Цена: 280 рублей
Название: Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Автор: Говард Бехар
Серия:
Год выпуска: 2010
ISBN: 978-5-9614-1262-8, 978-1-59184-192-0
Страниц: 190
Описание:
Цитата “Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это – высший приоритет”. (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Почему книга достойна прочтения Автор книги – не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks. В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве. Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер. Для кого эта…