Цветастая бытовая техника в зоне особого внимания

В тех, кто утверждает, будто единственным залогом коммерческого успеха того или иного бренда бытовой техники являются вложения в технический прогресс, в усовершенствование электрических приборов, сегодня можно кидаться тухлыми помидорами. Почему? Да потому что все больше внимания brand-компании уделяют дизайну своей техники.

Загляни на какой-нибудь американский интернет-магазин, специализирующийся на продаже фритюрниц, утюгов, фенов и кофеварок – и вы заметите, какой массовой популярностью пользуются необычные бытовые приборы, получившее гордое звание современных гаджетов. И если раньше потребитель, желающий сделать свою кухонную технику уникальной, брал в руки кисточку и краски для пластика, то сегодня производители бытовых приборов предлагают готовые оригинальные решения. Покупателям остается лишь подобрать понравившийся гаджет под цвет кухонных занавесок или скатерти.

Умело играя на человеческой любви ко всему яркому и насыщенному, бренды все чаще отходят от традиционной бело-стальной гаммы при производстве бытовой техники, отдавая предпочтение необычным цветовым сочетаниям, ассоциациям со свежими овощами и фруктами.

Можно пойти дальше и попробовать приурочить какой-нибудь пищевой продукт характерного цвета к brand-приборам. Например, Moulinex окажется среди любителей лимонов и бытовой техники лимонного оттенка, а сотрудников Binatone придется отнести к цветовым универсалам, стремящимся удовлетворить самые различные потребительские вкусы. А вот в фирме Vitek, очевидно, не побоялись выпустить броскую, страстную коллекцию бытовой техники для кухни в красных тонах, получившую название Silky Red. Настоящий томатный взрыв!

Но пока остальные бренды не взялись за ум, многим талантливым потребителям остается надеяться только на себя самих. Именно поэтому в Европе набирает обороты движение любителей бытовой техники «pop art». Тостеры, электрические чайники, кофемолки и многие другие приборы превращаются в цветочные поляны и причудливых цветных зверюшек прямо на глазах. Любопытно? Еще бы!

Оставьте комментарий