Digital-психоанализ. Часть 2. BTL-Спектакль.

Digital-психоанализ. Часть 2. BTL-Спектакль.



Описание:
Агентство Dr. Jung (группа Defa) и портал Cossa.ru представляют второй выпуск сериала, где психологи рассматривают рекламные видеоролики и объясняют, как они влияют на наше подсознание. Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/216/34926/

В этом выпуске анализируем популярные кейсы американского телеканала TNT: A Dramatic Surprise On A Quiet Square и австралийских сырных чипсов Fantastic Delites: How far will human lab mice go for Fantastic Delites?

Если вы хотите предложить кейс для рассмотрения экспертам или пообщаться с ними лично на презентации агентства Dr. Jung: http://www.dr-jung.ru/register

Первый выпуск с разбором кейсов для брендов Nivea и TicTac: https://www.youtube.com/watch?v=V2H_E…

Оставьте комментарий