай, не работай, а деньги одни и те же. Потому-то и присмотр не тот, и ведение дел желало быть лучшем.

Им было закуплено огромное количество девчоночьих резиночек, для волос. Резиночки на вид красивые, с яркими цветочками, но крайне хилые, слабенькие. Расползались, как паутина, после всего одного дня службы. Кому же такая ерунда то нужна? Купить да взять и выбросить? Не тот нынче покупатель. Не тот! Деньги считать умеет. Резинки просто ни кто не покупал, вообще ни кто. Лежали недвижимым грузом.

Можно было бы все это списать на убытки. Мертвый товар – деньги на ветер, неудача.

Искусство рекламирования, как не порочь его, колоссальное искусство.  Надо просто, что бы вовремя и в том месте, где нужно. Владелец магазина нашел выход. И не прогадал!

Завидная растяжка в магазине, по-теперешнему, баннер. “Любая бутылка спиртного, с маркированной резинкой на горлышке, выборочно из ее партии сертифицирована. Дирекция выдает гарантию на качество”.

И что бы Вы думали. Водка пошла в ход, реализация вина возросло, а про пиво и говорить нечего, сметали с прилавков. Даже с наценкой на резинки. Еще бы, «администрация гарантирует»! Где еще такое предложение найдешь? Разлетелись резинки сами, и количество продаж алкогольной продукции увеличили.

Под шумок, хотели приобрести еще партию резинок, таких уже не сумели найти. А жаль! Хотелось повторить эксперимент.

Оставьте комментарий